СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон "Лист посещения урока"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовый шаблон для написания справки по посещённому уроку.

Просмотр содержимого документа
«Шаблон "Лист посещения урока"»

ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКА УРОКА

Предмет __________________________ учитель __________________________ класс __________

Дата ______________________ цель посещения __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тема урока:______________________________________________________________________

Ход урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Мобилизующее начало:

1. Класс к уроку готов

не готов

2. Тема урока дана

не дана

3. Цели урока даны

не даны

I Ход урока:




















































































Домашнее задание дано

До звонка

После звонка

С пояснением

Без пояснения

Дозировка домашнего задания:

1) недостаточное

2) превышающее

3) оптимальное


Подведение итогов урока:

1. Подведено

2. Не подведено

1. Качество выполнения д/з



2. Причины невыполнения д/з




3. Внимание учащихся:

В начале урока

В середине

В конце

4. Активность учащихся при опросе




Изучение




Закрепление




5. Дисциплина


6. Прочность знаний



Умений




Навыков




Привитие интереса




7. Самостоятельность суждения




8. Речь учащихся



9. Самоконтроль учащихся



10. Культура учебного труда


11.Уровень усвоения нового

материала






12. Умение практического

и творческого применения

знаний учащихся














Результативность урока

«5» - «4» -

____________________________________________________________________________________

«3» - «2» -

____________________________________________________________________________________

Объективность оценок




1. Повторение и проверка знаний (форма опроса)






2. Теоретический уровень изложения:

А) научность



Б) логичность



В) систематичность



Г) последовательность



Д) доступность



Е) выделение главного




3. Активизация познавательной деятельности на уроке:

А) мотивация




4. Формы работы:

Фронтальная


Индивидуальная


Групповая


Парная


Ролевая игра


Дифференцированная


5. Методы работы:

Репродуктивный


Проблемный


Модульный


Объяснительный


Иллюстрированный


Программированный


Эвристический


Поисковый


Исследовательский


6. Средства активации:

Наглядность


ТСО


Лабораторная работа


Практическая работа


7. Контакт с классом



8. Речь учителя



9. Единство воспитательный, образовательных, развивающих целей



10. Работа с учебником



11. Санитарно-гигиенические условия


Выводы: ___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!