СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система питания карбюраторного двигателя

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система питания двигателя предназначенадля хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. На различных режимах работы двигателя количество и качество горючей смеси должно быть различным, и это тоже обеспечивается системой питания.

Просмотр содержимого документа
«Система питания карбюраторного двигателя»

СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ НАЗНАЧЕНИЕ ХРАНЕНИЕ, ПОДАЧА И ОЧИСТКА ТОПЛИВА ПОДАЧА И ОЧИСТКА ВОЗДУХА ОБРАЗОВАНИЕ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ НУЖНОГО СОСТАВА И ПОДАЧА ЕЕ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

НАЗНАЧЕНИЕ

  • ХРАНЕНИЕ, ПОДАЧА И ОЧИСТКА ТОПЛИВА
  • ПОДАЧА И ОЧИСТКА ВОЗДУХА
  • ОБРАЗОВАНИЕ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ НУЖНОГО СОСТАВА И ПОДАЧА ЕЕ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ
  • ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ТОПЛИВО БЕНЗИН – ПРОДУКТ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ МАРКИ БЕНЗИНА А-76 АИ-80 АИ-92 АИ-95 АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЕНЗИН ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО – моторный метод И – исследовательский  метод определения ОЧ

ТОПЛИВО

БЕНЗИН – ПРОДУКТ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ

МАРКИ БЕНЗИНА

А-76 АИ-80 АИ-92 АИ-95

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЕНЗИН

ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО

моторный метод

И – исследовательский

метод определения ОЧ

ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ХАРАКТЕРИЗУЕТ СТОЙКОСТЬ БЕНЗИНА ПРОТИВ ДЕТОНАЦИИ ЧЕМ ВЫШЕ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВС, ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧ ДЕТОНАЦИЯ – НЕПРАВИЛЬНОЕ (ВЗРЫВНОЕ) ГОРЕНИЕ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ

ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО

ХАРАКТЕРИЗУЕТ СТОЙКОСТЬ БЕНЗИНА

ПРОТИВ ДЕТОНАЦИИ

ЧЕМ ВЫШЕ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВС, ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧ

ДЕТОНАЦИЯ

НЕПРАВИЛЬНОЕ

(ВЗРЫВНОЕ)

ГОРЕНИЕ

ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ

ГОРЮЧАЯ СМЕСЬ СМЕСЬ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ 1 кг БЕНЗИНА НУЖНО ≈ 15 кг ВОЗДУХА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА В СМЕСИ СОСТАВ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ХАРАКТЕРИЗУЮТ  КОЭФФИЦИЕНТОМ ИЗБЫТКА ВОЗДУХА α (альфа) L Д α = L 0 ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА (15 кг)

ГОРЮЧАЯ СМЕСЬ

СМЕСЬ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА

ДЛЯ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ

1 кг БЕНЗИНА НУЖНО ≈ 15 кг ВОЗДУХА

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ

КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА

В СМЕСИ

СОСТАВ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ

ХАРАКТЕРИЗУЮТ

КОЭФФИЦИЕНТОМ

ИЗБЫТКА ВОЗДУХА

α

(альфа)

L Д

α =

L 0

ТЕОРЕТИЧЕСКИ

НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО

ВОЗДУХА (15 кг)

15 кг α α = 1 α 1 НОРМАЛЬНАЯ СМЕСЬ БЕДНАЯ СМЕСЬ БОГАТАЯ СМЕСЬ " width="640"

ГОРЮЧАЯ СМЕСЬ

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ

КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА

В СМЕСИ

L Д

α =

L 0

РАССМОТРИМ

ТРИ СЛУЧАЯ

ТЕОРЕТИЧЕСКИ

НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО

ВОЗДУХА (15 кг)

L Д

L Д = 15 кг

L Д 15 кг

α

α = 1

α 1

НОРМАЛЬНАЯ СМЕСЬ

БЕДНАЯ СМЕСЬ

БОГАТАЯ СМЕСЬ

ПРОСТЕЙШИЙ КАРБЮРАТОР  КАРБЮРАЦИЯ – ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ПРОСТЕЙШИЙ КАРБЮРАТОР

ПРОСТЕЙШИЙ КАРБЮРАТОР

КАРБЮРАЦИЯ ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ

ПРОСТЕЙШИЙ КАРБЮРАТОР

ПРОСТЕЙШИЙ КАРБЮРАТОР  ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН ДИФФУЗОР РАСПЫЛИТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НУЖНЫЙ СОСТАВ СМЕСИ НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ ДВС ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЖИКЛЕР

ПРОСТЕЙШИЙ КАРБЮРАТОР

ИГОЛЬЧАТЫЙ

КЛАПАН

ДИФФУЗОР

РАСПЫЛИТЕЛЬ

СМЕСИТЕЛЬНАЯ

КАМЕРА

НЕ

ОБЕСПЕЧИВАЕТ

НУЖНЫЙ СОСТАВ

СМЕСИ НА РАЗНЫХ

РЕЖИМАХ

РАБОТЫ ДВС

ПОПЛАВКОВАЯ

КАМЕРА

ДРОССЕЛЬНАЯ

ЗАСЛОНКА

ЖИКЛЕР

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ РЕЖИМ НУЖНА СМЕСЬ ( α ) ОЧЕНЬ БОГАТАЯ (0,2…0,6) ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ХОЛОСТОЙ ХОД БОГАТАЯ (0,7…0,8) ОБЕДНЕННАЯ (1,05…1,15) СРЕДНИЕ НАГРУЗКИ ОБОГАЩЕННАЯ РЕЖИМ РАЗГОНА РЕЖИМ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ ОБОГАЩЕННАЯ (0,85…0,95)

