Ф.И.О ученика (цы)
ученика (цы) …….класса
школа, год рождения
(Ф.И)……… обучалась в данной школе с 1 класса.
Всегда аккуратно одета, предпочитает классический стиль в одежде.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.
Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы ….могла учиться и отдыхать.
Старательная, усердная, трудолюбивая, дисциплинированная.
Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.
Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Всегда доводит начатое дело до конца. ….. старательна и организована в учебной деятельности.
Училась с интересом, умеет работать с учебным материалом.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности высокий.
За время обучения девочка проявила себя с положительной стороны.
Вежлива, тактична как со взрослыми, так и с одноклассниками.
Добросовестно выполняет общественные поручения.
Общительна, уважает интересы коллектива, сама охотно отзывается на просьбы товарищей.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ценность семьи высоко значима для ……..; она дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи;
ей присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для нее не абстрактная категория, а конкретная страна, где она собирается жить, которой гордится;
у девочки вполне развитое экологической сознание: для нее естественно чувство жалости и сострадания к любым животным, любит природу;
отличается трудолюбием во всем: от уборки класса до чтения трудной книги; получает удовольствие от сложной, трудоемкой работы; не считает зазорным помочь родителям по хозяйству, может сама предложить что-либо сделать;
к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверена, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей;
любознательна, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;
ей чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами;
ценность человека, как он есть во всех своих проявлениях, безусловно, значима для девочки: она милосердна, способна к сочувствию, состраданию, прощению;
всегда готова помочь людям, даже незнакомым, не ожидая просьбы с их стороны; в своих действиях бескорыстна;
ценность здоровья является для нее приоритетной: понимает, что такое здоровый образ жизни, связывает с ним свои дальнейшие успехи; принимает себя такой, какая есть. Верит в свои силы и возможности; к себе относится честно, искренна в проявлении чувств;
комфортно чувствует себя даже в незнакомой компании. Не боится одиночества, минуты уединения для нее важны и плодотворны. Стойко переносит любые неурядицы;
объективно оценивает свои успехи и неудачи, умеет признавать свои ошибки, поэтому самооценка адекватна;
рассматривает себя как автора и распорядителя собственной жизни; ощущение личной свободы крайне важно для нее, и ради этого чувства готова противостоять внешнему давлению; способна на самостоятельный и ответственный выбор. Для девочки важно найти смысл собственной жизни, которую она хочет прожить «по совести».
По темпераменту сангвиник.
По характеру жизнерадостная, живая, самокритично относится к себе, знает свои недостатки и достоинства, доброжелательная, настроение всегда приподнятое; справедливая, самоуверенная, добрая, общительная, умеет постоять за себя, по всем вопросам имеет свою точку зрения.
Прислушивается к мнению взрослых, работает над собой.
Отношение с товарищами миролюбивое, бесконфликтное. Имеет много подруг.
Степень сопротивляемости внешним влияниям высокая.
Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.
Любит и уважает своих родных.
В классе пользовалась большим авторитетом. Активно участвовала в школьном самоуправление: являлась членом Ученического Совета школы.
Артистична, свободно чувствует себя на сцене. Участвовала в городских и школьных мероприятиях- КВН, концертах, спортивных соревнованиях.
Обладает хорошими организаторскими способностями. Творческая личность. Активно участвовала в городских выставках детского творчества, награждена грамотами и дипломами.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
В публичных выступлениях участвует активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.
На учете по делам несовершеннолетних не состояла.
ХАРАКТЕРИСТИКА
выпускника 9 класса
ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31
11.02.2002 года рождения
_______________обучался в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.
Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Сергей мог учиться и отдыхать.
Не достаточно старателен, трудолюбив и дисциплинирован.
Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.
Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Не всегда доводит начатое дело до конца. Сергей не организован в учебной деятельности.
Учился с интересом, умеет работать с учебным материалом.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности высокий.
За время обучения проявил себя с положительной стороны. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом.
Вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.
Добросовестно выполняет общественные поручения.
Общителен, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ценность семьи высоко значима для Сергея; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи;
ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;
к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей;
любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;
ему чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами;
По темпераменту флегматик.
Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.
Любит и уважает своих родных.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
В публичных выступлениях участвует активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.
