СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон плана ВР кл. руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон плана воспитательной работы для классного руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Шаблон плана ВР кл. руководителя»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Бронцевская средняя общеобразовательная школа»

муниципального района «Ферзиковский район» Калужской области.



«Рассмотрено» на заседании «Согласовано» «Утверждаю»

ШМО классных руководителей Заместитель директора по ВР Директор МОУ «Бронцевская

1 – 11 классов СОШ»

МОУ «Бронцевская СОШ» _______/Тихонова Е.А./ ____________/Иост И. Ю./

___________/Шмелева Л. П./ «____» _________2018 г. Приказ № ____________________

Протокол № _______ от «____» ________________201__г.

От «___» __________201__ г.





План

воспитательной

работы

в ____ классе

на 201__ – 201___ учебный год

Классный руководитель

_______________________











Бронцы, 201___ г.

Список учащихся


личного дела


Ф.И.О.


Пол

Дата рождения

Полных лет на 01.09. __г.









Ф.И.О. родителей,

контактный телефон, адрес



Ф. И. О.

Адрес

Телефон







Социально – педагогическая

характеристика класса


Количество учеников – всего: __, мальчиков:__ девочек: ___.

Возрастной состав:


20___

20____

всего

мальчики




девочки












1.Воспитывает одинокая мать: 1


ФИО матери

ФИО,

всех детей

Дата рождения детей

Домашний адрес,

телефон







ФИО родителей


ФИО,

всех детей

Дата рождения детей

Домашний адрес,

телефон






2.Приёмные семьи :


3.Многодетные семьи:1 (имеющие удостоверение многодетной семьи)


ФИО родителей


ФИО,

всех детей

Дата рождения детей

Домашний адрес,

телефон











4. Малообеспеченные семьи: (только состоящие на учете в УСЗН)

ФИО

ребенка

Дата рождения детей

ФИО родителей

Домашний адрес,

телефон









Анализ воспитательной работы

за 2017- 2018 учебный год.

В прошедшем учебном году была поставлена воспитательная цель ______________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Цель достигалась путем решения следующих задач:

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Основными направлениями ВР в учебном году _____________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Для достижения поставленной цели использовались следующие формы работы, средства педагогического влияния, приемы включения учащихся в деятельность и общение:

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Результатами решения воспитательных задач стало _____________________________________

__________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Таким образом, постановка цели была (обоснованной/необоснованной); выбор основных средств достижения цели правильным/ошибочным ______________________________________

__________________________________________________________________________________


В прошедшем учебном году были выявлены следующие воспитательные проблемы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

Для решения данных воспитательных проблем на следующий учебный год будет обозначена следующая цель: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Для достижения указанной цели будет необходимо решить следующие задачи:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Средствами для достижения цели будут являться следующие формы работы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Характеристика класса









Тема по самообразованию:






Циклограмма классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с активом класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником, психологом и социальным педагогом.

3. Встреча с родителями.

Один раз в четверть

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.

2. Участие в работе семинара классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.


Внеурочная занятость обучающихся.

Форма внеурочной занятости

ФИ обучающихся

Время









Работа с семьями учащихся

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

  • последовательное двустороннее общение;

  • педагогическое просвещение родителей;

  • привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

Родительский комитет

Ф.И.О.

Адрес

Телефон






План проведения родительских собраний на 2017-2018 учебный год

Тема

Дата проведения

1


сентябрь

2


октябрь

3


ноябрь

4


май


В течение учебного года планируются регулярные встречи с родителями, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Содержание программы повышения педагогической культуры родителей (законных представителей)

Направления духовно-нравственного развития и воспитания

Темы

Формы

(собрания, родительские конференции, совместные мероприятия, открытые уроки, круглые столы и др.)

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека



Воспитание нравственных чувств и этического сознания



Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни



Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни



Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)







Учет посещения родительских собраний





Ф.И.О.родителя

Дата посещения















ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА


Месяц

Проблемные учащиеся

Содержание работы

Результаты индивидуальной работы

сентябрь



















октябрь



















ноябрь
















декабрь
















январь






















февраль






















март
















апрель
















май




















ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ

Фамилия, имя

Область, в которой учащийся является одаренным

Индивидуальная работа (консультации, беседы и т.п.)

Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Результаты,

достижения













































План воспитательной работы на 20___- 20_____ уч. Год.

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Вся внеурочная деятельность организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни коллектива, избежать стихийности. Течение всего года запланированы различные мероприятия согласно общешкольному плану воспитательной работы.


ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 20___ - 20________УЧЕБНЫЙ ГОД: Общеинтеллектуальное Общекультурное Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное Социальное



Направления воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Духовно-нравственное

Гражданско-патриотическое воспитание Нравственно-эстетическое Воспитание

Художественная деятельность

Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей (умений и навыков в художественной деятельности).

Приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа

Общекультурное

Эко-,валеологическое воспитание Правовое воспитание Туристско-краеведческая деятельность


Создание условий для проявления учащимися нравственных и правовых знаний, умений, развитие потребности в совершении нравственно оправданных поступков. Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни путем воспитания умения противостоять вредным привычкам. Изучение учащимися природы и истории родного края. Формирование правильного отношения к окружающей среде. Проведение природоохранных акций.

Спортивно-оздоровительное

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни Охрана жизни детей

Общеинтеллектуальное

Познавательная деятельность

Проектная деятельность

Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. Развивать самоуправление в школе и в классе. Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики, Формирование культуры внутрисемейных отношений.

Социальное

Социально-преобразующая добровольческая деятельность, Трудовая деятельность, Самоуправление в школе и в классе





Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности, научной работе. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию




СЕНТЯБРЬ
Направление воспитательной работы Название мероприятия Ответственный


Общеинтеллектуальное
Познавательная деятельность Проектная деятельность Классный час «Готов к труду и обороне» Всероссийский словарный урок «День грамотности», в рамках празднования Года литературы и рождения В. Даля и С.И. Ожегова -Акция «Антитеррор»: Классный час «3.09 - день солидарности в борьбе с терроризмом»

Кл.рук.
Кл.рук.

Духовно-нравственное Гражданско-патриотическое воспитание Нравственно-эстетическое воспитание Художественная деятельность Праздник «День знаний»

Кл.рук.

зам. по вр

Золотая осень
Кл.рук.,
Общекультурное Эко-,валеологическое воспитание Правовое воспитание Туристско-краеведческая деятельность Беседа по ПДД « Осторожно, дорога!» Акция «Чистый двор» Акция «Цветы на окне»
Кл.рук.


Спортивно-оздоровительное Физкультурно-оздоровительное воспитание Соревнования: -Легкоатлетическое многоборье Проведение инструктажа по ТБ К/ч «Мы за здоровый образ жизни!» «День здоровья» - экскурсии
Кл.рук.(учитель физ. культуры)


Социальное Трудовое воспитание Трудовые десанты Акция «Чистый двор»

Кл.рук.

(зам. по ВР)

Семейное воспитание Родительские собрания Совместный рейд в семьи учащихся Кл.рук. и родит.патруль
Самоуправление в школе и в классе К/ч «Планирование работы класса на 2015-16уч.год» Выборы актива в классе.
Кл.рук.
ОКТЯБРЬ
Направление воспитательной работы Название мероприятия Ответственный
Общеинтеллек туальное Познавательная деятельность Проектная деятельность Подготовка концерта ко Дню учителя, подготовка классных мероприятий ко Дню пожилого человека Классные часы: - Декада правого воспитания « Права и обязанности школьника»
Кл.рук.



Духовно-нравственное Гражданско-патриотическое воспитание Нравственно-эстетическое Воспитание Художественная деятельность Аукцион книжных знаний «Весь мир большой от А до Я откроет книжная страна» в рамках Международного дня школьных библиотек Кл.рук.
Общекультурное Эко-валеологическое воспитание Правовое воспитание Туристско-краеведческая деятельность Декада правого воспитания « Мир, в котором мы живем», посвященная Всемирному дню охраны мест обитаний Мероприятие, посвященное А.Блоку;


Кл.рук.
Спортивно-оздоровительное
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Соревнования: Первенство школы по футболу К/ч «ЗОЖ. Об опасности (алко-, табако-, нарко-) зависимости»
Кл. рук., актив

Социальное
Трудовое воспитание
Трудовые десанты Акция «Чистый двор» Подведение итогов трудовой четверти Кл.рук.
Кл.рук.
Семейное воспитание
Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня Международный день борьбы за ликвидацию нищеты – Акция милосердия «Не останься равнодушным», «Дети – детям»(сбор вещей, игрушек для малообеспеченных)
Кл. рук., соц. педагог, психолог
Кл. рук.



Отчет о выполнении плана воспитательной работы

1-2 четверть

Дата

Мероприятие

Отметка о выполнении, результат



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!