СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон диагностики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прилагаются шаблоны карт отслеживания ЗУН учащихся в специальных коррекционных классах.                  

Просмотр содержимого документа
«Шаблон диагностики»

Карта отслеживания ЗУН учащихся

Предмет: обществознание Класс 9б Дата: 2015-2016 учебный год

Учитель обществознания: Жаренова М.Г.

п/п

Ф.И учащихся

Решение проблемных задач и заданий

.


Работа с деформированным текстом


Создание логических цепочек

Создание проектов


причинно-следственный анализ

исследование несложных реальных связей и зависимостей


поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа


объяснение изученных положений на конкретных примерах


определение собственного отношения к явлениям современной жизни

1

Грибушкин

Дмитрий









2

Грудина Любовь









3

Козлов

Владимир









4

Лазарев

Артем









5

Моржухин

Алексей









6

Нечаев

Александр









7

Рябков

Антон









8

Рябков Кирилл









Условные обозначения:

усвоил +

усвоил с обучающей помощью учителя +-

усвоил с направляющей помощью учителя !

не усвоил-





Карта отслеживания ЗУН учащихся

Предмет: обществознание Класс 8б Дата: 2014-2015 учебный год

Учитель обществознания: Жаренова М.Г.

п/п

Ф.И. учащихся

поиск и извлечение нужной информации

работа с адаптированными источниками различного типа


объяснение изученных положений на конкретных примерах


оценка поведения, черт своей личности

определение собственного отношения к явлениям современной жизни

работа с деформированным текстом.


выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов


исследование несложных реальных связей и зависимостей

1

Грибушкин

Дмитрий









2

Грудина Любовь









3

Козлов

Владимир









4

Лазарев

Артем









5

Моржухин

Алексей









6

Нечаев

Александр









7

Рябков

Антон









8

Рябков Кирилл









Условные обозначения:

усвоил +

усвоил с обучающей помощью учителя +-

усвоил с направляющей помощью учителя: !

не усвоил-




Карта отслеживания ЗУН учащихся

Предмет: история Класс 9б Дата: 2015-2016 учебный год

Учитель истории: Жаренова М.Г.

п/п

Ф.И учащихся

Анализ и обобщение исторических явлений

Самостоятельное изучение параграфа

Составле-ние сложного плана

Создание проектов


Работа с картой

Хронология

Знание определений, понятий

Умение делать выводы, доказывать факты

1

Грибушкин

Дмитрий









2

Грудина Любовь









3

Козлов

Владимир









4

Лазарев

Артем









5

Моржухин

Алексей









6

Нечаев

Александр









7

Рябков

Антон









8

Рябков Кирилл









Условные обозначения:

усвоил +

усвоил с обучающей помощью учителя +-

усвоил с направляющей помощью учителя !

не усвоил-





Карта отслеживания ЗУН учащихся

Предмет: история Класс 8б Дата: 2014-2015 учебный год

Учитель истории: Жаренова М.Г.

п/п

Ф.И учащихся

Анализ и обобщение исторических явлений

Самостоятельное изучение параграфа

Составле-ние сложного плана

Создание проектов


Работа с картой

Хронология

Знание определений, понятий

Умение делать выводы, доказывать факты

1

Грибушкин

Дмитрий









2

Грудина Любовь









3

Козлов

Владимир









4

Лазарев

Артем









5

Моржухин

Алексей









6

Нечаев

Александр









7

Рябков

Антон









8

Рябков Кирилл









Условные обозначения:

усвоил +

усвоил с обучающей помощью учителя +-

усвоил с направляющей помощью учителя !

не усвоил-








Карта отслеживания ЗУН учащихся

Предмет: история Класс 6б Дата: 2014-2015 учебный год

Учитель истории: Жаренова М.Г.


п/п


Ф.И. учащихся

Доказывать выводы фактами

Анализ фактов

Сравнение историчес-ких событий

Хар-ка историч. личности

(по памятке)

Работа с картой

Хронология

Составление сложного плана

Умение делать полный развернутый ответ

1

Даниленко Роман









2

Козлов Максим









3

Коновалов Антон









4

Кутырин Алексей









5

Лапошина Ирина









6

Макеенок Максим









7

Фунтяев Максим









8

Шкепу Диана









Условные обозначения:

усвоил +

усвоил с обучающей помощью учителя + -

усвоил с направляющей помощью учителя !

не усвоил-



Карта отслеживания ЗУН учащихся

Предмет: история Класс 7б Дата: 2015-2016 учебный год

Учитель истории: Жаренова М.Г.

п/п

Ф.И. учащихся

Анализ и обобщение исторических явлений

Самостоятельное изучение параграфа

Составле-ние сложного плана

Хар-ка историч. личности

(по памятке)

Работа с картой

Хронология

Знание определений, понятий

Умение делать выводы, доказывать факты

1

Даниленко Роман









2

Козлов Максим









3

Коновалов Антон









4

Кутырин Алексей









5

Лапошина Ирина









6

Макеенок Максим









7

Фунтяев Максим










Шкепу Диана









Условные обозначения:

усвоил +

усвоил с обучающей помощью учителя +-

усвоил с направляющей помощью учителя: !

не усвоил-







Карта отслеживания ЗУН учащихся

Предмет: обществознание Класс 7б Дата: 2015-2016 учебный год

Учитель обществознания: Жаренова М.Г.

П/п

Ф.И. учащихся

поиск и извлечение нужной информации



самостоятельного поиска социальной информации и

ее первичный анализ


выработка собственной гражданской позиции


ориентация в реальных общественных событиях и процессах

определение собственного отношения к явлениям современной жизни

выполнение типичных для подростка социальных ролей


выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов


нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей


1

Даниленко Роман









2

Козлов Максим









3

Коновалов Антон









4

Кутырин Алексей









5

Лапошина Ирина









6

Макеенок Максим









7

Фунтяев Максим









8

Шкепу Диана









Условные обозначения:

усвоил +

усвоил с обучающей помощью учителя +-

усвоил с направляющей помощью учителя !

не усвоил-




Карта отслеживания ЗУН учащихся

Предмет: обществознание Класс 6б Дата: 2014-2015 учебный год

Учитель обществознания: Жаренова М.Г.

П/п

Ф.И. учащихся

поиск и извлечение нужной информации



самостоятельного поиска социальной информации и

ее первичный анализ


выработка собственной гражданской позиции


ориентация в реальных общественных событиях и процессах

определение собственного отношения к явлениям современной жизни

выполнение типичных для подростка социальных ролей


выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов


нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей


1

Даниленко Роман









2

Козлов Максим









3

Коновалов Антон









4

Кутырин Алексей









5

Лапошина Ирина









6

Макеенок Максим









7

Фунтяев Максим









8

Шкепу Диана









Условные обозначения:

усвоил +

усвоил с обучающей помощью учителя +-

усвоил с направляющей помощью учителя !

не усвоил-





Карта отслеживания ЗУН учащихся

Предмет: обществознание Класс 6 Дата: 2015-2016 учебный год

Учитель обществознания: Жаренова М.Г.

П/п

Ф.И. учащихся

поиск и извлечение нужной информации



самостоятельного поиска социальной информации и

ее первичный анализ


выработка собственной гражданской позиции


ориентация в реальных общественных событиях и процессах

определение собственного отношения к явлениям современной жизни

выполнение типичных для подростка социальных ролей


выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов


нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей


1

Авдеев Никита









2

Воробьева Юлия









3

Шаманин Александр









4

Шпачинский Александр










Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития







Карта отслеживания ЗУН учащихся

Предмет: обществознание Класс 7 Дата: 2016-2017 учебный год

Учитель обществознания: Жаренова М.Г.

П/п

Ф.И. учащихся

поиск и извлечение нужной информации



самостоятельного поиска социальной информации и

ее первичный анализ


выработка собственной гражданской позиции


ориентация в реальных общественных событиях и процессах

определение собственного отношения к явлениям современной жизни

выполнение типичных для подростка социальных ролей


выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов


нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей


1

Авдеев Никита









2

Воробьева Юлия









3

Шаманин Александр









4

Шпачинский Александр












Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития













Карта отслеживания ЗУН учащихся

Предмет: обществознание Класс 7а Дата: 2015-2016 учебный год

Учитель обществознания: Жаренова М.Г.

П/п

Ф.И. учащихся

поиск и извлечение нужной информации



самостоятельного поиска социальной информации и

ее первичный анализ


выработка собственной гражданской позиции


ориентация в реальных общественных событиях и процессах

определение собственного отношения к явлениям современной жизни

выполнение типичных для подростка социальных ролей


выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов


нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей


1

Барабанов Никита









2

Ильинова Ирина












Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития






Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями

2016 – 2017 учебный год

Предмет ____история__________

__9_ класс

Учитель ________Жаренова М.Г._________________

п/п

Ф.И учащихся

Анализ и обобщение исторических явлений

Самостоятельное изучение параграфа

Составле-ние сложного плана

Создание проектов


Работа с картой

Хронология

Знание определений, понятий

Умение делать выводы, доказывать факты

Будыкин М









Ильинский Н.










