СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Симфоническая музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект приобщает детей к симфонической музыке.

Просмотр содержимого документа
«Симфоническая музыка»

Проект  «Симфоническая музыка»   Выполнил: Ревин Борис. Моисеенко Н.В... Учитель начальных классов

Проект «Симфоническая музыка»

Выполнил: Ревин Борис.

Моисеенко Н.В...

Учитель начальных классов

Цель нашего проекта:  Приобщиться   к классической музыке через изучение инструментов симфонического оркестра.

Цель нашего проекта:

Приобщиться   к классической музыке через изучение инструментов симфонического оркестра.

Задачи проекта: Найти информацию о симфонической музыке. Прослушать музыкальные произведения в исполнении симфонического оркестра. Использовать фонограмму со звучанием отдельных инструментов. Научиться различать на слух звучание различных инструментов. Проанализировать полученную информацию, оформить работу.

Задачи проекта:

  • Найти информацию о симфонической музыке.
  • Прослушать музыкальные произведения в исполнении симфонического оркестра.
  • Использовать фонограмму со звучанием отдельных инструментов. Научиться различать на слух звучание различных инструментов.
  • Проанализировать полученную информацию, оформить работу.
Значимость проекта         Знакомясь с инструментами симфонического оркестра, слушая истории и легенды о происхождении музыкальных инструментов, приобрести  основы музыкально-исторических знаний, развивать слух и музыкальную память.

Значимость проекта

      Знакомясь с инструментами симфонического оркестра, слушая истории и легенды о происхождении музыкальных инструментов, приобрести  основы музыкально-исторических знаний, развивать слух и музыкальную память.

Актуальность  темы: неослабевающий интерес к вопросу, касающемуся будущего существования жанра «симфония», что ждет симфонию в XXI веке: перерождение или забвение?
  • Актуальность  темы: неослабевающий интерес к вопросу, касающемуся будущего существования жанра «симфония», что ждет симфонию в XXI веке: перерождение или забвение?
     Симфоническая   музыка  —  музыка , предназначенная для исполнения симф. оркестром; наиболее значительная и богатая область инстр.  музыки , охватывающая и крупные многочастные произв., насыщенные сложным идейно-эмоциональным содержанием, и мелкие муз. пьесы.

Симфоническая   музыка  —  музыка , предназначенная для исполнения симф. оркестром; наиболее значительная и богатая область инстр.  музыки , охватывающая и крупные многочастные произв., насыщенные сложным идейно-эмоциональным содержанием, и мелкие муз. пьесы.

Так же обнаружили интересные факты о симфонической музыке.   Формирование симфонической музыке происходило в течение нескольких столетий из небольших ансамблей и началось оно в XVI-XVII веках. Численность музыкантов может колебаться от 50 до 110 человек, в зависимости от произведения или места исполнения. Среди всех оркестров мира есть один, который сам выбирает себе дирижера и это коллектив Венской филармонии. Существуют коллективы и вовсе без дирижера. Впервые, такую идею принял в 1922 году в России. Вплоть до XIX века в обязанности дирижера входила еще и игра на клавесине или скрипке.

Так же обнаружили интересные факты о симфонической музыке.

  • Формирование симфонической музыке происходило в течение нескольких столетий из небольших ансамблей и началось оно в XVI-XVII веках.
  • Численность музыкантов может колебаться от 50 до 110 человек, в зависимости от произведения или места исполнения.
  • Среди всех оркестров мира есть один, который сам выбирает себе дирижера и это коллектив Венской филармонии.
  • Существуют коллективы и вовсе без дирижера. Впервые, такую идею принял в 1922 году в России.
  • Вплоть до XIX века в обязанности дирижера входила еще и игра на клавесине или скрипке.