Карта отслеживания ЗУН учащихся
Предмет: обществознание Класс 9б Дата: 2015-2016 учебный год
Учитель обществознания: Жаренова М.Г.
№ п/п | Ф.И учащихся | Решение проблемных задач и заданий . | Работа с деформированным текстом | Создание логических цепочек | Создание проектов | причинно-следственный анализ исследование несложных реальных связей и зависимостей | поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа | объяснение изученных положений на конкретных примерах | определение собственного отношения к явлениям современной жизни |
1 | Грибушкин Дмитрий | | | | | | | | |
2 | Грудина Любовь | | | | | | | | |
3 | Козлов Владимир | | | | | | | | |
4 | Лазарев Артем | | | | | | | | |
5 | Моржухин Алексей | | | | | | | | |
6 | Нечаев Александр | | | | | | | | |
7 | Рябков Антон | | | | | | | | |
8 | Рябков Кирилл | | | | | | | | |
Условные обозначения: усвоил +
усвоил с обучающей помощью учителя +-
усвоил с направляющей помощью учителя !
не усвоил-
Карта отслеживания ЗУН учащихся
Предмет: обществознание Класс 8б Дата: 2014-2015 учебный год
Учитель обществознания: Жаренова М.Г.
№ п/п | Ф.И. учащихся | поиск и извлечение нужной информации | работа с адаптированными источниками различного типа | объяснение изученных положений на конкретных примерах | оценка поведения, черт своей личности | определение собственного отношения к явлениям современной жизни | работа с деформированным текстом. | выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов | исследование несложных реальных связей и зависимостей |
1 | Грибушкин Дмитрий | | | | | | | | |
2 | Грудина Любовь | | | | | | | | |
3 | Козлов Владимир | | | | | | | | |
4 | Лазарев Артем | | | | | | | | |
5 | Моржухин Алексей | | | | | | | | |
6 | Нечаев Александр | | | | | | | | |
7 | Рябков Антон | | | | | | | | |
8 | Рябков Кирилл | | | | | | | | |
Условные обозначения: усвоил +
усвоил с обучающей помощью учителя +-
усвоил с направляющей помощью учителя: !
не усвоил-
Карта отслеживания ЗУН учащихся
Предмет: история Класс 9б Дата: 2015-2016 учебный год
Учитель истории: Жаренова М.Г.
№ п/п | Ф.И учащихся | Анализ и обобщение исторических явлений | Самостоятельное изучение параграфа | Составле-ние сложного плана | Создание проектов | Работа с картой | Хронология | Знание определений, понятий | Умение делать выводы, доказывать факты |
1 | Грибушкин Дмитрий | | | | | | | | |
2 | Грудина Любовь | | | | | | | | |
3 | Козлов Владимир | | | | | | | | |
4 | Лазарев Артем | | | | | | | | |
5 | Моржухин Алексей | | | | | | | | |
6 | Нечаев Александр | | | | | | | | |
7 | Рябков Антон | | | | | | | | |
8 | Рябков Кирилл | | | | | | | | |
Условные обозначения: усвоил +
усвоил с обучающей помощью учителя +-
усвоил с направляющей помощью учителя !
не усвоил-
Карта отслеживания ЗУН учащихся
Предмет: история Класс 8б Дата: 2014-2015 учебный год
Учитель истории: Жаренова М.Г.
№ п/п | Ф.И учащихся | Анализ и обобщение исторических явлений | Самостоятельное изучение параграфа | Составле-ние сложного плана | Создание проектов | Работа с картой | Хронология | Знание определений, понятий | Умение делать выводы, доказывать факты |
1 | Грибушкин Дмитрий | | | | | | | | |
2 | Грудина Любовь | | | | | | | | |
3 | Козлов Владимир | | | | | | | | |
4 | Лазарев Артем | | | | | | | | |
5 | Моржухин Алексей | | | | | | | | |
6 | Нечаев Александр | | | | | | | | |
7 | Рябков Антон | | | | | | | | |
8 | Рябков Кирилл | | | | | | | | |
Условные обозначения: усвоил +
усвоил с обучающей помощью учителя +-
усвоил с направляющей помощью учителя !