Родионов Н.










Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития













Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями

2016 – 2017 учебный год

Предмет ____обществознание__________

__9_ класс

Учитель ________Жаренова М.Г._________________

п/п

Ф.И учащихся

Решение проблемных задач и заданий


Работа с деформированным текстом


Создание логических цепочек

Создание проектов


причинно-следственный анализ

исследование несложных реальных связей и зависимостей


поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа


объяснение изученных положений на конкретных примерах


определение собственного отношения к явлениям современной жизни

Будыкин М









Ильинский Н.









Родионов Н.










Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития








Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями

2016 – 2017 учебный год

Предмет __обществознание____________

_6_ класс

Учитель _Жаренова М.Г.________________________

П/п

Ф.И. учащихся

поиск и извлечение нужной информации



самостоятельного поиска социальной информации и

ее первичный анализ


выработка собственной гражданской позиции


ориентация в реальных общественных событиях и процессах

определение собственного отношения к явлениям современной жизни

выполнение типичных для подростка социальных ролей


выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов


нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей


Воробьев Александр









Зимин Александр









Лазарев Дмитрий










Прямиков Кирилл









Рафурова Виктория









Шишуева Карина









Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития







Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями

2016 – 2017 учебный год

Предмет __история_______

_6_ класс

Учитель _Жаренова М.Г.________________________

п/п


Ф.И. учащихся

Доказывать выводы фактами

Анализ фактов

Сравнение исторических событий

Хар-ка историч. личности

(по памятке)

Работа с картой

Хронология

Составление сложного плана

Умение делать полный развернутый ответ

Воробьев Александр









Зимин Александр









Лазарев Дмитрий










Прямиков Кирилл









Рафурова Виктория









Шишуева Карина









Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития






Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями

2015 – 2016 учебный год

Предмет _ история____

_8_ класс

Учитель _Жаренова М.Г.

п/п

Ф.И учащихся

Анализ и обобщение исторических явлений

Самостоятельное изучение параграфа

Составление сложного плана

Создание проектов


Работа с картой

Хронология

Знание определений, понятий

Умение делать выводы, доказывать факты


Будыкин М











Ильинский Н.










Родионов Н.















Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития






Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями

2016 – 2017 учебный год

Предмет __история _5_ класс Учитель _Жаренова М.Г.________________________

п/п


Ф.И. учащихся

Выделение главного в тексте

Работа с документом

Составление простого плана

Хар-ка историч. личности

(по памятке)

Работа с картой

Хронология

Счет лет в истории

Составление рассказа по рисунку

Воробьев Алексей









Воробьева Виктория









Горбунов Даниил









Есин Денис










Микулин Илья









Румянцев Константин









Соловьев Антон









Травников

Шехзаде









Яшин Антон











Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития






Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями

2016 – 2017 учебный год

Предмет _обществознание_5_ класс Учитель _Жаренова М.Г.________________________

п/п


Ф.И. учащихся

Выделение главного в тексте, поиск необходимой информации

Установление при­чинно - следственных связей и зависимостей

между объектами


Составление простого плана

сообщения в устной и письменной форме, творче­ского и исследовательского характера.


Воспроизводение по па­мяти информации

необходимой

для

решения учебной задачи;

участие в коллек­тивном обсуждении проблем; обмен

мнениями,

Выявление особенностей и признаков объектов;

Взаимодействие в ходе совместной работы, ведут диалог, участие в дискуссии

Воробьев Алексей









Воробьева Виктория









Горбунов Даниил









Есин Денис










Микулин Илья









Румянцев Константин









Соловьев Антон









Травников

Шехзаде









Яшин Антон











Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития)





Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями

2016 – 2017 учебный год

Предмет __обществознание____________

_6 класс

Учитель _Жаренова М.Г.________________________

П/п

Ф.И. учащихся

поиск и извлечение нужной информации



самостоятельного поиска социальной информации и

ее первичный анализ


выработка собственной гражданской позиции


ориентация в реальных общественных событиях и процессах

определение собственного отношения к явлениям современной жизни

выполнение типичных для подростка социальных ролей


выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов


нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей










































































Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития (дурачок)









Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями

2016 – 2017 учебный год

Предмет __история__

_8а класс

Учитель: _Жаренова М.Г.


