СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон технологической карты урока в соответствии с ФГОС

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал в помощь для студентов при подготовке уроков

Просмотр содержимого документа
«Шаблон технологической карты урока в соответствии с ФГОС»


Наименование предмета_____________________________________________

ФИО студента____________________________________________________

ФИО, подпись методиста___________________________________________

ФИО, подпись учителя____________________________________________

дата проведения  урока______________________________________________

класс_____________________________________________________________ 

Тип урока: _________________________________________________________________


Технологическая карта изучения темы


Тема



Цель


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задачи

Образовательная:_________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая:____________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательная:___________________________________________________________

Основные понятия



Межпредметн.связи



Ресурсы:

Основные

дополнит.

_________________________________________________________________________


Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая


Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

(расписать)

Личностные

Метапредметные: познавательные, регулятивные, коммуникативные,

Предметные





























Цель – прогнозируемый результат, который должен быть достигнут к концу урока.

Важно помнить, что сформулированная цель должна быть четкой, понятной, достижимой, проверяемой, конкретной.

Цель начинается с отглагольного существительного:

  •  создание условий для освоения  учащимися следующих фактов..., понятий...,  терминов...

  •  формирование  ...

  •  усвоение учащимися понятий (каких?)  ...

  •  расширение знаний о ... 

  •  знакомство с порядком выполнения действий ...

  • обобщение изученного материала  ...

  • систематизация изученного материала  ...

  •  на основе анализа фактов... подвести учащихся к пониманию того, что...

Задача – это шаги по достижению поставленной цели.

Как достичь цели? Что  делать? Формулировка задачи начинается с глагола.

Задачи:

1. Образовательные задачи должны быть направлены на формирование системы знаний, учебных элементов (знаниевый компонент);

2. Развивающие задачи должны быть направлены на формирование умений, навыков, опыта практической деятельности    (умениевый компонент);

3. Воспитательные задачи должны быть направлены на формирование личностных качеств, мировоззрения (личностные результаты).


Основные категории  

задач

Характеристика
задач

Ключевые слова

для постановки задач

Образовательная

Формирование программных знаний и умений на уровне знания, понимания, применения.

Повторить,  дать определение,  познакомить, описать, объяснить,  демонстрировать, использовать, проконтролировать, обеспечить, закрепить, перечислить,
выполнить, систематизировать...

Развивающая

Формирование общеучебных и специальных умений; совершенствование мыслительных операций; развитие эмоциональной сферы, моноло­гической речи учащихся, вопросно-ответной формы, диалога, коммуникативной культуры; осуществление самоконтроля и самооценки.

Обеспечить развитие, способствовать формированию умений,
учить сравнивать,
учить выделять главное,
учить строить аналоги,
развивать глазомер,
развивать мелкую моторику рук,
развивать умение ориентироваться на местности.

Воспитательная

Формирование эмоционально-личностного отношения к явлениям окружающего мира, формирование интересов и склонностей, переживание тех или иных чувств. воспитанию положи­тельного отношения к знаниям, к процессу учения; формиро­вание идей, взглядов, убеждений, качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности; приобретение опыта адек­ватного поведения в любом обществе.

Обеспечить, содействовать формированию, стимулировать,
вызвать интерес, пробудить любознательность, пробудить интерес к самостоятельному решению задач,
побудить учащихся к активности,
выразить свое отношение…
 прививать, укреплять... навыки