не усвоил-
Карта отслеживания ЗУН учащихся
Предмет: история Класс 6б Дата: 2014-2015 учебный год
Учитель истории: Жаренова М.Г.
№ п/п | Ф.И. учащихся | Доказывать выводы фактами | Анализ фактов | Сравнение историчес-ких событий | Хар-ка историч. личности (по памятке) | Работа с картой | Хронология | Составление сложного плана | Умение делать полный развернутый ответ |
1 | Даниленко Роман | | | | | | | | |
2 | Козлов Максим | | | | | | | | |
3 | Коновалов Антон | | | | | | | | |
4 | Кутырин Алексей | | | | | | | | |
5 | Лапошина Ирина | | | | | | | | |
6 | Макеенок Максим | | | | | | | | |
7 | Фунтяев Максим | | | | | | | | |
8 | Шкепу Диана | | | | | | | | |
Условные обозначения: усвоил +
усвоил с обучающей помощью учителя + -
усвоил с направляющей помощью учителя !
не усвоил-
Карта отслеживания ЗУН учащихся
Предмет: история Класс 7б Дата: 2015-2016 учебный год
Учитель истории: Жаренова М.Г.
№ п/п | Ф.И. учащихся | Анализ и обобщение исторических явлений | Самостоятельное изучение параграфа | Составле-ние сложного плана | Хар-ка историч. личности (по памятке) | Работа с картой | Хронология | Знание определений, понятий | Умение делать выводы, доказывать факты |
1 | Даниленко Роман | | | | | | | | |
2 | Козлов Максим | | | | | | | | |
3 | Коновалов Антон | | | | | | | | |
4 | Кутырин Алексей | | | | | | | | |
5 | Лапошина Ирина | | | | | | | | |
6 | Макеенок Максим | | | | | | | | |
7 | Фунтяев Максим | | | | | | | | |
| Шкепу Диана | | | | | | | | |
Условные обозначения: усвоил +
усвоил с обучающей помощью учителя +-
усвоил с направляющей помощью учителя: !
не усвоил-
Карта отслеживания ЗУН учащихся
Предмет: обществознание Класс 7б Дата: 2015-2016 учебный год
Учитель обществознания: Жаренова М.Г.
№ П/п | Ф.И. учащихся | поиск и извлечение нужной информации | самостоятельного поиска социальной информации и ее первичный анализ | выработка собственной гражданской позиции | ориентация в реальных общественных событиях и процессах | определение собственного отношения к явлениям современной жизни | выполнение типичных для подростка социальных ролей | выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов | нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей |
1 | Даниленко Роман | | | | | | | | |
2 | Козлов Максим | | | | | | | | |
3 | Коновалов Антон | | | | | | | | |
4 | Кутырин Алексей | | | | | | | | |
5 | Лапошина Ирина | | | | | | | | |
6 | Макеенок Максим | | | | | | | | |
7 | Фунтяев Максим | | | | | | | | |
8 | Шкепу Диана | | | | | | | | |
Условные обозначения: усвоил +
усвоил с обучающей помощью учителя +-
усвоил с направляющей помощью учителя !
не усвоил-
Карта отслеживания ЗУН учащихся
Предмет: обществознание Класс 6б Дата: 2014-2015 учебный год
Учитель обществознания: Жаренова М.Г.
№ П/п | Ф.И. учащихся | поиск и извлечение нужной информации | самостоятельного поиска социальной информации и ее первичный анализ | выработка собственной гражданской позиции | ориентация в реальных общественных событиях и процессах | определение собственного отношения к явлениям современной жизни | выполнение типичных для подростка социальных ролей | выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов | нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей |
1 | Даниленко Роман | | | | | | | | |
2 | Козлов Максим | | | | | | | | |
3 | Коновалов Антон | | | | | | | | |
4 | Кутырин Алексей | | | | | | | | |
5 | Лапошина Ирина | | | | | | | | |
6 | Макеенок Максим | | | | | | | | |
7 | Фунтяев Максим | | | | | | | | |
8 | Шкепу Диана | | | | | | | | |
Условные обозначения: усвоил +
усвоил с обучающей помощью учителя +-
усвоил с направляющей помощью учителя !
не усвоил-
Карта отслеживания ЗУН учащихся
Предмет: обществознание Класс 6 Дата: 2015-2016 учебный год
Учитель обществознания: Жаренова М.Г.
№ П/п | Ф.И. учащихся | поиск и извлечение нужной информации | самостоятельного поиска социальной информации и ее первичный анализ | выработка собственной гражданской позиции | ориентация в реальных общественных событиях и процессах | определение собственного отношения к явлениям современной жизни | выполнение типичных для подростка социальных ролей | выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов | нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей |
1 | Авдеев Никита | | | | | | | | |
2 | Воробьева Юлия | | | | | | | | |
3 | Шаманин Александр | | | | | | | | |
4 | Шпачинский Александр | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Карта отслеживания ЗУН учащихся
Предмет: обществознание Класс 7 Дата: 2016-2017 учебный год
Учитель обществознания: Жаренова М.Г.
№ П/п | Ф.И. учащихся | поиск и извлечение нужной информации | самостоятельного поиска социальной информации и ее первичный анализ | выработка собственной гражданской позиции | ориентация в реальных общественных событиях и процессах | определение собственного отношения к явлениям современной жизни | выполнение типичных для подростка социальных ролей | выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов | нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей |
1 | Авдеев Никита | | | | | | | | |
2 | Воробьева Юлия | | | | | | | | |
3 | Шаманин Александр | | | | | | | | |
4 | Шпачинский Александр | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Карта отслеживания ЗУН учащихся
Предмет: обществознание Класс 7а Дата: 2015-2016 учебный год
Учитель обществознания: Жаренова М.Г.
№ П/п | Ф.И. учащихся | поиск и извлечение нужной информации | самостоятельного поиска социальной информации и ее первичный анализ | выработка собственной гражданской позиции | ориентация в реальных общественных событиях и процессах | определение собственного отношения к явлениям современной жизни | выполнение типичных для подростка социальных ролей | выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов | нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей |
1 | Барабанов Никита | | | | | | | | |
2 | Ильинова Ирина | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями
2016 – 2017 учебный год
Предмет ____история__________
__9_ класс
Учитель ________Жаренова М.Г._________________
№ п/п | Ф.И учащихся | Анализ и обобщение исторических явлений | Самостоятельное изучение параграфа | Составле-ние сложного плана | Создание проектов | Работа с картой | Хронология | Знание определений, понятий | Умение делать выводы, доказывать факты |
-
| Будыкин М | | | | | | | | |
-
| Ильинский Н. | | | | | | | | |
-
| Родионов Н. | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями
2016 – 2017 учебный год
Предмет ____обществознание__________
__9_ класс
Учитель ________Жаренова М.Г._________________
№ п/п | Ф.И учащихся | Решение проблемных задач и заданий | Работа с деформированным текстом | Создание логических цепочек | Создание проектов | причинно-следственный анализ исследование несложных реальных связей и зависимостей | поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа | объяснение изученных положений на конкретных примерах | определение собственного отношения к явлениям современной жизни |
-
| Будыкин М | | | | | | | | |
-
| Ильинский Н. | | | | | | | | |
-
| Родионов Н. | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями
2016 – 2017 учебный год
Предмет __обществознание____________
_6_ класс
Учитель _Жаренова М.Г.________________________
№ П/п | Ф.И. учащихся | поиск и извлечение нужной информации | самостоятельного поиска социальной информации и ее первичный анализ | выработка собственной гражданской позиции | ориентация в реальных общественных событиях и процессах | определение собственного отношения к явлениям современной жизни | выполнение типичных для подростка социальных ролей | выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов | нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей |
-
| Воробьев Александр | | | | | | | | |
-
| Зимин Александр | | | | | | | | |
-
| Лазарев Дмитрий | | | | | | | | |
-
| Прямиков Кирилл | | | | | | | | |
-
| Рафурова Виктория | | | | | | | | |
-
| Шишуева Карина | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями
2016 – 2017 учебный год
Предмет __история_______
_6_ класс
Учитель _Жаренова М.Г.________________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Доказывать выводы фактами | Анализ фактов | Сравнение исторических событий | Хар-ка историч. личности (по памятке) | Работа с картой | Хронология | Составление сложного плана | Умение делать полный развернутый ответ |
-
| Воробьев Александр | | | | | | | | |
-
| Зимин Александр | | | | | | | | |
-
| Лазарев Дмитрий | | | | | | | | |
-
| Прямиков Кирилл | | | | | | | | |
-
| Рафурова Виктория | | | | | | | | |
-
| Шишуева Карина | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями
2015 – 2016 учебный год
Предмет _ история____
_8_ класс
Учитель _Жаренова М.Г.
№ п/п | Ф.И учащихся | Анализ и обобщение исторических явлений | Самостоятельное изучение параграфа | Составление сложного плана | Создание проектов | Работа с картой | Хронология | Знание определений, понятий | Умение делать выводы, доказывать факты |
| Будыкин М | | | | | | | | |
| Ильинский Н. | | | | | | | | |
| Родионов Н. | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями
2016 – 2017 учебный год
Предмет __история _5_ класс Учитель _Жаренова М.Г.________________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Выделение главного в тексте | Работа с документом | Составление простого плана | Хар-ка историч. личности (по памятке) | Работа с картой | Хронология | Счет лет в истории | Составление рассказа по рисунку |
-
| Воробьев Алексей | | | | | | | | |
-
| Воробьева Виктория | | | | | | | | |
-
| Горбунов Даниил | | | | | | | | |
-
| Есин Денис | | | | | | | | |
-
| Микулин Илья | | | | | | | | |
-
| Румянцев Константин | | | | | | | | |
-
| Соловьев Антон | | | | | | | | |
-
| Травников Шехзаде | | | | | | | | |
-
| Яшин Антон | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями
2016 – 2017 учебный год
Предмет _обществознание_5_ класс Учитель _Жаренова М.Г.________________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Выделение главного в тексте, поиск необходимой информации | Установление причинно - следственных связей и зависимостей между объектами | Составление простого плана | сообщения в устной и письменной форме, творческого и исследовательского характера. | Воспроизводение по памяти информации необходимой для решения учебной задачи; | участие в коллективном обсуждении проблем; обмен мнениями, | Выявление особенностей и признаков объектов; | Взаимодействие в ходе совместной работы, ведут диалог, участие в дискуссии |
-
| Воробьев Алексей | | | | | | | | |
-
| Воробьева Виктория | | | | | | | | |
-
| Горбунов Даниил | | | | | | | | |
-
| Есин Денис | | | | | | | | |
-
| Микулин Илья | | | | | | | | |
-
| Румянцев Константин | | | | | | | | |
-
| Соловьев Антон | | | | | | | | |
-
| Травников Шехзаде | | | | | | | | |
-
| Яшин Антон | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития)
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями
2016 – 2017 учебный год
Предмет __обществознание____________
_6 класс
Учитель _Жаренова М.Г.________________________
№ П/п | Ф.И. учащихся | поиск и извлечение нужной информации | самостоятельного поиска социальной информации и ее первичный анализ | выработка собственной гражданской позиции | ориентация в реальных общественных событиях и процессах | определение собственного отношения к явлениям современной жизни | выполнение типичных для подростка социальных ролей | выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов | нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития (дурачок)
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями
2016 – 2017 учебный год
Предмет __история__
_8а класс
Учитель: _Жаренова М.Г.
№ п/п | Ф.И. учащихся | Анализ и обобщение исторических явлений | Самостоятельное изучение параграфа | Составле-ние сложного плана | Хар-ка историч. личности (по памятке) | Работа с картой | Хронология | Знание определений, понятий | Умение делать выводы, доказывать факты |
1 | Барабанов Никита | | | | | | | | |
2 | Ильинова Ирина | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями
2016 – 2017 учебный год
Предмет __обществознание_
_8а класс
Учитель: _Жаренова М.Г.
№ п/п | Ф.И. учащихся | поиск и извлечение нужной информации | работа с адаптированными источниками различного типа | объяснение изученных положений на конкретных примерах | оценка поведения, черт своей личности | определение собственного отношения к явлениям современной жизни | работа с деформированным текстом. | выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов | исследование несложных реальных связей и зависимостей |
1 | Барабанов Никита | | | | | | | | |
2 | Ильинова Ирина | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями
2016 – 2017 учебный год
Предмет __история
7 класс
Учитель: _Жаренова М.Г.
