ЭТАПЫ самоподготовки ЗАДАЧИ ЭТАПОВ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА | МЕТОДЫ формы | СРЕДСТВА | РЕЗУЛЬТАТ | ПРОДУКТ |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП Задача: подготовить учащихся к работе на самоподготовке | ПРИВЕТСТВУЕТ УЧАЩИХСЯ ОРГАНИЗУЕТ ПОДГОТОВКУ НАГЛЯДНОСТИ, СЛОВАРЕЙ, СПРАВОЧНИКОВ ПРОВЕРЯЕТ ЗАПИСИ Д/З НАПОМИНАЕТ УЧ-СЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ | Приветствуют учителя Готовят РАБОЧЕЕ МЕСТО РАБОТАЮТ С ДНЕВНИКОМ | ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ | ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОСКА | ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К САМОПОДГОТОВКЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ | ДНЕВНИК С ЗАПИСЬЮ Д/З ПРАВИЛА РАБОТЫ |
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАДАЧА: ОБЕСПЕЧЕНИТЬ МОТИВАЦИЮ И ПРИНЯТИЕ УЧАЩИМИСЯ ЦЕЛИ СОСТАВИТЬ ПЛАН | ОРГАНИЗУЕТ РАБОТУ ПО МОТИВАЦИИ, ПОСТАНОВКЕ ЦЕЛИ, ПЛАНА | УЧЕНИКИ СТАВЯТ ЦЕЛИ РАБОТЫ, СОСТАВЛЯЮТ ПЛАН РАБОТЫ | Ч-ПОИСКОВЫЙ ИНДИВИДУАЛЬН. ФРОНТАЛЬНЫЙ | ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОСКА | ГОТОВНОСТЬ К АКТИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ НА ОСНОВЕ ПЛАНА | ПЛАН САМОПОДГОТОВКИ |
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ ЗАДАЧА: ПОВТОРИТЬ, ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ Д/З | ОРГАНИЗУЕТ ПОВТОРЕНИЕ ТЕРМИНОВ, ПОНЯТИЙ, ПРАВИЛ | ПОВТОРЕНИЕ ТЕРМИНОВ, ПОНЯТИЙ, ПРАВИЛ | РЕПРОДУКТИВНЫЙ РАБОТА В ПАРАХ | УЧЕБНИК ТЕТРАДЬ СЛОВАРЬ | ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ Д/З | |
АНАЛИЗ задания ЗАДАЧА: ПОНЯТЬ СМЫСЛ ЗАДАНИЯ И СПОСОБЫ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ | ОБУЧЕНИЕ ПРИЕМАМ АНАЛИЗА ЗАДАНИЯ | ВЫДЕЛЯЮТ ОПОРНЫЕ СЛОВА. ДЕЛЯТ ТЕКСТ НА ЧАСТИ И Т.Д. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (СИЛЬНЫЙ-СЛАБЫЙ) | РЕПРОДУКТИВНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ИЛИ В ПАРАХ | УЧЕБНИК СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ ЗАДАЧНИК ТЕТРАДЬ | ПОНИМАЮТ СМЫСЛ ЗАДАНИЯ, ЗНАЮТ, КАК ЕГО ВЫПОЛНИТЬ | СХЕМА АНАЛИЗА |
ВЫПОЛНЕНИЕ Д/З ЗАДАЧА: САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ ПРОДУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ | ОБУЧЕНИЕ ПРИЕМАМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | ВЫПОЛНЕНИЕ Д/З ПРОДУКТИВНЫМ СПОСОБОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (СИЛЬНЫЙ-СЛАБЫЙ) | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЙ В ПАРАХ | ТЕТРАДЬ УЧЕБНИК | АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ С ОБЪЕКТОМ ИЗУЧЕНИЯ; МАКСИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫПОЛНЕНИИ Д/З | ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННОЕ Д/З |
КОНТРОЛЬ И САМОПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ЗАДАЧА: ВЫЯВЛЕНИЕ КАЧЕСТВА И УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЯМИ И СПОСОБАМИ ДЕЙСТВИЯ | ОРГАНИЗУЕТ ПРОВЕРКУ РАБОТЫ ОБУЧАЕТ ПРИЕМАМ | САМОПРОВЕРКА И ВЗАИМОПРОВЕРКА ПРОВЕРКА ПО ОБРАЗЦУ | РЕПРОДУКТИВНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНО ИЛИ В ПАРАХ | ТЕТРАДЬ ВОПРОСЫ В УЧЕБНИКЕ | АДЕКВАТНОСТЬ САМООЦЕНКИ УМЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ СВОЮ РАБОТУ ИЛИ РАБОТУ ОДНОКЛАССНИКОВ, НАЙТИ И ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ | АЛГОРИТМ САМОПРОВЕРКИ |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РЕФЛЕКСИЯ ЗАДАЧА : РЕФЛЕКСИЯ СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ (МОТИВАЦИЯ, СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | ОРГАНИЗУЕТ БЕСЕДУ ИЛИ ПРОВОДИТ ПИСЬМЕННУЮ РЕФЛЕКСИЮ | ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ | ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ | ЛИСТ РЕФЛЕКСИИ | ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ И СПОСОБАХ РАБОТЫ ВЫЯВЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ ПОЗИЦИЙ. | ЗАПОЛНЕННЫЙ ЛИСТ РЕФЛЕКСИИ |