СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сетевые проекты как интерактивное пространство взаимодействия педагога и обучающихся в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для меня, как учителя начальных классов, особое место занимает проектная деятельность. В основе лежит развитие познавательных навыков обучающихся, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Благодаря проектной деятельности появилась возможность интеграции многих предметов общеобразовательного цикла во внеурочное время. Одной из форм организации проектной деятельности обучающихся является сетевой учебный проект.

Просмотр содержимого документа
«Сетевые проекты как интерактивное пространство взаимодействия педагога и обучающихся в начальной школе»

Дюньдик Светлана Владимировна

Учитель начальных классов

МАОУ "СОШ №112 с углубленным изучением информатики" г. Новокузнецк

Сетевые проекты как интерактивное пространство взаимодействия педагога и обучающихся в начальной школе

Для меня, как учителя начальных классов, особое место занимает проектная деятельность. В основе лежит развитие познавательных навыков обучающихся, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Благодаря проектной деятельности появилась возможность интеграции многих предметов общеобразовательного цикла во внеурочное время. Одной из форм организации проектной деятельности обучающихся является сетевой учебный проект.

Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность обучающихся, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности.

За 2014 – 2016г. приняли участие в следующих сетевых проектах:

  • «Калейдоскоп стран мира»,

  • «Один дома»,

  • «Путешествие в страну Словарию»,

  • «Путешествие в Игромир»,

  • «Россия, любимая моя!»,

  • «Математика в мире животных»,

  • «Я – космический конструктор»,

  • «Путешествие ПДДшки»,

  • «Загадки Алатырь-камня» (текущий проект).



В процессе работы над сетевым проектом обучающиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок.

Во время участия в проекте, обучающиеся учатся быть вежливыми в общении друг с другом, уважать мнение товарища, аргументировать свою точку зрения, оказывать друг другу помощь и поддержку.

Средства организации такой совместной деятельности включают:

  • электронную почту,

  • средства безопасного поиска информации в Интернете,

  • средства общения в реальном и отложенном времени,

  • социальные сетевые сервисы или сервисы Web 2.0.

Участие в сетевых проектах обучающихся моего класса стало традицией. А традиции мы чтим и соблюдаем!