Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Организационный |
1. Приветствие Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. | Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга. | Воспринимать на слух иноязычной речи, употреблять речевые образцы. | Приветствуют друг друга и учителя, воспринимают на слух речь учителя. | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Используют речь для регуляции своих действий, слушают и отвечают в соответствии с целевой установкой | Слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия |
2. Постановка целей и задач урока. Подведение к цели урока с помощью анализа слайда 1 | Тренируют вопросы и ответы. | Самостоятельно формулировать познавательные цели | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания. | Панировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой |
2 этап – Исполнительский |
3. Phonetic activities Проведение фонетической зарядки. I’ m a bear I’m a hare I’m a dog I’m a frog тренировка звуков буквосочетания - th | Вспоминают слова, тренируют память, тренируют произношение | Произносить правильно звуки английского языка | Слушают и понимают речь учителя. Учатся слушать друг друга. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Слушают в соответствии с целевой установкой. | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
4. Актуализация субъективного опыта учащихся и повторение ранее изученного материала. Постановка вопросов: когда мы описываем себя или своих родственников, друзей что мы можем описать? Какие нам еще понадобятся слова, чтобы описать глаза, волосы? А теперь давайте с вами вспомним какие цвета мы знаем? What colours do you know? Работа со слайдом 2 | Дают краткие ответы на вопросы. Смотрят на слайд, отвечают на вопросы, повторяют названия цветов. | Воспринимать речь на слух и отвечать на вопросы. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме | Отвечают на вопросы. Контролируют действия партнера и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера | Слушают себя и других участников коммуникативного процесса. Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
5. Введение нового грамматического материала с последующей активизацией: 1) nose, eyes, ears, mouth, dark hair Now, please, open your student’s books on page 84. Произнесение вслух, побуждение учащихся к смысловой догадке. После записи в тетрадь написание на доске - I’ve got- у меня (есть); объяснение конструкции и примеров использования: I’ve got. Скажите, что у вас есть? Это могут быть только части тела или еще что-нибудь? | Слушают объяснение учителя. Повторяют вслух, записывают в тетрадь. Отвечают на вопросы | Правильно произносить название частей тела. Производить анализ представленного материала | Сотрудничают с учителем и одноклассниками для достижения поставленной задачи, учатся искать решения, поддерживают друг друга | Обмениваться мнениями, контролировать действия свои и партнера | Оценивают правильность действия, выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме | Различать способ и результат действия, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта |
2) Игра – show me Просит показать называемые части тела. Show me your eyes (nose, ears, mouth, hair) | Слушают и понимают называемые части тела и показывают их | Понимать речь учителя и узнавать новые слова | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать и понимать речь собеседника; действовать в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей | Выделение и осознание учащимися того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня освоения. |
6.Активизация изученного лексико-грамматического материала. Развитие навыка устной речи. Слайд 3 Open your books at page 84. Let’s do ex.2 Что говорит Лулу и ее подруга? Давайте прочтем. А что о себе расскажут знакомые вам герои сказок? Работа со слайдом 3 | Читают предложения и говорят о себе. Строят свои высказывания на основе полученных знаний. | Читать, употреблять новые лексические единицы. Правильно употреблять конструкцию I’ve got. | Контролируют действия партнера и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи | Владеть умением описать себя, ответив на реплику партнера | Оценивают правильность действия, выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме | Различать способ и результат действия, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта |
7. Физкультминутка. (аудиозапись ex.3) Организация динамической паузы. And now let’s have some rest and dance. Давайте немного отдохнем и потанцуем. | Слушают песню на иностранном языке и танцуют под музыку. Произносят слова за учителем. | Произносить простые английские фразы, развивать память, мышление, речевые умения | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассникам, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя | Интегрироваться в группу одноклассников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с учителем и одноклассниками | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Действовать по инструкции, при выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать их в процессе выполнения заданий |
8. Активизация навыков чтения, говорения и письма. Групповая работа. Now open your books, at page 85. Сейчас вы будете работать по группам. каждая группа должна найти в словах песенки названия частей тела и выписать их. После выполнения слова зачитываются. А теперь мы прочтем стихотворение. Вводится пассивная лексика hands, toes, feet, I haven’t got. По картинке и с помощью учителя учащиеся пытаются догадаться о значении слов. | Читают и находят в тексте названия частей тела, выписывают их. Читают текст вслух. объясняют значение новых слов | Читать и произносить новые ЛЕ, развивать умения чтения, перерабатывать полученную информацию; формировать навыки поискового чтения и смысловой догадки. | Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения и быть готовыми изменить свою точку зрения Доносят свою позицию до других: высказывают свою точку зрения | Контролировать свои действия и действия партнеров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Формулировать собственное мнение и позицию. | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия | Удерживать цель и задачи. Оценивать правильность выполнения действия, слушать в соответствии с целевой установкой |
9. Актуализация нового грамматического материала. Работа в группе. А теперь давайте применим наши новые знания и дорисуем инопланетянина. У вас в задании написано что у него есть. Ваша задача – прочитать и дорисовать или раскрасить нужным цветом части тела. | Читают и понимают задание. Раскрашивают и дорисовывают недостающие части. Используют полученные знания для выполнения задания | Анализировать представленный материал, делать выводы и применять полученные знания. | Выполняют задание совместно в группе. Сотрудничают при выборе варианта решения. | Находить совместные пути решения поставленной задачи. Формулировать собственное мнение и позицию | При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания, принимают и сохраняют учебную задачу | Осуществлять целеполагание, прогнозирование конечного результата. Осуществлять в процессе работы необходимую коррекцию. |
3 этап - Контроль |
10.Контроль и самоконтроль А теперь ваша задача – проверить работу другой группы и оценить правильность выполнения. | Проверяют правильность выполнения своей работы. При обмене выполненными работами проверяют работу другой группы. | Анализировать представленный материал. Контролировать и оценивать результат деятельности | Совместно проверяют правильность выполнения задания. | Контроль, коррекция и оценка своих действий и действий партнера | Сверяют полученный результат с правильным, осуществляют самопроверку и коррекцию | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, оценивать собственную успешность выполнения задания |
11. Домашняя работа Задает домашнее задание WB стр.46, с\у с.80 (2-5), лексика. | Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению | Определять область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Самостоятельно ставить и выполнять коммуникативную задачу | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи | Демонстрировать готовность самостоятельно применить полученные знания |
3 этап – Рефлексия |
12. Подведение итогов Какие слова мы с вами сегодня узнали? Зачем нам нужно их знать? или Когда они могут нам пригодиться? Какая фраза нам понадобится когда мы хотим сообщить, что у нас что-то есть? Как вы считаете, наш урок был полезным? Предлагает оценить работу с помощью рисунков-смайликов. | Отвечают на вопросы. Выбирают рисунок в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |