Просмотр содержимого документа
«Шаблон для анализа воспитательной работы с классом»
Анализ воспитательной работы с классом
(_____/______уч.г.)
Класс_____
Ф.И.О. классного руководителя___________________________
1. Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало года ____________
Конец года _____________
Ф.И. выбывших _______________ в школу № ___
Ф.И. прибывших _______________ из школы № ___
Возрастной состав:
| 20 год | 20 год | 20 год |
Девочки | | | |
Мальчики | | | |
Итого | | | |
Родители: (%)
| Ф.И. ребенка | Дополнительная информация |
Неполные семьи | | |
Семьи опекунов | | |
Многодетные семьи | | |
Дети-инвалиды | | |
Учащиеся группы риска:
Состоят на внутришкольном учете | Стоят на учете в ОДН | Склонны к бродяжничеству | Дети из неблагополучных семей |
| | | |
| | | |
2. Анализ развития учащихся класса.
Ф.И.О. | Направление | 20___г | 20___г |
| | | |
* указать автора методики
Физическое развитие:
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Имеют хронические заболевания |
| | |
| | |
Успеваемость учащихся:
Отличники | Хорошисты | Имеют одну «3» | Неуспевающие |
| | | |
| | | |
Занятость в кружках:
| Ф.И. ребенка | Название кружка | Местонахождение кружка |
1. | | | |
| | | |
Успехи и достижения учащихся класса.
| Ф.И. ребенка | Название мероприятия | Уровень | Результат |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. Анализ развития коллектива класса.
Актив класса:
Состав
Имеет ли авторитет
Есть ли учащиеся, постоянно входящие в актив
Социометрическая структура класса:
Лидеры | Принятые | Отверженные |
| | |
| | |
Года (кол-во уч-ся) направление ВР | 20 г. | 20 г. |
| |
| | |
* указать автора методики
4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.
Название мероприятия | Время проведения | Ф.И. учащихся, принявших участие | Результат |
| | | |
Посещение театров, музеев, походы, экскурсии:
| Мероприятие | Цель | Кол-во учащихся | Результат |
1. | | | | |
2. | | | | |
5. Анализ индивидуальной работы:
Причина | Ф.И. ученика | Что сделано | Результат |
| | | |
6. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса, с родительским активом.
Причина | Ф.И. ученика | Что сделано | Результат |
Темы и цель родительских собраний:
№ | Тема собрания | Цель | Количество родителей (%) |
Индивидуальные встречи с родителями учащихся:
Ф.И. ученика | Причина | Результат |
7. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.
• С кем из педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер осуществлялось воспитательное взаимодействие?
• Какие методы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее эффективными?
8. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в минувшем году.
• Результаты решения воспитательных задач прошлого года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании.
• Правильность выбора основных направлений, содержания, форм и методов работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение.
9. Выводы:
• удачи и находки, накопленный положительный опыт;
• отрицательные моменты в организации жизни класса и воспитании учащихся;
• нереализованные возможности и неиспользованные резервы;
• перспективные цели и первоочередные задачи на ближайшее будущее.