СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьный этикет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на Неделе науки и творчества  

Просмотр содержимого документа
«Школьный этикет»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 города Липецка Исследовательская работа на тему: «Школьный этикет» Выполнил ученик 3 «в» класса Кретов Даниил

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №17 города Липецка

Исследовательская работа

на тему:

«Школьный

этикет»

Выполнил

ученик 3 «в» класса

Кретов Даниил

Цель исследования: выяснить, соблюдаются ли правила культурного поведения и общения в моем классе и школе. Задачи: изучить литературу об истории этикета и правилах культурного общения; выяснить, существует ли школьный этикет; понаблюдать за поведением и общением учащихся на перемене, на улице, в общественных местах; провести анкетирование по вопросам приветствия и дисциплины; выявить отношение учащихся школы к данному вопросу; составить правила этикета для ребят своего класса. Гипотеза:  можно предположить, что, соблюдая нормы культурного общения в классе, мы станем более приветливыми, тактичными и дружными.

Цель исследования: выяснить, соблюдаются ли правила культурного поведения и общения в моем классе и школе.

Задачи:

изучить литературу об истории этикета и правилах культурного общения;

выяснить, существует ли школьный этикет;

понаблюдать за поведением и общением учащихся на перемене, на улице, в общественных местах;

провести анкетирование по вопросам приветствия и дисциплины;

выявить отношение учащихся школы к данному вопросу;

составить правила этикета для ребят своего класса.

Гипотеза: можно предположить, что, соблюдая нормы культурного общения в классе, мы станем более приветливыми, тактичными и дружными.

Методы исследования: анализ научной литературы; наблюдение; анкетирование; сравнение полученных результатов; составление правил классного этикета.

Методы исследования:

анализ научной литературы;

наблюдение;

анкетирование;

сравнение полученных результатов;

составление правил классного этикета.

Слово «этикет» пришло к нам из французского языка, где имеет значение «ярлык», «этикетка». Ввёл в обиход это слово французский король Людовик XIV в 17 веке

Слово «этикет» пришло к нам из французского языка, где имеет значение «ярлык», «этикетка». Ввёл в обиход это слово французский король Людовик XIV в 17 веке

Виды этикета речевой столовый (правила сервировки и норм поведения за столом); «выходного дня» (при посещении различных культурных мест); религиозный; повседневный (общение с людьми, набор определенных действий, поведение в здании, на улице и т.д.); служебный (а также студенческий, школьный и т.д.); праздничный (как правильно вести себя на частных и корпоративных вечеринках, дома и в гостях); профессиональный (взаимоотношения людей в сфере трудовой деятельности); свадебный и т.п.

Виды этикета

речевой

столовый (правила сервировки и норм поведения за столом);

«выходного дня» (при посещении различных культурных мест);

религиозный;

повседневный (общение с людьми, набор определенных действий, поведение в здании, на улице и т.д.);

служебный (а также студенческий, школьный и т.д.);

праздничный (как правильно вести себя на частных и корпоративных вечеринках, дома и в гостях);

профессиональный (взаимоотношения людей в сфере трудовой деятельности);

свадебный и т.п.

«Классные правила». 1. Доброжелательность 2. Поведение и дисциплина 3. Наша речь 4. Общественные места 5. Наши школьные традиции

«Классные правила».

1. Доброжелательность

2. Поведение и дисциплина

3. Наша речь

4. Общественные места

5. Наши школьные традиции

Всем людям надо постигать правила этикета с особым прилежанием, так как они научат нас жить в ладу со всеми окружающими. Спасибо за внимание!

Всем людям надо постигать правила этикета с особым прилежанием, так как они научат нас жить в ладу со всеми окружающими.

Спасибо за внимание!