СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Школа 2100" пед. совет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа направленна на выявление плюсов и минусов УМК "Школа 2100"

Просмотр содержимого документа
«"Школа 2100" пед. совет»

Программа Школа 2100

Программа Школа 2100

Главной целью программы «Школа 2100» авторы называют следующую: функционально грамотная личность, которая способна использовать все полученные знания, умения и навыки для решения жизненно важных задач.

Главной целью программы «Школа 2100» авторы называют следующую:

  • функционально грамотная личность, которая способна использовать все полученные знания, умения и навыки для решения жизненно важных задач.
Основной задачей коллектив авторов программы считает такую: научить ребенка организовывать свою учебную деятельность, добывать научные знания, учиться анализу, синтезу и применению этих знаний на практике, учить правильно оценивать результаты своего труда.

Основной задачей коллектив авторов программы считает такую:

  • научить ребенка организовывать свою учебную деятельность, добывать научные знания, учиться анализу, синтезу и применению этих знаний на практике, учить правильно оценивать результаты своего труда.
Особенности «Школы 2100» Преемственность на всех этапах обучения. Системность в использовании знаний. Непрерывность в последовательности учебных задач.

Особенности «Школы 2100»

  • Преемственность на всех этапах обучения.
  • Системность в использовании знаний.
  • Непрерывность в последовательности учебных задач.
Принципы В основе программы «Школа 2100» лежат следующие принципы: принцип адаптивности; принцип развития; принцип психологической комфортности; принцип смыслового отношения к миру; принцип обучения деятельности; «щадящая» система домашних заданий.

Принципы

В основе программы «Школа 2100» лежат следующие принципы:

  • принцип адаптивности;
  • принцип развития;
  • принцип психологической комфортности;
  • принцип смыслового отношения к миру;
  • принцип обучения деятельности;
  • «щадящая» система домашних заданий.
Конечный продукт программы – функционально грамотная личность, которая способна к саморазвитию, человек, владеющий картиной мира, умеющий принимать решения и нести за них ответственность, толерантный, уважающий мнение других и умеющий отстаивать свое мнение, способен адаптироваться в любом обществе.

Конечный продукт программы – функционально грамотная личность, которая способна к саморазвитию, человек, владеющий картиной мира, умеющий принимать решения и нести за них ответственность, толерантный, уважающий мнение других и умеющий отстаивать свое мнение, способен адаптироваться в любом обществе.

Плюсы Программа непрерывна с 1 по 11 класс. Охватывает большой объём материала. Учит детей искать знания. Некоторые учителя отмечают, что выпускники этой образовательной системы знают больше сверстников в средней школе. Минусы Программа больше ориентируется на учащихся среднего и высокого уровня подготовки. Самые сложные предметы в начальной школе — математика Козловой С.А. и окружающий мир Вахрушева А.А. Домашка часто требует помощи родителей. Не все учителя готовы продолжать обучение по программе «Школа 2100» в пятом классе. Программа ограничена в использовании в школах, так как учебные пособия не вошли в федеральный перечень.

Плюсы

  • Программа непрерывна с 1 по 11 класс.
  • Охватывает большой объём материала.
  • Учит детей искать знания.
  • Некоторые учителя отмечают, что выпускники этой образовательной системы знают больше сверстников в средней школе.

Минусы

  • Программа больше ориентируется на учащихся среднего и высокого уровня подготовки. Самые сложные предметы в начальной школе — математика Козловой С.А. и окружающий мир Вахрушева А.А. Домашка часто требует помощи родителей.
  • Не все учителя готовы продолжать обучение по программе «Школа 2100» в пятом классе.
  • Программа ограничена в использовании в школах, так как учебные пособия не вошли в федеральный перечень.