На учете по делам несовершеннолетних не состоял.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Классный руководитель: Я. В. Огиенко
ХАРАКТЕРИСТИКА
______________ученика 11 класса
ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31
________________ обучался в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2007.
Юноша имеет ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), находится на индивидуальном обучении по программе общеобразовательной школы. Хронические заболевания - стойкие двигательные нарушения, микроцефалия, с-спастический трипарез
Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Богдан мог учиться и отдыхать.
Старателен, трудолюбив и дисциплинирован.
Общее умственное развитие среднее; запас представлений об окружающей действительности слабый.
Речь развита средне. Имеет ограниченный словарный запас. Развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Слабо переключается с одного вида деятельности на другой.
Доводит начатое дело до конца. Богдан организован в учебной деятельности.
Учится с интересом, умеет работать с учебным материалом.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности средний.
За время обучения проявил себя с положительной стороны.
Вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.
Общителен, уважает интересы коллектива.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ценность семьи высоко значима для Богдана; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; ему чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами.
По темпераменту сангвиник.
Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни.
Любит и уважает своих родных.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
На учете по делам несовершеннолетних не состоял.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Классный руководитель: С. В. Афанасенко
ХАРАКТЕРИСТИКА
______________________
ученика 11 класса
ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31
27.06.2000 года рождения
_______________ обучался в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2007.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.
Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Евгений мог учиться и отдыхать.
Старателен, трудолюбив и дисциплинирован.
Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.
Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Всегда доводит начатое дело до конца. Алексей организован в учебной деятельности.
Учился с большим интересом, умеет работать с учебным материалом.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности высокий.
За время обучения проявил себя с положительной стороны.
Вежлив и тактичен со взрослыми.
Добросовестно выполняет общественные поручения.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ценность семьи высоко значима для Алексея; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;
к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;
ему чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами.
По темпераменту холерик.
Признает права людей на иной, отличный от собственного образ жизни. Любит и уважает своих родных.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
В публичных выступлениях участвует активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.
На учете по делам несовершеннолетних не состоял.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Классный руководитель: С. В. Афанасенко
ХАРАКТЕРИСТИКА
___________________________
Учащегося 10 класса
ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31
02.10.2001 года рождения
________________ обучался в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.
Проживает в полной многодетной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Тимофей мог учиться и отдыхать.
Не достаточно старателен, трудолюбив и дисциплинирован.
Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.
Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Не всегда доводит начатое дело до конца. Тимофей не организован в учебной деятельности.
Учился с интересом, умеет работать с учебным материалом.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности высокий.
За время обучения проявил себя с положительной стороны. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом.
Вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.
Добросовестно выполняет общественные поручения.
Общителен, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ценность семьи высоко значима для Тимофея; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи;
ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;
к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей;
любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;
ему чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами;
По темпераменту сангвинник.
Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.
Любит и уважает своих родных.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
В публичных выступлениях участвует активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.
На учете по делам несовершеннолетних не состоял.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Классный руководитель: Я. В. Огиенко
ХАРАКТЕРИСТИКА
____________________________
выпускницы 9 класса
ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31
20.05.2002 года рождения
________________ обучалась в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронические заболевания связаны с почками - пиелонефрит.
Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Ольга могла учиться и отдыхать.
Старательна, трудолюбива и дисциплинирована.
Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.
Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Доводит начатое дело до конца. Ольга организована в учебной деятельности.
Училась с интересом, умеет работать с учебным материалом.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности высокий.
За время обучения проявила себя с положительной стороны. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом.
Вежлива и тактична как со взрослыми, так и с одноклассниками.
Добросовестно выполняет общественные поручения.
Общительна, уважает интересы коллектива, охотно отзывается на просьбы товарищей.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ценность семьи высоко значима для Ольги; она дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи;
ей присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для нее не абстрактная категория, а конкретная страна, где она собирается жить, которой гордится;
к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверена, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей;
любознательна, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;
ей чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами;
По темпераменту холерик.
Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.
Любит и уважает своих родных.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
На учете по делам несовершеннолетних не состояла.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Классный руководитель: Я. В. Огиенко
ХАРАКТЕРИСТИКА
____________________________
выпускницы 9 класса
ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31
06.10.2001 года рождения
__________________ обучалась в данной школе с 1 класса. Год поступления в
школу - 2008.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.
Проживает с бабушкой и дедушкой, мать умерла. Дома созданы все условия для того, чтобы Виктория могла учиться и отдыхать.
Старательна, трудолюбива и дисциплинирована.
Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.
Речь развита. Имеет хороший словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Доводит начатое дело до конца. Виктория организована в учебной деятельности.
Училась с интересом, умеет работать с учебным материалом.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности высокий.
За время обучения проявила себя с положительной стороны. Увлекается каратэ-до и танцами.
Вежлива и тактична как со взрослыми, так и с одноклассниками.
Добросовестно выполняет общественные поручения.
Общительна, уважает интересы коллектива, охотно отзывается на просьбы товарищей.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ценность семьи высоко значима для Виктгории; она дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи;
ей присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для нее не абстрактная категория, а конкретная страна, где она собирается жить, которой гордится;
к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверена, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей;
любознательна, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;
ей чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами;
По темпераменту сангвинник.
Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.
Любит и уважает своих родных.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
На учете по делам несовершеннолетних не состояла.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Классный руководитель: Я. В. Огиенко
ХАРАКТЕРИСТИКА
______________________________
выпускницы 9 класса
ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31
27.01.2001 года рождения
__________________ обучалась в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.
Проживает с мамой и сестрой. Дома созданы все условия для того, чтобы Татьяна могла учиться и отдыхать.
Не достаточно старательна, трудолюбива и дисциплинирована.
Общее умственное развитие хорошее; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.
Речь развита. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Не всегда доводит начатое дело до конца. Татьяна не достаточно организована в учебной деятельности.
Училась с интересом, умеет работать с учебным материалом.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности высокий.
За время обучения проявила себя с положительной стороны. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом.
Не всегда вежлива и тактична как со взрослыми, так и с одноклассниками.
Добросовестно выполняет общественные поручения.
Общительна, уважает интересы коллектива, охотно отзывается на просьбы товарищей.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ценность семьи высоко значима для Татьяны;
ей присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для нее не абстрактная категория;
грубой силы относится отрицательно;
По темпераменту холерик.
Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.
Любит и уважает своих родных.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
На учете по делам несовершеннолетних не состояла.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Классный руководитель: Я. В. Огиенко
ХАРАКТЕРИСТИКА
_________________________________
выпускника 9 класса
ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31
25.06.2002 года рождения
_______________________ обучался в данной школе с 6 класса. Год поступления в школу - 2008.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.
Проживает в полной многодетной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Юрий мог учиться и отдыхать.
Не достаточно старателен, трудолюбив и дисциплинирован.
Общее умственное развитие хорошее; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.
Речь развита. Развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Не всегда доводит начатое дело до конца. Юрий не организован в учебной деятельности.
Учился с интересом, умеет работать с учебным материалом.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности средний.
За время обучения проявил себя с положительной стороны.
Вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.
Добросовестно выполняет общественные поручения.
Общителен, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ценность семьи высоко значима для Юрия; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи;
ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;
к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей;
ему чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами;
По темпераменту флегматик.
Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.
Любит и уважает своих родных.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
На учете по делам несовершеннолетних не состоял.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Классный руководитель: Я. В. Огиенко
ХАРАКТЕРИСТИКА
____________________________
Ученицы 9 класса
ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31
27.02.2003 года рождения
____________________ обучалась в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2009.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.
Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Наталья могла учиться и отдыхать.
Старательна, трудолюбива и дисциплинирована.
Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту.
Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Доводит начатое дело до конца. Наталья организована в учебной деятельности.
Училась с интересом, умеет работать с учебным материалом.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности высокий.
За время обучения проявила себя с положительной стороны. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом.
Вежлива и тактична как со взрослыми, так и с одноклассниками.
Добросовестно выполняет общественные поручения.
Общительна, уважает интересы коллектива, охотно отзывается на просьбы товарищей.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ценность семьи высоко значима для Натальи; она дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; ей присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для нее не абстрактная категория, а конкретная страна, где она собирается жить, которой гордится;
к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверена, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознательна, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;
ей чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами.
По темпераменту сангвиник.
Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.
Любит и уважает своих родных.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
На учете по делам несовершеннолетних не состояла.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Классный руководитель: