СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Серия игр "Диски здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель всей серии – формирование элементарных навыков здорового образа жизни. При разработке игр авторами предусмотрена интеграция образовательных областей. Решаются задачи познавательного, речевого и художественно-эстетического развития. 

Просмотр содержимого документа
«Серия игр "Диски здоровья"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 125 комбинированного вида» Кировского района г. Казани Серия игр «ДИСКИ ЗДОРОВЬЯ» Авторы игр: Урмеева Римма Шаукатовна – воспитатель Боженко Любовь Петровна – воспитатель Кравченко Оксана Александровна – музыкальный руководитель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 125 комбинированного вида» Кировского района г. Казани

Серия игр

«ДИСКИ ЗДОРОВЬЯ»

Авторы игр:

Урмеева Римма Шаукатовна – воспитатель

Боженко Любовь Петровна – воспитатель

Кравченко Оксана Александровна – музыкальный руководитель

«ДИСКИ ЗДОРОВЬЯ»

«ДИСКИ ЗДОРОВЬЯ»

«Вредные и полезные продукты» Правила игры -рассортировать продукты на вредные и полезные.

«Вредные и полезные продукты»

Правила игры -рассортировать продукты на вредные и полезные.

«Витаминки» На полу разложены «витамины А, В, С, D». Дети собирают диски с продуктами, в которых содержится тот или иной витамин. Выигрывает тот, кто быстрее соберет цветок.

«Витаминки»

На полу разложены «витамины А, В, С, D».

Дети собирают диски с продуктами, в которых содержится тот или иной витамин.

Выигрывает тот, кто быстрее соберет цветок.

«На пути  к здоровью»

«На пути к здоровью»

2. Под музыку веселого характера двигаются «полезные продукты» 4. Под музыку грустного характера двигаются «вредные продукты» 1. Дети двигаются под музыку «паровозиком» 3. Каждый рассказывает о пользе своего продукта 5. Каждый рассказывает о вреде своего продукта

2. Под музыку веселого характера двигаются «полезные продукты»

4. Под музыку грустного характера двигаются «вредные продукты»

1. Дети двигаются под музыку «паровозиком»

3. Каждый рассказывает о пользе своего продукта

5. Каждый рассказывает о вреде своего продукта