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

РЕЖИМ

НУЖНА СМЕСЬ ( α )

ОЧЕНЬ БОГАТАЯ (0,2…0,6)

ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ХОЛОСТОЙ ХОД

БОГАТАЯ (0,7…0,8)

ОБЕДНЕННАЯ (1,05…1,15)

СРЕДНИЕ НАГРУЗКИ

ОБОГАЩЕННАЯ

РЕЖИМ РАЗГОНА

РЕЖИМ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ

ОБОГАЩЕННАЯ (0,85…0,95)

СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА  ГЛАВНАЯ ДОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ГОТОВИТ ОБЕДНЕННУЮ (ЭКОНОМИЧНУЮ) СМЕСЬ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ КРОМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА

ГЛАВНАЯ ДОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

ГОТОВИТ ОБЕДНЕННУЮ (ЭКОНОМИЧНУЮ) СМЕСЬ

НА ВСЕХ РЕЖИМАХ КРОМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА  СИСТЕМА ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ЗАКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ (ОГРАНИЧЕН ПРИТОК ВОЗДУХА)  ГОТОВИТСЯ ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СМЕСЬ

СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА

СИСТЕМА ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ПРИ ЗАКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ (ОГРАНИЧЕН ПРИТОК ВОЗДУХА)

ГОТОВИТСЯ ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СМЕСЬ

СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА  СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДАЕТ БОГАТУЮ СМЕСЬ ПОД ЗАКРЫТУЮ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ

СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА

СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА

ПОДАЕТ БОГАТУЮ СМЕСЬ

ПОД ЗАКРЫТУЮ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ

СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА  УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ОБОГАЩАЕТ СМЕСЬ (ВПРЫСКИВАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОРЦИЮ БЕНЗИНА) ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА

СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

ОБОГАЩАЕТ СМЕСЬ (ВПРЫСКИВАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОРЦИЮ БЕНЗИНА)

ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА

СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА  ЭКОНОМАЙЗЕР ГОТОВИТ ОБОГАЩЕННУЮ (МОЩНОСТНУЮ) СМЕСЬ ПРИ ПОЛНОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА

СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА

ЭКОНОМАЙЗЕР

ГОТОВИТ ОБОГАЩЕННУЮ (МОЩНОСТНУЮ) СМЕСЬ

ПРИ ПОЛНОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА

КАРБЮРАТОРЫ К-88, К-90 (ЗИЛ)  ДВУХКАМЕРНЫЙ КАМЕРЫ РАБОТАЮТ ПАРАЛЛЕЛЬНО УСТАНОВЛЕН ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ

КАРБЮРАТОРЫ К-88, К-90 (ЗИЛ)

ДВУХКАМЕРНЫЙ

КАМЕРЫ РАБОТАЮТ ПАРАЛЛЕЛЬНО

УСТАНОВЛЕН ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ

КАРБЮРАТОР К-88АМ (ЗИЛ)

КАРБЮРАТОР К-88АМ (ЗИЛ)

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ  КАРБЮРАТОРОМ

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРОМ

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ  ГРУБОЙ ОЧИСТКИ (ОТСТОЙНИК) МЕЖДУ БАКОМ И НАСОСОМ  ТОНКОЙ ОЧИСТКИ МЕЖДУ НАСОСОМ И КАРБЮРАТОРОМ

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

ГРУБОЙ ОЧИСТКИ

(ОТСТОЙНИК)

МЕЖДУ

БАКОМ И НАСОСОМ

ТОНКОЙ ОЧИСТКИ

МЕЖДУ НАСОСОМ И КАРБЮРАТОРОМ

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС  ДИАФРАГМЕННОГО (МЕМБРАННОГО) ТИПА ПРИВОД НАСОСА – ОТ ЭКСЦЕНТРИКА РАСПРЕДВАЛА

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ДИАФРАГМЕННОГО (МЕМБРАННОГО) ТИПА

ПРИВОД НАСОСА – ОТ ЭКСЦЕНТРИКА РАСПРЕДВАЛА

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ  ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР  ИНЕРЦИОННО-МАСЛЯНЫЙ

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

ИНЕРЦИОННО-МАСЛЯНЫЙ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЗИЛ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЗИЛ

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС  (ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА БЕНЗИНА)

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС (ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА БЕНЗИНА)

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС  (ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА БЕНЗИНА) ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ( ИНЖЕКТОР )

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС (ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА БЕНЗИНА)

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ( ИНЖЕКТОР )

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС  (ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА БЕНЗИНА)

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС (ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА БЕНЗИНА)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!