СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сферы жизни общества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сферы жизни общества»

Что это? обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая состоит из индивидуумов, обладающих волей и сознанием, и включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.

Что это?

  • обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая состоит из индивидуумов, обладающих волей и сознанием, и включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.
Ассоциации Общество

Ассоциации

Общество

Общество «Общество» как коллектив (книголюбов, спортивное общество); Общество «Общество» как коллектив (книголюбов, спортивное общество);

Общество

«Общество» как коллектив (книголюбов, спортивное общество);

Общество

«Общество» как коллектив (книголюбов, спортивное общество);

Тема урока:

Тема урока:

Задание: Распределите данные понятия и термины на четыре группы и определите принцип , по которому вы их объединили в группы: производство, искусство, классы, потребление, религия, закон, товар, власть, народы, парламент, нации, мораль. Озаглавьте группы

Задание:

  • Распределите данные понятия и термины на четыре группы и определите принцип , по которому вы их объединили в группы: производство, искусство, классы, потребление, религия, закон, товар, власть, народы, парламент, нации, мораль.
  • Озаглавьте группы
Экономика: Политика: Социальная сфера: Духовная сфера:

Экономика:

Политика:

Социальная сфера:

Духовная сфера:

Задание: 1. Разделимся на 4 группы в соответствии со сферами общества. 2. Изучим при помощи информационных источников составные части жизни общества, что включено в эти сферы, какие виды деятельности людей. 3. Приведем доказательства, что элементы общества взаимосвязаны между собой.

Задание:

1. Разделимся на 4 группы в соответствии со сферами общества.

2. Изучим при помощи информационных источников составные части жизни общества, что включено в эти сферы, какие виды деятельности людей.

3. Приведем доказательства, что элементы общества взаимосвязаны между собой.

Маршрутный лист группы: Распределите обязанности в группе: выберите спикера для презентации полученной работы, редактора, помощников. Самостоятельно изучите информационный материал в интернете касательно сферы общества. Составьте текст на основе опорных слов. Нарисуйте рисунок, характерный для вашей сферы Придумайте слоган (короткое текстовое сообщение), соответствующие данной сфере жизни общества.

Маршрутный лист группы:

  • Распределите обязанности в группе: выберите спикера для презентации полученной работы, редактора, помощников.
  • Самостоятельно изучите информационный материал в интернете касательно сферы общества.
  • Составьте текст на основе опорных слов.
  • Нарисуйте рисунок, характерный для вашей сферы
  • Придумайте слоган (короткое текстовое сообщение), соответствующие данной сфере жизни общества.
Примеры слоганов: Слоганы: о политике

Примеры слоганов:

Слоганы: о политике

"Власть - народу!" 

"Главное - забота о человеке!" 

"Честь и Родина!" 

Сильная Россия – единая Россия! 

 

Слоганы о социальной жизни:

Доброта спасет мир!

Семья- ячейка общества!

 

Слоганы о духовной сфере:

Человек - творец культуры

Нравственность – основа жизни!

 

Слоганы об экономике:

Труд – источник богатства.

Экономика должна быть экономной

Павел Анатольевич приобрёл в магазине телевизор. К какой сфере общественной жизни относят покупку товаров? Иван Иванович баллотировался на пост губернатора области Z. К какой сфере общественной жизни относят участие в выборах? Денис Игоревич написал картину. К какой сфере общественной жизни относят написание картины? Павел Анатольевич собрал подписи жильцов многоквартирного дома и подал петицию (обращение) в органы местного самоуправления о постройке детской площадки во дворе их дома. К какой сфере общественной жизни относят подачу петиции (обращения)?
  • Павел Анатольевич приобрёл в магазине телевизор. К какой сфере общественной жизни относят покупку товаров?
  • Иван Иванович баллотировался на пост губернатора области Z. К какой сфере общественной жизни относят участие в выборах?
  • Денис Игоревич написал картину. К какой сфере общественной жизни относят написание картины?
  • Павел Анатольевич собрал подписи жильцов многоквартирного дома и подал петицию (обращение) в органы местного самоуправления о постройке детской площадки во дворе их дома. К какой сфере общественной жизни относят подачу петиции (обращения)?
Президент РФ провёл заседание Правительства РФ. К какой сфере общественной жизни относят деятельность правительства? Предприниматель оказывает финансовую помощь Дому ветеранов. К какой сфере общественной жизни относят действия предпринимателя по получению прибыли и распоряжению финансами? Ирина взяла кредит в банке. К какой сфере общественной жизни относят подобные действия потребителя? Обучающиеся 7 класса посетили Государственную Третьяковскую галерею. К какой сфере общественной жизни относят музеи, художественные выставки и т. п.?
  • Президент РФ провёл заседание Правительства РФ. К какой сфере общественной жизни относят деятельность правительства?
  • Предприниматель оказывает финансовую помощь Дому ветеранов. К какой сфере общественной жизни относят действия предпринимателя по получению прибыли и распоряжению финансами?
  • Ирина взяла кредит в банке. К какой сфере общественной жизни относят подобные действия потребителя?
  • Обучающиеся 7 класса посетили Государственную Третьяковскую галерею. К какой сфере общественной жизни относят музеи, художественные выставки и т. п.?
Домашнее задание: Письменно в тетради: приведите личные примеры, где вы встречаете/видите/входите в какую-либо из сфер общественной жизни ( 4 примера минимум , можно больше).

Домашнее задание:

  • Письменно в тетради: приведите личные примеры, где вы встречаете/видите/входите в какую-либо из сфер общественной жизни ( 4 примера минимум , можно больше).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя