(П) Работа с учебником Цель: определить значение государственного флага Республики Казахстан Задание. Рассмотри рисунки. 1. Где эти рисунки изображены вместе? 2. Как вы думаете, что означает каждый из них? 3. Что означает флаг нашего государства? Слушаем ответы учеников. При затруднении в ответе, некоторым учащимся задаются открытые - закрытые вопросы. Обратная связь: самооценивание «Пантомима». (Руки вверх – довольны собой, голова вниз – не довольны собой). Задание. «Подумай» Цель: определять значения символов. Как вы понимаете пословицу? «Без флага нет единства, без оружия нет жигита» Обратная связь: комментарии учителя и словесное поощрение. (Все правильно. Давайте поаплодируем себе). (И) Работа в тетради. Цель: вставлять в предложения слова для справок. Задание. Вставьте нужные слова в предложения. Ученики используют в работе слова для справок. Обратная связь: взаимооценивание (согласен с выбором ответа +, не согласен -) Физминутка на каз.языке Деление на группы по картинкам. Напомнить учащимся правила поведения в группе: В группе должен быть ответственный. Один говорит – другие слушают. Свое несогласие высказывай вежливо! Если не понял, переспроси. Работать должен каждый на общий результат.
(Г) Проблемные вопросы: - Где можно увидеть подобные символы ? - А в нашем селе, где можно увидеть эти символы? - Что объединяет между собой флаг, герб, гимн Казахстана? После совместного обсуждения предлагается свой вариант ответа. Вывод: Все они являются государственными символами Республики Казахстан. (Г) Задание: Собери первый куплет гимна Казахстана. Цель: знать слова гимна РК, формировать уважение к символам государства, развивать умение сотрудничать в группе Группы получают полоски бумаги, на которых напечатаны слова 1 куплета гимна Казахстана. Ученики должны в правильной последовательности восстановить текст куплета и наклеить на лист бумаги Обратная связь: включается аудиозапись гимна, прослушивание. Комментарии учителя и детей, словесное поощрение. (Все молодцы. Вы справились!) |