Сценарий Осеннего бала для старшеклассников
"Школьное Осеннее Телевидение"
(За две недели до вечера всем классам раздать "Извещения", в которых было отпечатано уведомление о дате проведения вечера для старшеклассников, а также задание:
1. Придумать и показать фрагмент (а также логотип и музыкальную заставку) своей оригинальной телевизионной программы.
2. «Снять видео клип» на какую-нибудь современную песню (оригинально, красочно)
3. «Кулинарный поединок» представить блюдо)
(Ведущие вечера в строгих черных брючных костюмах, темных очках выходят
под торжественную музыку и строятся перед сценой буквой V)
( Спокойная торжественная мелодия)
Ведущая 1:
Добрый день, дорогие друзья! Добрый осенний день!
Приветствуем всех на знаменательном событии в истории российского телевидения и нашей школы - открытии нового кабельного телевизионного канала - Школьного Осеннего Телевидения (сокращенно-ШО ТВ).
И с вами весь вечер сегодня я ____(Ф.И.) , ведущая канала ШО ТВ.
Ведущий 2:
А также я, ведущий программы "Там – там новости", ____(Ф.И.)…
Ведущая 3:
И я, ведущая программы "Снимается кино"…
Ведущий 4:
И я, ведущий программы "Фактор страха"…
Ведущая 5:
И я, ведущий программы "Самый умный"…
Все вместе: И все мы…
Вед.1: (ведущая канала ШО ТВ)
А также вы, ведущие своих, мы не сомневаемся, интересных программ, с которыми мы познакомимся на нашем вечере! Итак, мы начинаем!
( Аплодисменты, ведущие расходятся, остаются двое.
Тихая спокойная музыка ("Долгая дорога в дюнах")).
Вед.1: (ведущая канала ШО ТВ)
Сейчас никто уже не может представить себе свою жизнь без телевидения. В магазинах, на улице, на переменках в школе можно всегда услышать бурное обсуждение событий последней серии какого-то очередного сериала.
Вед. 2: (ведущий программы «Там – там новости»)
В разговорах можно часто встретить знаменитые фразы из рекламных роликов, ставших крылатыми или даже чем-то вроде поговорок.
Вед.1: (ведущая канала ШО ТВ)
Некоторым телевизор заменяет собеседника, друга…
Вед. 2: (ведущий программы «Там – там новости»)
Некоторым служит первым советчиком, примером для подражания.
Вед. 1: (ведущая канала ШО ТВ)
В общем, везде и всюду присутствует телевидение. Ну и мы решили не изменять любимой теме, но, тем не менее, попробуем выразить свой собственный взгляд на тему ТV.
(Звучит музыкальная заставка программы "Вести".
Выносят и проносят по сцене табличку с логотипом программы "Там-там новости" ).
Вед. 2: (ведущий программы "Там-там новости"):
В эфире программа "Там-там новости"! И с вами в студии я ,____(Ф.И.). Буквально на этих днях произошло много событий. Одно из них- это
(блок новостей по школе, анекдоты)
(Дикая роковая музыка. На сцену выскакивает диджей с магнитофоном на плече).
Диджей :
Хватит болтать! Нам пора взбодриться! И вашим разогревом займусь я- диджей Вовчик! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором "Да!" или "Нет!". Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются - Да! ) Нет! ( Все в зале - Нет!).
На мои вопросы ответ всегда только "нет" или только "да"! Ну, поехали!
- Лёд - замерзшая вода? ( Все кричат соответственно - да!)
- В ясли ходит старый дед?
- Внука водит он туда?
- После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал - суббота! Ладно, поехали дальше!
- Есть колеса у ракет?
- Тигр - хищник или нет?..
Что же он, по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?
- Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
- Солнцу быть?
- Дружбе быть?
- Этот вечер прекратить?
Как это прекратить? Все только в самом разгаре!
(Под музыку уходит со сцены)
Вед. 2: (ведущий «Там- там новости»):
Публика в студии, надеюсь, разогрета. А мы передаем микрофон нашим коллегам из 7 класса. Они представят нам свой взгляд на программу «Спокойной ночи малыши»
( выступление 7 класса)
Вед.1: (ведущая канала ШО ТВ)
А пока в студии идут приготовления к показу программы 8 класса "Здоровье", предлагаем вашему вниманию новости видео от журнала "Видео - Ась".