п/п

Ф.И. учащихся

Анализ и обобщение исторических явлений

Самостоятельное изучение параграфа

Составле-ние сложного плана

Хар-ка историч. личности

(по памятке)

Работа с картой

Хронология

Знание определений, понятий

Умение делать выводы, доказывать факты

1

Барабанов Никита









2

Ильинова Ирина














Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития










Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями

2016 – 2017 учебный год

Предмет __обществознание_

_8а класс

Учитель: _Жаренова М.Г.

п/п

Ф.И. учащихся

поиск и извлечение нужной информации

работа с адаптированными источниками различного типа


объяснение изученных положений на конкретных примерах


оценка поведения, черт своей личности

определение собственного отношения к явлениям современной жизни

работа с деформированным текстом.


выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов


исследование несложных реальных связей и зависимостей

1

Барабанов Никита









2

Ильинова Ирина














Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития








Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями

2016 – 2017 учебный год

Предмет __история

7 класс

Учитель: _Жаренова М.Г.


п/п

Ф.И. учащихся

Анализ и обобщение исторических явлений

Самостоятельное изучение параграфа

Составле-ние сложного плана

Хар-ка историч. личности

(по памятке)

Работа с картой

Хронология

Знание определений, понятий

Умение делать выводы, доказывать факты

1

Авдеев Никита









2

Воробьева Юлия









3

Шаманин Александр









4

Шпачинский Александр










Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий



Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития





Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями

2015– 2016 учебный год

Предмет __история _5_ класс Учитель _Жаренова М.Г.________________________

п/п


Ф.И. учащихся

Выделение главного в тексте

Работа с документом

Составление простого плана

Хар-ка историч. личности

(по памятке)

Работа с картой

Хронология

Счет лет в истории

Составление рассказа по рисунку

1.

Воробьев Александр









2.

Зимин Александр









3.

Лазарев Дмитрий










4.

Прямиков Кирилл









5.

Рафурова Виктория









6.

Шишуева Карина













Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития






Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями

2015 – 2016 учебный год

Предмет __история

7а класс

Учитель: _Жаренова М.Г.


п/п

Ф.И. учащихся

Анализ и обобщение исторических явлений

Самостоятельное изучение параграфа

Составле-ние сложного плана

Хар-ка историч. личности

(по памятке)

Работа с картой

Хронология

Знание определений, понятий

Умение делать выводы, доказывать факты

1

Барабанов Никита









2

Ильинова Ирина
















Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития









Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями

2015– 2016 учебный год

Предмет __история_______

_6_ класс

Учитель _Жаренова М.Г.________________________

п/п


Ф.И. учащихся

Доказывать выводы фактами

Анализ фактов

Сравнение исторических событий

Хар-ка историч. личности

(по памятке)

Работа с картой

Хронология

Составление сложного плана

Умение делать полный развернутый ответ

1

Авдеев Никита










2

Воробьева Юлия










3

Шаманин Александр










4

Шпачинский Александр













Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития





Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с ОВЗ

2015– 2016 учебный год

Предмет _обществознание_5_ класс Учитель _Жаренова М.Г.________________________

п/п


Ф.И. учащихся

Выделение главного в тексте, поиск необходимой информации

Установление при­чинно - следственных связей и зависимостей

между объектами


Составление простого плана

сообщения в устной и письменной форме, творче­ского и исследовательского характера.


Воспроизводение по

па­мяти информации

необходимой

для

решения учебной задачи;

участие в коллек­тивном обсуждении проблем; обмен

мнениями,

Выявление особенностей и признаков объектов;

Взаимодействие в ходе совместной работы, ведут диалог, участие в дискуссии

1.

Воробьев Александр









2.

Зимин Александр









3.

Лазарев Дмитрий









4.

Прямиков Кирилл










5.

Рафурова Виктория









6.

Шишуева Карина











Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития



Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа

Карта отслеживания успеваемости обучающихся с ОВЗ

2015 – 2016 учебный год

Предмет __обществознание____________

_6_ класс

Учитель _Жаренова М.Г.________________________

П/п

Ф.И. учащихся

поиск и извлечение нужной информации



самостоятельного поиска социальной информации и

ее первичный анализ


выработка собственной гражданской позиции


ориентация в реальных общественных событиях и процессах

определение собственного отношения к явлениям современной жизни

выполнение типичных для подростка социальных ролей


выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов


нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей


1

Авдеев Никита










2

Воробьева Юлия










3

Шаманин Александр










4

Шпачинский Александр










Условные обозначения:

Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий

Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего

Синий – средний уровень развития

Желтый – уровень развития ниже среднего

Черный – не усвоил, низкий уровень развития