СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сенсорика в яслях

Нажмите, чтобы узнать подробности

               Основной задачей яслей является помочь ребенку всесторонне и гармонично развиваться. В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи. В раннем детстве накапливаются представления о цвете, форме, величине. Важно, чтобы эти представления были разнообразными. Развивать познавательные умения и речевые - определять цвет, размер, форму предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения. Понимать и использовать в речи слова - названия величин и форм.

Просмотр содержимого документа
«Сенсорика в яслях»

Сенсорика в яслях презентация МБДОУ детский сад комбинированного вида №42 г.Воронеж Воспитатель: Самотина А.Ю..

Сенсорика в яслях

презентация

МБДОУ детский сад комбинированного вида №42 г.Воронеж

Воспитатель: Самотина А.Ю..

  Основной задачей яслей является помочь ребенку всесторонне и гармонично развиваться. В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи. В раннем детстве накапливаются представления о цвете, форме, величине. Важно, чтобы эти представления были разнообразными. Развивать познавательные умения и речевые - определять цвет, размер, форму предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения. Понимать и использовать в речи слова - названия величин и форм.

Основной задачей яслей является помочь ребенку всесторонне и гармонично развиваться. В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи. В раннем детстве накапливаются представления о цвете, форме, величине. Важно, чтобы эти представления были разнообразными. Развивать познавательные умения и речевые - определять цвет, размер, форму предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения. Понимать и использовать в речи слова - названия величин и форм.

Дети обретают представление о форме и размере предметов.

Дети обретают представление о форме и размере предметов.

 Дети обучаются различным навыкам, развивают внимание и память, речь и мышление. Расширяются навыки ориентирования в окружающем, расширяется гамма детских сенсорных впечатлений.

Дети обучаются различным навыкам, развивают внимание и память, речь и мышление. Расширяются навыки ориентирования в окружающем, расширяется гамма детских сенсорных впечатлений.

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:   - является основой для интеллектуального развития;   - упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;   - развивает наблюдательность;   - готовит к реальной жизни;   - позитивно влияет на эстетическое чувство;   - является основой для развития воображения;   - развивает внимание;   - дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;   - обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;   - обеспечивает освоение навыков учебной деятельности;   - влияет на расширение словарного запаса ребенка;   - влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти.

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: 

- является основой для интеллектуального развития;  - упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;  - развивает наблюдательность;  - готовит к реальной жизни;  - позитивно влияет на эстетическое чувство;  - является основой для развития воображения;  - развивает внимание;  - дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;  - обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;  - обеспечивает освоение навыков учебной деятельности;  - влияет на расширение словарного запаса ребенка;  - влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти.