СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон разноуровн

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Шаблон разноуровн»

ЗАДАНИЕ

ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

(2024 год)


Код и наименование профессии (специальности) среднего профессионального образования

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Наименование квалификации (направленности)

Учитель начальных классов (Преподавание иностранного языка в начальной школе)

Вид аттестации

Промежуточная аттестация

Уровень демонстрационного экзамена

-

Шифр варианта задания

В4_ КОД 44.02.02-2-2024-ПА


Вариант № 4


Модуль 1: Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании

Задание модуля 1:

Разработать учебные задания, обеспечивающие усвоение темы «Суффикс» по русскому языку 3 класса (Русский язык: 3-й класс: учебник: в 2 частях (часть 1) / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 14-е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2023. – (Школа России). С. 89-90), в соответствии с уровнями усвоения знаний (узнавание, воспроизведение, понимание, применение) с использованием возможностей цифровой образовательной среды:

  1. Определить цель заданий для каждого уровня усвоения знаний.

  2. Определить содержание учебных заданий для каждого уровня усвоения знаний.

  3. Определить программное обеспечение для использования интерактивных элементов в учебных заданиях.

  4. Подготовить в виде текста задания и методические комментарии к ним, заполнив шаблон (см. Приложение к Модулю_1_В4_ПА).

  5. Предоставить экспертам печатный и электронный вариант разработанных учебных заданий и методических комментарий к ним.

Лимит времени на выполнение задания: 1 час 20 минут.





Приложение к Модулю_1

В4_ПА


Шаблон

для выполнения задания Модуля 1 «Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании»

ФИО участника


Класс

3

Предмет

Русский язык

Тема

Суффикс

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Умение узнавать и классифицировать слова с суффиксом и без него.

Формулировка задания

Прочитай задание. Распредели слова в две группы: 1 группа – слова с суффиксом; 2 группа – слова без суффикса.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение узнавать слова с суффиксом и без него.

Метапредметные:

Познавательные: умение определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание в программе Notebook.

1. Прочитай задание.

2. Прочитай представленные слова.

3. Распредели их в две группы.

4. Представь свою работу классу, докажи правильность выполнения задания.

5. Проверь правильность выполнения задания перейдя по ссылке.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)


2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти изученных понятий по теме «Суффикс».

Формулировка задания

Прочитай задание. Вставь пропущенные слова в понятие о суффиксе.

Суффикс - … часть слова, Которая стоит … … и служит для … слов.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение воспроизводить изученное понятие по памяти.

Метапредметные:

Познавательные: умение объединять части объекта (объекты) по определённому признаку.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание в программе Notebook.

1. Вспомни изученные правила о суффиксе.

2. Вставь пропущенные в понятии слова.

3. Прочти получившееся понятие классу. Докажи, что выполнил задание верно, приведя примеры.

4. Проверь правильность выполнения задания по учебнику на стр.89.

5. Отметь «галочкой» правильно заполненные пропуски.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)


3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание значения суффикса в словах.

Формулировка задания

Прочитайте задание. Найдите и выделите в словах корень и суффикс. Сравните слова. Определите, какая часть слова внесла новый оттенок в значение слов и образовала новое слово.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение находить и выделять в словах суффикс.

Метапредметные:

Познавательные: умение сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение проявлять уважительное отношение к собеседнику.

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется в программе Notebook..

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте слова. Выделите в них корень и суффикс.

3. Сравните слова. Определите, какая часть слова внесла новый оттенок в значение слов и образовала новое слово.

4. Проверьте вместе с классом правильность выполнения задания.

5. Отметь «галочкой» слова, в которых верно выделены корень и суффикс.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)


4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение знаний, полученных на уроке, при выполнении задания.

Формулировка задания

Прочитай задание. Образуй однокоренные слова с данными суффиксами. Соедини слово с одним из суффиксов.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение применять изученные правила, при выполнении задания.

Метапредметные:

Познавательные: умение сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется на платформе РЭШ.

1. Прочитай задание.

2. Образуй однокоренные слова с представленными суффиксами.

3. Соедини слово с одним из суффиксов.

4. Представь результаты своей работы классу. Докажи правильность выполнения задания.

5. Исправь допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/train/271247/

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Прочитайте задание. Устно составьте рассказ о появлении суффикса. В приложении Kleki нарисуйте иллюстрацию к своему рассказу.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение применять полученные знаний при выполнении практических заданий.

Метапредметные:

Познавательные: умение создавать текстовую информацию

в соответствии с учебной задачей.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение соблюдать правила ведения диалога и дискуссии, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Форма организации деятельности

Групповая

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется с использованием приложения Kleki.

1. Прочитайте задание.

2. Составьте рассказ о появлении суффикса.

3. В приложении Kleki нарисуйте иллюстрацию к своему рассказу.

4. Представьте работу классу.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://kleki.com/?ref=steemhunt