ПОО
Отделение - __________________________
Кафедра - ____________________________
Специальность - _______________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: «………………………………………………………………..»
Тип проекта: …………………………
Предметная область: ……………..….
Автор: обучающийся ___ курса ____ группы
Фамилия Имя Отчество
Наставник: должность, категория
Фамилия Имя Отчество
Город, 20____
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта | Формулировка темы. |
Предметная область | Предмет, в рамках которого выполняется проект. |
Тип проекта | Выбрать из перечня: исследовательский/информационно-познавательный/социальный/творческий. |
Структура проекта | Перечень структурных компонентов работы, согласно содержанию. |
Автор | Ф.И.О., курс, группа, отделение, специальность автора проекта. |
Наставник | Ф.И.О., должность, категория наставника проекта. |
Проблема проекта | Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект. |
Аннотация проекта | Краткое обоснование актуальности. Изложение основной идеи проекта, его цели и задач. Описание проектного продукта, этапов его создания и планируемых результатов от его использования. Указание ресурсов необходимых для реализации проекта. |
География проекта | Указание масштаба проекта, места его реализации. |
Целевая аудитория | Указания, на кого рассчитан проект; перечисление социальных групп, возраста участников (клиентов, благополучателей) проекта. |
Сроки выполнения | Даты начала и окончания работы. |
Результаты | Описание изменений, которые произойдут по итогам реализации проекта. Перечисление качественных и количественных результатов/показателей, указывающих на успешную реализацию проекта. |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. (НАЗВАНИЕ) ……………..………..……………………………….6
1.1. (Название) …………………………………………………………………..6
1.2. (Название) …………………………………………………………...……...8
ГЛАВА 2. (НАЗВАНИЕ) ……………………………………………………....10
2.1. (Название) ………………………………………………………………….10
2.2. (Название) ………………………………………………………………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….………………………………………………..14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….15
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..16
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы:
Проблема: (Противоречие между «сущим и должным»: тем, что должно быть, но чего нет ИЛИ тем, что есть, но чего не должно быть.)
Цель – (ориентируется на разрешение проблемы или снижение её остроты).
Задачи: (шаги по достижению цели – этапы выполнения проекта)
1)
2)
3)
4)
Планируемый проектный продукт:
Целевая аудитория проекта: (круг лиц, на которых рассчитан проект).
Необходимые ресурсы: (материальные и нематериальные; то, что нужно использовать для достижения цели проекта).
Ожидаемые результаты: (положительные эффекты от реализации проекта).
Риски проекта: (трудности, с которыми можно столкнуться при реализации проекта).
ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ)
1.1. Название
1.2. Название
ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ (ПРАКТИЧЕСКАЯ)
2.1. Название
2.2. Название
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не менее 5 наименований!
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИМСЯ
Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________
Отделение ______________ Курс___ Группа ____ Специальность_____________________
Тема ИП _____________________________________________________________________
Тип проекта _____________________Предметная область ____________________________
Ф.И.О., должность наставника ___________________________________________________
Планируемые сроки | Обучающийся | Наставник ИП | Отметка наставника о фактическом выполнении (дата, подпись) | |
сентябрь-октябрь | Выбор предметной области, определение наставника | Индивидуальное консультирование | |
Определение темы и типа проекта | Оказание помощи в выборе темы ИП | |
Генерирование идеи ИП, постановка цели и задач ИП | Индивидуальное консультирование | |
октябрь-март | Составление плана работы над ИП | | Индивидуальное консультирование | |
Сбор, обработка и анализ информации по теме ИП | Сопровождение деятельности обучающихся | |
Проведение для оформления практической части, создание проектного продукта | | |
Подготовка бумажного варианта ИП | Индивидуальное консультирование | |
Подготовка текста выступления, презентации и раздаточного материала | |
март | Защита ИП | | |
март | Рефлексия и самооценка | Заполнение оценочного листа | |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Ф.И.О. обучающегося ________________________________________________________________
Отделение ________________ Курс___ Группа ____ Специальность___________________________
Тема ИП ____________________________________________________________________________
Тип проекта ________________________Предметная область _______________________________
Ф.И.О., должность наставника __________________________________________________________
-
Выдвижение идеи и прогнозирование результата (оценивает наставник ИП) | баллы |
идею предложил руководитель | 0 |
