СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА САМОПОДГОТОВКИ"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА САМОПОДГОТОВКИ

ЦЕЛИ самоподготовки:

  • СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В ОСОЗНАНИИ  СЕБЯ В РОЛИ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА самоподготовке  ДЕТИ ДОЛЖНЫ

УМЕТЬ:

ПОДГОТОВИТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО

ПЛАНИРОВАТЬ И СТАВИТЬ ЦЕЛИ

ОФОРМЛЯТЬ РАБОТУ

ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ ПРОДУКТИВНЫМ СПОСОБОМ

БЕГЛО ЧИТАТЬ, ВОСПРОИЗВОДИТЬ УСВОЕННОЕ. ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, ВЫДВИГАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ НА ОСНОВЕ ПРОЧИТАННОГО

ПОВТОРЯТЬ МАТЕРИАЛ И ГОТОВИТЬСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

ПРОВЕРЯТЬ СВОЮ РАБОТУ

РАБОТАТЬ В ПАРЕ/ГРУППЕ

Просмотр содержимого документа
«Шаблон "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА САМОПОДГОТОВКИ"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА САМОПОДГОТОВКИ

ЦЕЛИ самоподготовки:

  • СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

  • ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В ОСОЗНАНИИ СЕБЯ В РОЛИ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА самоподготовке ДЕТИ ДОЛЖНЫ

УМЕТЬ:

ПОДГОТОВИТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО

ПЛАНИРОВАТЬ И СТАВИТЬ ЦЕЛИ

ОФОРМЛЯТЬ РАБОТУ

ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ ПРОДУКТИВНЫМ СПОСОБОМ

БЕГЛО ЧИТАТЬ, ВОСПРОИЗВОДИТЬ УСВОЕННОЕ. ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, ВЫДВИГАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ НА ОСНОВЕ ПРОЧИТАННОГО

ПОВТОРЯТЬ МАТЕРИАЛ И ГОТОВИТЬСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

ПРОВЕРЯТЬ СВОЮ РАБОТУ

РАБОТАТЬ В ПАРЕ/ГРУППЕ


ЭТАПЫ самоподготовки

ЗАДАЧИ ЭТАПОВ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

МЕТОДЫ


формы

СРЕДСТВА

РЕЗУЛЬТАТ

ПРОДУКТ


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

ЭТАП

Задача: подготовить учащихся к работе на самоподготовке




ПРИВЕТСТВУЕТ УЧАЩИХСЯ

ОРГАНИЗУЕТ ПОДГОТОВКУ НАГЛЯДНОСТИ, СЛОВАРЕЙ, СПРАВОЧНИКОВ

ПРОВЕРЯЕТ ЗАПИСИ Д/З

НАПОМИНАЕТ УЧ-СЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ

Приветствуют учителя

Готовят РАБОЧЕЕ МЕСТО

РАБОТАЮТ С ДНЕВНИКОМ

ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ

ПРАКТИЧЕСКИЙ


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ФРОНТАЛЬНЫЙ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ДОСКА

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К САМОПОДГОТОВКЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ

ДНЕВНИК С ЗАПИСЬЮ Д/З



ПРАВИЛА РАБОТЫ

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

ЗАДАЧА: ОБЕСПЕЧЕНИТЬ МОТИВАЦИЮ И ПРИНЯТИЕ УЧАЩИМИСЯ ЦЕЛИ

СОСТАВИТЬ ПЛАН





ОРГАНИЗУЕТ РАБОТУ ПО МОТИВАЦИИ, ПОСТАНОВКЕ ЦЕЛИ, ПЛАНА

УЧЕНИКИ СТАВЯТ ЦЕЛИ РАБОТЫ, СОСТАВЛЯЮТ ПЛАН РАБОТЫ

Ч-ПОИСКОВЫЙ




ИНДИВИДУАЛЬН.

