СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа в 7 классе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Предлог»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в 7 классе.»

Контрольная работа

Тема «Предлог»

7 класс

(коды КЭС 4.2, 4.3, 5.7, 6.5, 6.8, 6.14, 6.16, 7.16, 9.4)

Вариант 1

На выполнение работы отводится 45 минут. В Работе 10 заданий


Прочитайте текст и выполните задания 1-7

  1. (В) (1)виду раннего подъема мы выступили в темноте. (2) За перевалом мы нашли маленькую горную речку, сплошь занесе…(2)ую песком и галькой. (3) (В)(3)последстви…(4) здесь образовалась болотина, и на болоте виднелось множество звери…(5)ых следов. (4) Река сл…(6)гается из двух ручьев, текущих (на)(7)встречу. (5) Вдоль берега проложе…(8)а пешеходная тропа.

(6)Теперь река предстала (в)(9)виде горного ручья, завале..(10)ого большими камнями. (7)Проходя сквозь него, нужно употребить усилие. (8)Около устья распадков, выходящих в д..(11)лину, собралась масса песку и глины. (9)И все это образовалось (в)(12)течени..(13) каких(14)(нибудь) трех суток.

1) Прочитайте текст. Пропущенные буквы запишите в таблицу. При необходимости слитное написание обозначьте знаком «+», раздельное – знаком «Ζ», дефисное – знаком «-»

пропущенной орфограммы

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

(9)

(10)

(11)

(12)

(13)

(14)

Ответ

















2) Из предложений 1-5 выпишите производный предлог со значением «из-за»

Ответ:________________________________________________________________________

3) Из предложений 7-9 выпишите составной производный предлог

Ответ:________________________________________________________________________

4) Из предложений 7-9 выпишите все простые производные предлоги

Ответ:________________________________________________________________________

5) Из предложений 1-3 выпишите наречие со значением меры и степени

Ответ:________________________________________________________________________

6) Из предложения 4-5 выпишите все предлоги вместе с теми словами, к которым эти предлоги относятся

Ответ:________________________________________________________________________

7) Найдите в тексте предложение(-я) с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Запишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий)

Ответ:________________________________________________________________________

8) Найдите пример, в котором допущена ошибка в употреблении предлога с падежной формой существительного. Исправьте ошибку и запишите получившееся словосочетание

Заплатить за билет

Уверенность в победе

Рецензия на книгу

Указать о недостатках

Таблетки от температуры

9) Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца поддберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответ запишите в таблицу.

Грамматические ошибки Предложения

А)неправильное построение предложения 1)Строительные работы ведутся

с дееприч.оборотом согласно запланированному гра-

фику.

Б)нарушение в построении предложения 2)Описав в воздухе дугу, Его-

с прич.оборотом рушка упал в воду, но дна не

достал.

В)неправильное употребление 3)Запрокинув голову, стало

падежной формы существ.с пред- видно полное звезд ночное небо

логом. 4)Митрополит Киевский Петр

по приезду в Москву в 1315 го-

ду заложил новый монастырь.

5)Сатурн поднимался из лесов с

другого края неба, опустевших

осенью.

6)Продуманно размещенные

постройки радуют глаз.

А

Б

В




Ответ:




10) Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

После ночного ливня было очень свежо(1) и луг(2) весь озаренный(3) утренним солнцем(4) сверкал каплями воды.

Ответ:________________________________________________________________________









План работы

Номер задания

Код КЭС

Контролируемы элемент содержания

Уровень сложности

Макс.

балл

Условие/критерии

1


6.5

6,8

6.14

6.16

Правописание корней

Правописание –Н – и –НН – в разных частях речи

Правописание служебных частей речи

Слитно, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи


КО


5

13-14 верно указанных орфограмм – 5 баллов

10-12 – 4 балла

7-9 – 3 балла

4-6 – 2 балла

1-3 – 1 балл

2

4.2

4.3

Служебные части речи

Морфологический анализ слова


КО

1

Указан верный ответ

3

1

Указан верный ответ

4

1

Указан верный ответ

5

4.3

Морфологический анализ слова

КО

1

Указан верный ответ

6

4.2

4.3

Служебные части речи

КО

1

Указан верный ответ

Морфологический анализ слова

КО

1

Указан верный ответ

7

5.7

Осложненное простое предложение

КО

1

Указан верный ответ

8

9.4

Грамматические нормы

КО

1

Указан верный ответ

9

КО

3

За каждую верную цифру – 1балл

10

6.16

Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи

КО

1

Указан верный ответ



Шкала перевода баллов в оценки

Уровень ФГОС

%

Баллы

Оценка

Высокий

90-100

16-17

«5»

Повышенный

66-89

12-15

«4»

Базовый

35-65

6-11

«3»

Пониженный

20-34

4-5

«2»

Низкий

менее 20

1-3

«1»