СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Школа, в которой я учусь".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

    В жизни каждого человека школа имеет большое значение. Именно она помогает сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, который человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни. Учитель не просто учит маленького человека, но и воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, к Родине, к традициям родного края.

Просмотр содержимого документа
«"Школа, в которой я учусь".»

2 апреля Региональный конкурс методических разработок  воспитательных мероприятий Популяризация научных знаний Школа, в которой я учусь  Сценарий занятия, посвященный Дню Знаний автор:  Морозова Н.С., учитель начальных классов МБОУ «СШ № 40» г. Смоленска   Смоленск, 2023

2 апреля

Региональный конкурс методических разработок

воспитательных мероприятий

Популяризация научных знаний

Школа, в которой я учусь

Сценарий занятия, посвященный Дню Знаний

автор:

Морозова Н.С.,

учитель начальных классов МБОУ «СШ № 40» г. Смоленска

Смоленск, 2023

2 апреля  Цель:  формирование познавательной мотивации к желанию учиться и добывать знания; воспитание уважения к школе, учителям, гордости за свою малую Родину, школу; способствование сплочению классного коллектива; развитие коммуникативных способностей обучающихся.   Задачи:  создать атмосферу праздничного дня; воспитывать активность учащихся, интерес к истории, традициям школы; развивать логическое мышление, творческие способности; познакомить с интересными людьми, которые носят почетное звание «Учитель».

2 апреля

Цель:

  • формирование познавательной мотивации к желанию учиться и добывать знания;
  • воспитание уважения к школе, учителям, гордости за свою малую Родину, школу;
  • способствование сплочению классного коллектива;
  • развитие коммуникативных способностей обучающихся.

Задачи:

  • создать атмосферу праздничного дня;
  • воспитывать активность учащихся, интерес к истории, традициям школы;
  • развивать логическое мышление, творческие способности;
  • познакомить с интересными людьми, которые носят почетное звание «Учитель».

2 апреля Планируемые результаты:   Личностные: испытывать интерес к изучению нового; узнавать историю школы, своего района, города; проявлять интерес и творчество при совместном общении.  М етапредметные: организовать учебное сотрудничество «Учитель- Ученик», «Ученик- Ученик», «Ученик- Директор», «Ученик- Родитель».     Форма занятия:  познавательная беседа с интерактивными заданиями. Возрастная аудитория:  обучающиеся 3-4 классов. Возраст 9-10 лет.

2 апреля

Планируемые результаты:

Личностные:

  • испытывать интерес к изучению нового;
  • узнавать историю школы, своего района, города;
  • проявлять интерес и творчество при совместном общении.

М етапредметные:

  • организовать учебное сотрудничество

«Учитель- Ученик», «Ученик- Ученик»,

«Ученик- Директор», «Ученик- Родитель».

Форма занятия:

познавательная беседа с интерактивными заданиями.

Возрастная аудитория:

обучающиеся 3-4 классов. Возраст 9-10 лет.

2 апреля Подготовительная работа:  сбор информации об истории школы; приглашение директора школы Новиковой И.В., родителей обучающихся; оформление выставки мини- сочинений  «Зачем мне нужно учиться?»; подбор интерактивных заданий; музыкальное оформление; видеоряд «Из истории нашей школы»; написание сценария занятия; подготовка реквизита для события.

2 апреля

Подготовительная работа:

  • сбор информации об истории школы;
  • приглашение директора школы Новиковой И.В., родителей обучающихся;
  • оформление выставки мини- сочинений

«Зачем мне нужно учиться?»;

  • подбор интерактивных заданий;
  • музыкальное оформление;
  • видеоряд «Из истории нашей школы»;
  • написание сценария занятия;
  • подготовка реквизита для события.

2 апреля Выставка мини-сочинений «Зачем мне нужно учиться?»

2 апреля

Выставка мини-сочинений

«Зачем мне нужно учиться?»

2 апреля Константин Дмитриевич Ушинский Учитель – профессия нужная, важная, самая главная на земле

2 апреля

Константин Дмитриевич Ушинский

Учитель – профессия нужная, важная, самая главная на земле

2 апреля Школа № 40 г. Смоленска  видеоролик о школе; знакомство с молодыми учителями; интервью с директором школы.  Ирина Владимировна Новикова

2 апреля

Школа № 40 г. Смоленска

  • видеоролик о школе;
  • знакомство с молодыми учителями;
  • интервью с директором школы.

Ирина Владимировна

Новикова

2 апреля Ученический мини проект «Школа моей мечты»

2 апреля

Ученический мини проект «Школа моей мечты»

2 апреля Рассказ родителей о школах, в которых они учились  Починковская школа № 1 Монастырщинская школа им. А.И. Колдунова Кардымовская школа

2 апреля

Рассказ родителей о школах,

в которых они учились

Починковская школа № 1

Монастырщинская школа

им. А.И. Колдунова

Кардымовская школа

2 апреля Творческий мини - проект «Талисман класса»   Цель проекта:  сплочение ученического коллектива; вовлечение в совместную творческую деятельность; создание единого пространства «Учитель- Ученик - Родитель».   Описание проекта:  на доске ватман, каждый ученик вносит свой штрих в портрет талисмана. По завершении, данный талисман можно изготовить из различных материалов и выдавать тем, кто нуждается в успехе.

2 апреля

Творческий мини - проект

«Талисман класса»

Цель проекта:

  • сплочение ученического коллектива;
  • вовлечение в совместную творческую деятельность;
  • создание единого пространства

«Учитель- Ученик - Родитель».

Описание проекта:

на доске ватман, каждый ученик вносит свой штрих в портрет талисмана. По завершении, данный талисман можно изготовить из различных материалов и выдавать тем, кто нуждается в успехе.

2 апреля С днем знаний

2 апреля

С днем

знаний

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание