СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к пед.совету

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация пед.совета на тему: "Использование инновационных технологий на  современном уроке в рамках экспериментальной деятельности школы".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к пед.совету»

Педагогический совет  Тема: Использование инновационных технологий на  современном уроке в рамках экспериментальной деятельности школы   4.11.2016 г.

Педагогический совет Тема: Использование инновационных технологий на  современном уроке в рамках экспериментальной деятельности школы

4.11.2016 г.

Повестка: « Сыныптағы диалогтік әңгіменің маңызы» - учитель 1 уровня Кайнарбаева А.О. - учитель истории Идрисов И.Б. «Баланың ғылыми-зертеу жұмысын ұйымдастыру”- учитель начальных классов Байдрахманова Н.Ж. “ Білім беруді жаңарту жағдайындағы бастауыш сыныптарды оқытудаға жаңа тәсілдер” – учитель начальных классов Арыстанбек Т.Б. «Критериалды бағалау жүйесін енгізу» - координатор по критериальному оцениванию в школе Сулекина А.Б. - учитель начальных классов Абжанова Н.О. «Бастауыш сыныпта “музыка” пәнін оқытуда қолданалатын әдіс-тәсілдер» - учитель музыки Сейткасымов Н.У. Организация работы в рамках эксперимента по созданию единого образовательного информационного пространства на платформе«Кuндeлік kz» - учитель информатики Аяндина А.С.

Повестка:

  • « Сыныптағы диалогтік әңгіменің маңызы» - учитель 1 уровня Кайнарбаева А.О.
  • - учитель истории Идрисов И.Б.
  • «Баланың ғылыми-зертеу жұмысын ұйымдастыру”- учитель начальных классов Байдрахманова Н.Ж.
  • “ Білім беруді жаңарту жағдайындағы бастауыш сыныптарды оқытудаға жаңа тәсілдер” – учитель начальных классов Арыстанбек Т.Б.
  • «Критериалды бағалау жүйесін енгізу» - координатор по критериальному оцениванию в школе Сулекина А.Б.
  • - учитель начальных классов Абжанова Н.О.
  • «Бастауыш сыныпта “музыка” пәнін оқытуда қолданалатын әдіс-тәсілдер» - учитель музыки Сейткасымов Н.У.
  • Организация работы в рамках эксперимента по созданию единого образовательного информационного пространства на платформе«Кuндeлік kz» - учитель информатики Аяндина А.С.
Цель: Ознакомление со способами внедрения инноваций, исследовательской работы в педагогической деятельности учителей в рамках экспериментальной работы.

Цель:

  • Ознакомление со способами внедрения инноваций, исследовательской работы в педагогической деятельности учителей в рамках экспериментальной работы.
Задачи: ознакомить с принципами перехода на полиязычную основу преподавания; способствовать внедрению в практику образовательной деятельности идей семи модулей в рамках обновления содержания обучения;   повышать научно-теоретический уровнь в области теории и методик преподавания; формировать способность к творческому саморазвитию и творческой деятельности педагогов.

Задачи:

  • ознакомить с принципами перехода на полиязычную основу преподавания;
  • способствовать внедрению в практику образовательной деятельности идей семи модулей в рамках обновления содержания обучения;
  •   повышать научно-теоретический уровнь в области теории и методик преподавания;
  • формировать способность к творческому саморазвитию и творческой деятельности педагогов.
Эпиграф к педсовету: —  Поговорим? —  О чем? —  О разном и о прочем. О том, что хорошо, И хорошо не очень. Чего-то знаешь ты. А что-то мне известно. Поговорим? —  Поговорим. Вдруг будет интересно

Эпиграф к педсовету:

  • —  Поговорим?
  • —  О чем?
  • —  О разном и о прочем.
  • О том, что хорошо,
  • И хорошо не очень.
  • Чего-то знаешь ты.
  • А что-то мне известно.
  • Поговорим?
  • —  Поговорим.
  • Вдруг будет интересно
РЕФЛЕКСИЯ:ТЕХНОЛОГИЯ

РЕФЛЕКСИЯ:ТЕХНОЛОГИЯ "РЕСТОРАН"

Насытились?

  • Я съел бы еще этого …
  • Больше всего мне понравилось …
  • Я почти переварил …
  • Этот ресторан …
  • Я переел …
  • Пожалуйста, добавьте …