ФРОНТАЛЬНЫЙ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ДОСКА

ГОТОВНОСТЬ К АКТИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ НА ОСНОВЕ ПЛАНА




ПЛАН САМОПОДГОТОВКИ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ

ЗАДАЧА: ПОВТОРИТЬ, ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ Д/З

ОРГАНИЗУЕТ ПОВТОРЕНИЕ ТЕРМИНОВ, ПОНЯТИЙ, ПРАВИЛ

ПОВТОРЕНИЕ ТЕРМИНОВ, ПОНЯТИЙ, ПРАВИЛ



РЕПРОДУКТИВНЫЙ

РАБОТА В ПАРАХ

УЧЕБНИК

ТЕТРАДЬ

СЛОВАРЬ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ Д/З




АНАЛИЗ задания

ЗАДАЧА: ПОНЯТЬ СМЫСЛ ЗАДАНИЯ И СПОСОБЫ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ

ОБУЧЕНИЕ ПРИЕМАМ АНАЛИЗА ЗАДАНИЯ




ВЫДЕЛЯЮТ ОПОРНЫЕ СЛОВА. ДЕЛЯТ ТЕКСТ НА ЧАСТИ И Т.Д.


КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (СИЛЬНЫЙ-СЛАБЫЙ)

РЕПРОДУКТИВНЫЙ


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ФРОНТАЛЬНЫЙ ИЛИ

В ПАРАХ


УЧЕБНИК

СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ

ЗАДАЧНИК

ТЕТРАДЬ

ПОНИМАЮТ СМЫСЛ ЗАДАНИЯ, ЗНАЮТ, КАК ЕГО ВЫПОЛНИТЬ


СХЕМА АНАЛИЗА


ВЫПОЛНЕНИЕ Д/З

ЗАДАЧА: САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ ПРОДУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ

ОБУЧЕНИЕ ПРИЕМАМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВЫПОЛНЕНИЕ Д/З

ПРОДУКТИВНЫМ СПОСОБОМ


КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (СИЛЬНЫЙ-СЛАБЫЙ)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЙ

В ПАРАХ


ТЕТРАДЬ

УЧЕБНИК

АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ С ОБЪЕКТОМ ИЗУЧЕНИЯ; МАКСИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫПОЛНЕНИИ Д/З




ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННОЕ Д/З

КОНТРОЛЬ И САМОПРОВЕРКА ЗНАНИЙ

ЗАДАЧА: ВЫЯВЛЕНИЕ КАЧЕСТВА И УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЯМИ И СПОСОБАМИ ДЕЙСТВИЯ


ОРГАНИЗУЕТ ПРОВЕРКУ РАБОТЫ

ОБУЧАЕТ ПРИЕМАМ





САМОПРОВЕРКА И ВЗАИМОПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ПО ОБРАЗЦУ


РЕПРОДУКТИВНЫЙ



ИНДИВИДУАЛЬНО ИЛИ

В ПАРАХ

ТЕТРАДЬ

ВОПРОСЫ В УЧЕБНИКЕ

АДЕКВАТНОСТЬ САМООЦЕНКИ

УМЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ СВОЮ РАБОТУ ИЛИ РАБОТУ ОДНОКЛАССНИКОВ, НАЙТИ И ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ

АЛГОРИТМ САМОПРОВЕРКИ


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

РЕФЛЕКСИЯ

ЗАДАЧА : РЕФЛЕКСИЯ СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ (МОТИВАЦИЯ, СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)






ОРГАНИЗУЕТ БЕСЕДУ ИЛИ ПРОВОДИТ ПИСЬМЕННУЮ РЕФЛЕКСИЮ

ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ

ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ

ПРОБЛЕМНЫЙ




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ФРОНТАЛЬНЫЙ

ЛИСТ РЕФЛЕКСИИ

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ И СПОСОБАХ РАБОТЫ

ВЫЯВЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ ПОЗИЦИЙ.

ЗАПОЛНЕННЫЙ

ЛИСТ РЕФЛЕКСИИ