СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Штриховка как основа рисунка

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начало прописи наченается с точек и линий. Также и в рисунке прежде чем научить выполнять сложные рисунки, нужно познокомится с основой - штрихованием 

Просмотр содержимого документа
«Штриховка как основа рисунка»

Дата:

Раздел: Рисунок.

Тема: «Дождик ,травка»

Цель: Ознакомить с новыми возможностями художественных материалов , приемов.

Задача :- знакомство с различными видами штриховки в рисунке.

-научить видеть прекрасное вокруг себя;

          - сформировать навыки выполнения рисунка в графической технике.

- привить любовь к изобразительному искусству;

-воспитывать художественный  вкус.

Тип занятия: Занятия по изучению нового материала.

Форма проведения занятия: Презентация.

Виды форм организации деятельности: Групповое, индивидуально обособленное.

Оборудование: Ноутбук, проектор. Магнитная доска, маркер.

Методический и дидактический материал и наглядность: Презентация и слайд шоу на тему «Штриховка как способ передачи тона и характера». Рисунки выполненные с различными видами штриховки. .

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

1-организационный;

2-этап актуализации знаний учащихся;

3-этап изучения новых знаний и умений;

4-этап закрепление знаний ,умений, навыков;

5-этап подведения итогов учебного занятия;

6-рефлексия.



Ход занятия:

1 Организационный момент. Приветствие. Подготовка к занятию. Проверка по журналу количество учащихся.

2Актуализация знаний учащимися.

Загадка.

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает,

-Когда это бывает? (осенью)


Изучения новых знаний и умений .

Презентация по теме «Штриховка как способ передачи тона и характера»

«После просмотра презентации. Детям демонстрируется техника выполнения. Наглядный пример

.Игра дождик и его настроение. ( предлагается по картинке отпеделить настроение и характер дождя) Выполнение штриховок в разных направлениях. Обратить внимание на то, чтобы дети не поворачивали лист во время выполнения работы.

На доске дается образец выполнения штриховки.

Фискультминутка

) Дождик скачет по дорожке,
Как мальчишка озорной, (Прыжки)
Громко хлопает в ладоши
И от счастья сам не свой. (Хлопки)
Летний дождь – всегда веселый.
Он как друг хороший всем. (Повороты, руки на поясе)
Вот и тополь стал зеленый,
Будто новенький совсем. (Руки вверх, наклоны влево – вправо)
Как игрушки в магазине,
Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой)
Небосвод стал синий-синий.
В лужах «зайчики» блестят. (Руки вверх, «фонарики»)
(Л. Гордиевская)

Закрепление знаний и умений Дети рисуют. Самостоятельная деятельность.


Подведение итогов знания, формулирование выводов.

Выставка и анализ детских работ .Самоанализ анализ работы друга.

-С какой техникой мы сегодны познакомились ? (Штрихование)

-Чем мы рисовали ?( Карандашом)

-Какие бывают штрихи?

Рефлексия: А теперь на отдельном листе нарисуйте смайлик с вашим настроением!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!