(Музыкальная заставка, музыка из к/ф "Бригада")
" На уроке труда она пыталась почистить картошку. Нож оказался тупым. Взяла другой - тот же результат. В отчаянии схватила третий… Смотрите на видео - " Тупой и еще тупее тупого".
" Смотрите на видео продолжение известного фильма "Гардемарины, вперед!":
" "Гардемарины, назад!"
" "Гардемарины, кругом!"
" и " Гардемарины, в шахматном порядке по диагонали становись!"
Вед. 2: (ведущий «Там- там новости»):
(заставка программы «Жить здорово»)
А также смотрите на видео: 8 класс - пикчерз и программа "Здоровье"!
(выступление 8 класса )
Вед.5: (ведущий программы " Самый умный"):
Наш канал продолжает свою работу, не смотря ни на что и вопреки всему.
Программа " Самый умный" приветствует вас! Приглашаем из зала 5 человек. Мы читаем ТВ- перевертыши, а вы поднимаете руку- кто быстрее догадается.
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: "Вечерняя бандероль"- это " Утренняя почта". Все понятно? Тогда начинаем.
ТВ - перевертыши
1. " Бар Грустных и Растерянных" ("КВН")
2. "Холодная двадцатка" ( "Горячая десятка")
3. "Ищу тебя" ( "Жди меня")
4. "Ваш огород" ("Наш сад")
5. "Деревушка" ("Городок")
6. " Вечерняя бандероль" ("Утренняя почта")
7. "Молчи, балалайка ненавистная" ("Играй, гармонь любимая")
8. "Доброе утро, старушки!" ("Спокойной ночи, малыши!")
9. "С помощью другого оператор"(" Сам себе режиссер")
10. "Тупей тупого" ("Самый умный")
11. " Завод астероидов"(" Фабрика звезд")
12. " Мужское пожатие" ("Женский взгляд")
(Победителю вручается медаль " Самый умный")
Вед.1: (ведущая канала ШО ТВ):
(заставка программы «Модный приговор»)
Аплодисменты победителю! А мы с вами приветствуем программу 9 класса "Модный приговор"
( выступление 9 класса )
( "Металлическая" музыка или музыкальная заставка программы "Фактор страха")
Вед.4: (ведущий программы "Фактор страха"):
А мы попробуем создать конкуренцию для еще одной популярной программы – "Фактор страха". Просим трех самых бесстрашных людей школы испытать себя. Объясняю правила игры: Так как на улице осень, дождь и слякоть, то вам необходимо одеть галоши (на 5 размеров больше), раскрыть зонт (сломанный и дырявый), обежать вокруг "деревьев" (поставить несколько человек на пути следования) и в конце пути съесть то, что положено ( в тарелках, накрытых салфетками- кукурузные палочки, вымазанные в горчице).
(Зажигательная музыка, игра началась)
Вед. 2: (ведущий «Там- там новости»):
(заставка программы «Последний герой»)
Ну а сейчас вашему вниманию предлагаем программу «Последний герой»
( выступление 10 класса )
Вед.3: (ведущая программы "Снимается кино"):
Наш эфир продолжает свою работу. Программа "Сам себе режиссер" отдыхает, а мы с вами займемся съемкой фильма. Кто желает сняться в нашем фильме, просим подняться на сцену.
Нам нужны:
ветер, луна, деревья(3 человека), цыган, конюшня(2 человека делают руками "крышу"), жердочка, воробей, конь, пес, хозяйка, муж хозяйки. Проведем небольшую репетицию: Луна светит(как вы будете светить, покажите), ветер завывает( если нужно, возьмите трубу), деревья шумят…Облачайтесь в надлежащие по роли костюмы.
Тишина в студии! Камера готова? (Оператор кивает головой). Хлопушка готова?
Хлопушка:
Здесь я! Дубль первый, кадр первый и завершающий!
Ведущая (читает сценарий, сразу идет показ и съемка "фильма")
Кино - экспромт.