идея проекта выдвигается в совместном обсуждении с руководителем, оценивает уровень своего знания и незнания, а также проводит оценку последствий достижения цели с точки зрения этики и морали по наводящим вопросам | 1 |
самостоятельно выдвигает идею проекта, определяя основания для проектирования, область деятельности, направление и тематику проекта; осознает границы своего знания и незнания, новые познавательные задачи, которые необходимо решить в ходе проектирования и определить средства их достижения; последствия достижения поставленной цели соответствуют этическим и моральным нормам | 2 |
-
Постановка целей (оценивает наставник ИП) | баллы |
цель сформулировал руководитель проекта | 0 |
активно участвует в целеполагании, но руководитель помогает сформулировать цель выполнения проекта, инициирует работу с информацией | 1 |
самостоятельно, своими словами формулирует цель деятельности, предлагает критерии оценки достижения цели, при формулировке целей учитывает культурные нормы, ориентируется на общее благо; проявляет инициативу в поиске информации для уточнения цели | 2 |
-
Обоснование идеи проекта (оценивает наставник ИП) | баллы |
идея проекта не прозвучала, нет понимания сути проекта | 0 |
требуется помощь руководителя при обосновании идеи, отсутствует анализ рисков и последствий его реализации; не всегда спокойно относится к замечаниям, не может самостоятельно доработать идею с учетом высказанных замечаний | 1 |
самостоятельно обосновывает идею проекта, приводит веские и логичные доводы, проявляет способность оценивать риски и последствия реализации своего проекта; конструктивно воспринимает критические замечания, учитывая их при доработке идеи | 2 |
-
Сбор и анализ информации (оценивает наставник ИП) | баллы |
не проявляет интереса к работе с информацией | 0 |
на этапе поиска, анализа и интерпретации информации, формулировании выводов требуется помощь руководителя проекта; не всегда проявляет способность к критической оценке информации | 1 |
степень самостоятельности при подборе и анализе литературы высокая, использует в работе различные источники информации, в том числе словари, проявляет способность критически оценивать и интерпретировать информацию, делает правильные выводы | 2 |
-
Составление плана работы (оценивает наставник ИП) | баллы |
план выполнения проекта составил руководитель проекта | 0 |
планирование осуществляет совместно с руководителем проекта, не всегда может определить сроки, ресурсы и планируемый результат для этапов выполнения проектов; предлагает неудачную стратегию выполнения проекта; модельно-схематические средства использует по инициативе руководителя | 1 |
знает основные этапы выполнения проекта и может на их основе составить предварительный план деятельности, определяя планируемые сроки начала и окончания, требуемые ресурсы и планируемый результат для каждого этапа работы; предлагает успешную стратегию выполнения проекта; при необходимости использует модельно-схематические средства | 2 |
-
Выполнение плана с пошаговым самоконтролем и внесением корректив (оценивает наставник ИП) | баллы |
не соблюдает намеченный план выполнения проекта, не может объяснить причин этого | 0 |
не всегда действует по плану, при этом не может обосновать причины внесения корректив, завершает работу по каждому этапу после напоминания руководителя | 1 |
действует в соответствии с определенным планом; без напоминаний своевременно получает планируемый результат на каждом этапе, обоснованно корректирует свою деятельность, осуществляет деловую коммуникацию | 2 |
-
Определение критериев и показателей оценки проекта (оценивает наставник ИП) | баллы |
не участвует в определении критериев и показателей оценки, не может соотнести результаты и цели проектной деятельности | 0 |
недостаточно активен при разработке критериев и показателей оценки, не всегда адекватно сопоставляет полученный результат и цель | 1 |
адекватно оценивает соответствие полученного результата поставленной цели, активно участвует в разработке критериев и показателей оценки | 2 |
-
Качество проектного продукта (оценивает наставник ИП) | баллы |
проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, заявленные цели) | 0 |
продукт не полностью соответствует требованиям качества | 1 |
продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, отвечает заявленным целям) | 2 |
-
Подготовка презентационных материалов (оценивает наставник ИП) | баллы |
отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы не соответствуют требованиям | 0 |
отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы частично соответствуют требованиям | 1 |
отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы, в том числе созданные с использованием ИКТ, в полной мере соответствуют требованиям | 2 |
ИТОГО (оценка наставника): | |
-
Защита проекта (оценивается экспертной комиссией) | |
-
Соответствие требованиям оформления письменной части | баллы |
предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилам, придать ей должную структуру | 0 |
письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении | 1 |
работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами | 2 |
-
Постановка цели, планирование путей ее достижения | баллы |
Цель не сформулирована | 0 |
Цель сформулирована, обоснована, дан план ее достижения | 1 |
Цель сформулирована, обоснована, задачи реализуются последовательно | 2 |
10.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада | баллы |
тема и содержание проекта не раскрыты | 0 |
тема и содержание раскрыты фрагментарно; дано сравнение ожидаемого и полученного результата | 1 |
тема и содержание раскрыты; представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте | 2 |
10.4. Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 минут) и степень воздействия на аудиторию | баллы |
регламент не соблюдён, автору не удалось заинтересовать аудиторию | 0 |
автор вызвал интерес аудитории, но вышел за рамки регламента | 1 |
автор вызвал интерес аудитории и уложился в регламент | 2 |
10.5. Культура речи, убедительность выступления | баллы |
низкая культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы, выступление не дает целостного представления о проекте | 0 |
наблюдается культура речи, нет немотивированных отступлений от заявленной темы, выступление дает представления о проекте | 1 |
содержание выступления дает целостное представление о проекте, наблюдается правильность речи, точность устной и письменной речи, ее четкость, лаконизм, немотивированные отступления от заявленной темы отсутствуют | 2 |
10.6. Умение отвечать на вопросы и защищать свою точку зрения | баллы |
ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные, автор не может защитить свою точку зрения | 0 |
автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения | 1 |
автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения | 2 |
10.7. Использование средств наглядности, технических средств | баллы |
средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну проекта | 0 |
средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада | 1 |
средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованны | 2 |
ИТОГО (оценка экспертной комиссии): | |
Сумма баллов (наставник+комиссия): Оценка: Уровень: | |
Наставник: ______________ / __________________________ подпись расшифровка подписи Дата заполнения: « ____ » _______________ 20____г. | | Председатель экспертной комиссии: ______________ / __________________________ подпись расшифровка подписи Дата заполнения: « ____ » _____________ 20 ____г. |
Шкала оценивания уровня сформированности метапредметных УУД обучающихся
Количество первичных баллов, выставленное наставником и экспертной комиссией | Процент выполнения от максимального балла | Уровень | Оценка по пятибалльной шкале |
0-15 | 0%-49% | низкий | 2 (неудовлетворительно) |
16-22 | 50%-69% | средний | 3 (удовлетворительно) |
23-27 | 70%-84% | выше среднего | 4 (хорошо) |
28-32 | 85%-100% | высокий | 5 (отлично) |
ПОО
Отделение - __________________________
Кафедра - ____________________________
Специальность - _______________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: «………………………………………………………………..»
Тип проекта: …………………………
Предметная область: ……………..….
Автор: обучающийся ___ курса ____ группы
Фамилия Имя Отчество
Наставник: должность, категория
Фамилия Имя Отчество
Город, 20____
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта | Формулировка темы. |
Предметная область | Предмет, в рамках которого выполняется проект. |
Тип проекта | Выбрать из перечня: исследовательский/информационно-познавательный/социальный/творческий. |
Структура проекта | Перечень структурных компонентов работы, согласно содержанию. |
Автор | Ф.И.О., курс, группа, отделение, специальность автора проекта. |
Наставник | Ф.И.О., должность, категория наставника проекта. |
Проблема проекта | Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект. |
Аннотация проекта | Краткое обоснование актуальности. Изложение основной идеи проекта, его цели и задач. Описание проектного продукта, этапов его создания и планируемых результатов от его использования. Указание ресурсов необходимых для реализации проекта. |
География проекта | Указание масштаба проекта, места его реализации. |
Целевая аудитория | Указания, на кого рассчитан проект; перечисление социальных групп, возраста участников (клиентов, благополучателей) проекта. |
Сроки выполнения | Даты начала и окончания работы. |
Результаты | Описание изменений, которые произойдут по итогам реализации проекта. Перечисление качественных и количественных результатов/показателей, указывающих на успешную реализацию проекта. |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..4
РАЗДЕЛ 1. (НАЗВАНИЕ) ……………………...……..………..………………6
РАЗДЕЛ 2. (НАЗВАНИЕ) ………………………………………………….....10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….……………...15
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..16
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы:
Проблема: (Противоречие между «сущим и должным»: тем, что должно быть, но чего нет ИЛИ тем, что есть, но чего не должно быть.)
Цель – (ориентируется на разрешение проблемы или снижение её остроты).
Задачи: (шаги по достижению цели – этапы выполнения проекта)
1)
2)
3)
4)
Планируемый проектный продукт:
Целевая аудитория проекта: (круг лиц, на которых рассчитан проект).
Необходимые ресурсы: (материальные и нематериальные; то, что нужно использовать для достижения цели проекта).
Ожидаемые результаты: (положительные эффекты от реализации проекта).
Риски проекта: (трудности, с которыми можно столкнуться при реализации проекта).
РАЗДЕЛ 1. НАЗВАНИЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ)
РАЗДЕЛ 2. НАЗВАНИЕ (ПРАКТИЧЕСКИЙ)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не менее 5 наименований!
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИМСЯ
Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________
Отделение ______________ Курс___ Группа ____ Специальность_____________________
Тема ИП _____________________________________________________________________
Тип проекта _____________________Предметная область ____________________________
Ф.И.О., должность наставника ___________________________________________________
Планируемые сроки | Обучающийся | Наставник ИП | Отметка наставника о фактическом выполнении (дата, подпись) | |
сентябрь-октябрь | Выбор предметной области, определение наставника | Индивидуальное консультирование | |
Определение темы и типа проекта | Оказание помощи в выборе темы ИП | |
Генерирование идеи ИП, постановка цели и задач ИП | Индивидуальное консультирование | |
октябрь-март | Составление плана работы над ИП | | Индивидуальное консультирование | |
Сбор, обработка и анализ информации по теме ИП | Сопровождение деятельности обучающихся | |
Проведение для оформления практической части, создание проектного продукта | | |
Подготовка бумажного варианта ИП | Индивидуальное консультирование | |
Подготовка текста выступления, презентации и раздаточного материала | |
март | Защита ИП | | |
март | Рефлексия и самооценка | Заполнение оценочного листа | |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Ф.И.О. обучающегося ________________________________________________________________
Отделение ________________ Курс___ Группа ____ Специальность___________________________
Тема ИП ____________________________________________________________________________
Тип проекта ________________________Предметная область _______________________________
Ф.И.О., должность наставника __________________________________________________________
-
Выдвижение идеи и прогнозирование результата (оценивает наставник ИП) | баллы |
идею предложил руководитель | 0 |
идея проекта выдвигается в совместном обсуждении с руководителем, оценивает уровень своего знания и незнания, а также проводит оценку последствий достижения цели с точки зрения этики и морали по наводящим вопросам | 1 |
самостоятельно выдвигает идею проекта, определяя основания для проектирования, область деятельности, направление и тематику проекта; осознает границы своего знания и незнания, новые познавательные задачи, которые необходимо решить в ходе проектирования и определить средства их достижения; последствия достижения поставленной цели соответствуют этическим и моральным нормам | 2 |
-
Постановка целей (оценивает наставник ИП) | баллы |
цель сформулировал руководитель проекта | 0 |
активно участвует в целеполагании, но руководитель помогает сформулировать цель выполнения проекта, инициирует работу с информацией | 1 |
самостоятельно, своими словами формулирует цель деятельности, предлагает критерии оценки достижения цели, при формулировке целей учитывает культурные нормы, ориентируется на общее благо; проявляет инициативу в поиске информации для уточнения цели | 2 |
-
Обоснование идеи проекта (оценивает наставник ИП) | баллы |
идея проекта не прозвучала, нет понимания сути проекта | 0 |
требуется помощь руководителя при обосновании идеи, отсутствует анализ рисков и последствий его реализации; не всегда спокойно относится к замечаниям, не может самостоятельно доработать идею с учетом высказанных замечаний | 1 |
самостоятельно обосновывает идею проекта, приводит веские и логичные доводы, проявляет способность оценивать риски и последствия реализации своего проекта; конструктивно воспринимает критические замечания, учитывая их при доработке идеи | 2 |
-
Сбор и анализ информации (оценивает наставник ИП) | баллы |
не проявляет интереса к работе с информацией | 0 |
на этапе поиска, анализа и интерпретации информации, формулировании выводов требуется помощь руководителя проекта; не всегда проявляет способность к критической оценке информации | 1 |
степень самостоятельности при подборе и анализе литературы высокая, использует в работе различные источники информации, в том числе словари, проявляет способность критически оценивать и интерпретировать информацию, делает правильные выводы | 2 |
-
Составление плана работы (оценивает наставник ИП) | баллы |
план выполнения проекта составил руководитель проекта | 0 |
планирование осуществляет совместно с руководителем проекта, не всегда может определить сроки, ресурсы и планируемый результат для этапов выполнения проектов; предлагает неудачную стратегию выполнения проекта; модельно-схематические средства использует по инициативе руководителя | 1 |
знает основные этапы выполнения проекта и может на их основе составить предварительный план деятельности, определяя планируемые сроки начала и окончания, требуемые ресурсы и планируемый результат для каждого этапа работы; предлагает успешную стратегию выполнения проекта; при необходимости использует модельно-схематические средства | 2 |
-
Выполнение плана с пошаговым самоконтролем и внесением корректив (оценивает наставник ИП) | баллы |
не соблюдает намеченный план выполнения проекта, не может объяснить причин этого | 0 |
не всегда действует по плану, при этом не может обосновать причины внесения корректив, завершает работу по каждому этапу после напоминания руководителя | 1 |
действует в соответствии с определенным планом; без напоминаний своевременно получает планируемый результат на каждом этапе, обоснованно корректирует свою деятельность, осуществляет деловую коммуникацию | 2 |
-
Определение критериев и показателей оценки проекта (оценивает наставник ИП) | баллы |
не участвует в определении критериев и показателей оценки, не может соотнести результаты и цели проектной деятельности | 0 |
недостаточно активен при разработке критериев и показателей оценки, не всегда адекватно сопоставляет полученный результат и цель | 1 |
адекватно оценивает соответствие полученного результата поставленной цели, активно участвует в разработке критериев и показателей оценки | 2 |
-
Качество проектного продукта (оценивает наставник ИП) | баллы |
проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, заявленные цели) | 0 |
продукт не полностью соответствует требованиям качества | 1 |
продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, отвечает заявленным целям) | 2 |
-
Подготовка презентационных материалов (оценивает наставник ИП) | баллы |
отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы не соответствуют требованиям | 0 |
отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы частично соответствуют требованиям | 1 |
отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы, в том числе созданные с использованием ИКТ, в полной мере соответствуют требованиям | 2 |
ИТОГО (оценка наставника): | |
-
Защита проекта (оценивается экспертной комиссией) | |
-
Соответствие требованиям оформления письменной части | баллы |
предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилам, придать ей должную структуру | 0 |
письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении | 1 |
работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами | 2 |
-
Постановка цели, планирование путей ее достижения | баллы |
Цель не сформулирована | 0 |
Цель сформулирована, обоснована, дан план ее достижения | 1 |
Цель сформулирована, обоснована, задачи реализуются последовательно | 2 |
10.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада | баллы |
тема и содержание проекта не раскрыты | 0 |
тема и содержание раскрыты фрагментарно; дано сравнение ожидаемого и полученного результата | 1 |
тема и содержание раскрыты; представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте | 2 |
10.4. Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 минут) и степень воздействия на аудиторию | баллы |
регламент не соблюдён, автору не удалось заинтересовать аудиторию | 0 |
автор вызвал интерес аудитории, но вышел за рамки регламента | 1 |
автор вызвал интерес аудитории и уложился в регламент | 2 |
10.5. Культура речи, убедительность выступления | баллы |
низкая культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы, выступление не дает целостного представления о проекте | 0 |
наблюдается культура речи, нет немотивированных отступлений от заявленной темы, выступление дает представления о проекте | 1 |
содержание выступления дает целостное представление о проекте, наблюдается правильность речи, точность устной и письменной речи, ее четкость, лаконизм, немотивированные отступления от заявленной темы отсутствуют | 2 |
10.6. Умение отвечать на вопросы и защищать свою точку зрения | баллы |
ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные, автор не может защитить свою точку зрения | 0 |
автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения | 1 |
автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения | 2 |
10.7. Использование средств наглядности, технических средств | баллы |
средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну проекта | 0 |
средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада | 1 |
средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованны | 2 |
ИТОГО (оценка экспертной комиссии): | |
Сумма баллов (наставник+комиссия): Оценка: Уровень: | |
Наставник: ______________ / __________________________ подпись расшифровка подписи Дата заполнения: « ____ » _______________ 20____г. | | Председатель экспертной комиссии: ______________ / __________________________ подпись расшифровка подписи Дата заполнения: « ____ » _____________ 20 ____г. |
Шкала оценивания уровня сформированности метапредметных УУД обучающихся
Количество первичных баллов, выставленное наставником и экспертной комиссией | Процент выполнения от максимального балла | Уровень | Оценка по пятибалльной шкале |
0-15 | 0%-49% | низкий | 2 (неудовлетворительно) |
16-22 | 50%-69% | средний | 3 (удовлетворительно) |
23-27 | 70%-84% | выше среднего | 4 (хорошо) |
28-32 | 85%-100% | высокий | 5 (отлично) |
34