№ п/п | Ф.И. учащихся | Анализ и обобщение исторических явлений | Самостоятельное изучение параграфа | Составле-ние сложного плана | Хар-ка историч. личности (по памятке) | Работа с картой | Хронология | Знание определений, понятий | Умение делать выводы, доказывать факты |
1 | Авдеев Никита | | | | | | | | |
2 | Воробьева Юлия | | | | | | | | |
3 | Шаманин Александр | | | | | | | | |
4 | Шпачинский Александр | | | | | | | | |
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями
2015– 2016 учебный год
Предмет __история _5_ класс Учитель _Жаренова М.Г.________________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Выделение главного в тексте | Работа с документом | Составление простого плана | Хар-ка историч. личности (по памятке) | Работа с картой | Хронология | Счет лет в истории | Составление рассказа по рисунку |
1. | Воробьев Александр | | | | | | | | |
2. | Зимин Александр | | | | | | | | |
3. | Лазарев Дмитрий | | | | | | | | |
4. | Прямиков Кирилл | | | | | | | | |
5. | Рафурова Виктория | | | | | | | | |
6. | Шишуева Карина | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями
2015 – 2016 учебный год
Предмет __история
7а класс
Учитель: _Жаренова М.Г.
№ п/п | Ф.И. учащихся | Анализ и обобщение исторических явлений | Самостоятельное изучение параграфа | Составле-ние сложного плана | Хар-ка историч. личности (по памятке) | Работа с картой | Хронология | Знание определений, понятий | Умение делать выводы, доказывать факты |
1 | Барабанов Никита | | | | | | | | |
2 | Ильинова Ирина | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с общевозрастными заболеваниями
2015– 2016 учебный год
Предмет __история_______
_6_ класс
Учитель _Жаренова М.Г.________________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Доказывать выводы фактами | Анализ фактов | Сравнение исторических событий | Хар-ка историч. личности (по памятке) | Работа с картой | Хронология | Составление сложного плана | Умение делать полный развернутый ответ |
1 | Авдеев Никита | | | | | | | | |
2 | Воробьева Юлия | | | | | | | | |
3 | Шаманин Александр | | | | | | | | |
4 | Шпачинский Александр | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с ОВЗ
2015– 2016 учебный год
Предмет _обществознание_5_ класс Учитель _Жаренова М.Г.________________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Выделение главного в тексте, поиск необходимой информации | Установление причинно - следственных связей и зависимостей между объектами | Составление простого плана | сообщения в устной и письменной форме, творческого и исследовательского характера. | Воспроизводение по памяти информации необходимой для решения учебной задачи; | участие в коллективном обсуждении проблем; обмен мнениями, | Выявление особенностей и признаков объектов; | Взаимодействие в ходе совместной работы, ведут диалог, участие в дискуссии |
1. | Воробьев Александр | | | | | | | | |
2. | Зимин Александр | | | | | | | | |
3. | Лазарев Дмитрий | | | | | | | | |
4. | Прямиков Кирилл | | | | | | | | |
5. | Рафурова Виктория | | | | | | | | |
6. | Шишуева Карина | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа
Карта отслеживания успеваемости обучающихся с ОВЗ
2015 – 2016 учебный год
Предмет __обществознание____________
_6_ класс
Учитель _Жаренова М.Г.________________________
№ П/п | Ф.И. учащихся | поиск и извлечение нужной информации | самостоятельного поиска социальной информации и ее первичный анализ | выработка собственной гражданской позиции | ориентация в реальных общественных событиях и процессах | определение собственного отношения к явлениям современной жизни | выполнение типичных для подростка социальных ролей | выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов | нравственная и правовая оценка конкретных поступков людей |
1 | Авдеев Никита | | | | | | | | |
2 | Воробьева Юлия | | | | | | | | |
3 | Шаманин Александр | | | | | | | | |
4 | Шпачинский Александр | | | | | | | | |
Условные обозначения:
Красный – усваивает самостоятельно, уровень развития очень высокий
Зеленый – усваивает с помощью учителя, уровень развития выше среднего
Синий – средний уровень развития
Желтый – уровень развития ниже среднего
Черный – не усвоил, низкий уровень развития