Ночь. Светит луна. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает ногами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз... На улице спит пес, во сне чешет лапой ухо. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей зачирикал тревожно... Пес отчаянно залаял... Цыган-вор уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.
Деревья шумят, и ветер продолжает завывать...хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Воробей дремлет. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет... Светит луна.
Занавес.
Вед.1: (ведущая канала ШО ТВ):
(заставка программы «Что? Где?Когда?»)
Ещё одна передача, которая имеет большой рейтинг это «Что?Где? Когда?» ,
И представит её 11 класс.
(выступление 11 класса )
Вед. 2: (ведущий «Там- там новости»):
Настало время кулинарного поединка. В поединке принимают участие лучшие шеф-повара нашей школы. Поприветствуем их. Сегодня они представят свои фирменные салаты.
(выходят повара с салатами и по очереди представляют свои блюда, одетые по форме)
Вед.1: (ведущая канала ШО ТВ):
Наш канал завершает свою работу. В заключении нашего праздника предлагаем вам наш "Хит-парад"- горячую пятерку видео клипов!
(все классы показывают свои " видео клипы" по очереди)
( Под музыку выходят все ведущие)
Вед.1:
Мы надеемся, что вы неплохо провели время...
Вед.2:
у экрана телевизора...
Вед.3:
на нашем канале.
Вед.4:
А может, мы еще увидимся...
Вед.5:
на настоящем телевидении.
Вед.1:
И мы не хотим прощаться,
Вед.2:
мы хотим сказать:
Все: До новых встреч! Диджей: на дискотеке!
( музыка, можно песню "Гуд бай" в исп. Витаса )
Положение о проведении традиционного Осеннего бала
для учащихся 7-11 классов.
Цель конкурса:
конкурс проводится с целью духовно – нравственного развития детей и подростков.
Задачи:
-развитие творческих способностей учащихся;
- воспитание любви к искусству, красоте и природе;
- создание атмосферы праздника, воспитание дружеского отношения друг к другу;
Время и место проведения:
7-11 классы. Осенний бал проводится 25 октября с 17.00 до 20.00 часов. Место проведение – актовый зал школы.
Организаторы конкурса:
Клуб старшеклассников.
Форма проведения:
Осенний бал проводится в форме игры и показательных выступлений классов. Осенний бал состоит из двух частей:
1) конкурсная программа;
2) дискотечная программа.
В конкурсной программе участвуют классы 7-11.
Каждый класс готовит плакат для оформления зала.
Ответственные за оформление классные руководители 7-11 классов.
Программа включает следующие конкурсы:
Фрагмент телевизионной передачи (выступление на 7-10 минут).
Критерии оценки:
а) оригинальность;
б) артистизм исполнения.
Видеоклип на современную песню (выступление 3-5 минут)
Критерии оценки:
а) музыкальное сопровождение;
б) костюмы, художественное оформление.
Кулинарный поединок
(максимальная оценка 5 баллов за блюдо и 3 балла за представление. Команда заранее готовит осенний салат, оформляет рецепт. Рассказ о пользе продуктов и салата).
Критерии оценки:
а) вкус блюда;
б) оформление;
в) представление
По итогам конкурсной программы проводится награждение.
В жюри конкурса входят:
–директор школы;
– зам. директора по УВР;
– зам. директора по ВР;
– зам. директора по ОБЖ.
Грамоты:
" За интересные и оригинальные идеи в области телевидения
" За замечательное воплощение идей в телепрограмме
" За интересный видео клип
" За лучшую классную семейную фотографию
" За прекрасные новации в области телевещания
" За артистизм
" И другие…
Текст песни: Программа телепередач на завтра
Здравствуйте товарищи, начинаем программу телепередач на завтра, на завтра
Завтра вы увидите, то что никогда не видели, это будет завтра, завтра.
В девять часов «Золотой ключик» короткометражный сюжет,
О том как сэкономить лучше семейный бюджет
От великого до смешного, один шах… Шах-Мат-ную школу собирает Авербах
Нет, нет, нет, нет мы хотим сегодня
Нет, нет, нет, нет мы хотим сейчас (4 раза)