Система питания двигателя предназначенадля хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. На различных режимах работы двигателя количество и качество горючей смеси должно быть различным, и это тоже обеспечивается системой питания.
Просмотр содержимого документа
«Система питания карбюраторного двигателя»
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
НАЗНАЧЕНИЕ
- ХРАНЕНИЕ, ПОДАЧА И ОЧИСТКА ТОПЛИВА
- ОБРАЗОВАНИЕ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ НУЖНОГО СОСТАВА И ПОДАЧА ЕЕ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ
- ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
ТОПЛИВО
БЕНЗИН – ПРОДУКТ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ
МАРКИ БЕНЗИНА
А-76 АИ-80 АИ-92 АИ-95
АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЕНЗИН
ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО
– моторный метод
И – исследовательский
метод определения ОЧ
ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО
ХАРАКТЕРИЗУЕТ СТОЙКОСТЬ БЕНЗИНА
ПРОТИВ ДЕТОНАЦИИ
ЧЕМ ВЫШЕ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВС, ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧ
ДЕТОНАЦИЯ –
НЕПРАВИЛЬНОЕ
(ВЗРЫВНОЕ)
ГОРЕНИЕ
ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ
ГОРЮЧАЯ СМЕСЬ
СМЕСЬ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА
ДЛЯ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ
1 кг БЕНЗИНА НУЖНО ≈ 15 кг ВОЗДУХА
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ
КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА
В СМЕСИ
СОСТАВ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ
ХАРАКТЕРИЗУЮТ
КОЭФФИЦИЕНТОМ
ИЗБЫТКА ВОЗДУХА
α
(альфа)
L Д
α =
L 0
ТЕОРЕТИЧЕСКИ
НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ВОЗДУХА (15 кг)
15 кг α α = 1 α 1 НОРМАЛЬНАЯ СМЕСЬ БЕДНАЯ СМЕСЬ БОГАТАЯ СМЕСЬ " width="640"
ГОРЮЧАЯ СМЕСЬ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ
КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА
В СМЕСИ
L Д
α =
L 0
РАССМОТРИМ
ТРИ СЛУЧАЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИ
НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ВОЗДУХА (15 кг)
L Д
L Д = 15 кг
L Д 15 кг
α
α = 1
α 1
НОРМАЛЬНАЯ СМЕСЬ
БЕДНАЯ СМЕСЬ
БОГАТАЯ СМЕСЬ
ПРОСТЕЙШИЙ КАРБЮРАТОР
КАРБЮРАЦИЯ – ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ
ПРОСТЕЙШИЙ КАРБЮРАТОР
ПРОСТЕЙШИЙ КАРБЮРАТОР
ИГОЛЬЧАТЫЙ
КЛАПАН
ДИФФУЗОР
РАСПЫЛИТЕЛЬ
СМЕСИТЕЛЬНАЯ
КАМЕРА
НЕ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
НУЖНЫЙ СОСТАВ
СМЕСИ НА РАЗНЫХ
РЕЖИМАХ
РАБОТЫ ДВС
ПОПЛАВКОВАЯ
КАМЕРА
ДРОССЕЛЬНАЯ
ЗАСЛОНКА
ЖИКЛЕР
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
РЕЖИМ
НУЖНА СМЕСЬ ( α )
ОЧЕНЬ БОГАТАЯ (0,2…0,6)
ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
ХОЛОСТОЙ ХОД
БОГАТАЯ (0,7…0,8)
ОБЕДНЕННАЯ (1,05…1,15)
СРЕДНИЕ НАГРУЗКИ
ОБОГАЩЕННАЯ
РЕЖИМ РАЗГОНА
РЕЖИМ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ОБОГАЩЕННАЯ (0,85…0,95)
СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА
ГЛАВНАЯ ДОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА
ГОТОВИТ ОБЕДНЕННУЮ (ЭКОНОМИЧНУЮ) СМЕСЬ
НА ВСЕХ РЕЖИМАХ КРОМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА
СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА
СИСТЕМА ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ЗАКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ (ОГРАНИЧЕН ПРИТОК ВОЗДУХА)
ГОТОВИТСЯ ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СМЕСЬ
СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА
СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА
ПОДАЕТ БОГАТУЮ СМЕСЬ
ПОД ЗАКРЫТУЮ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ
СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
ОБОГАЩАЕТ СМЕСЬ (ВПРЫСКИВАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОРЦИЮ БЕНЗИНА)
ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА
СИСТЕМЫ КАРБЮРАТОРА
ЭКОНОМАЙЗЕР
ГОТОВИТ ОБОГАЩЕННУЮ (МОЩНОСТНУЮ) СМЕСЬ
ПРИ ПОЛНОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА
КАРБЮРАТОРЫ К-88, К-90 (ЗИЛ)
ДВУХКАМЕРНЫЙ
КАМЕРЫ РАБОТАЮТ ПАРАЛЛЕЛЬНО
УСТАНОВЛЕН ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ
КАРБЮРАТОР К-88АМ (ЗИЛ)
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРОМ
ТОПЛИВНЫЙ БАК
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ
ГРУБОЙ ОЧИСТКИ
(ОТСТОЙНИК)
МЕЖДУ
БАКОМ И НАСОСОМ
ТОНКОЙ ОЧИСТКИ
МЕЖДУ НАСОСОМ И КАРБЮРАТОРОМ
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ДИАФРАГМЕННОГО (МЕМБРАННОГО) ТИПА
ПРИВОД НАСОСА – ОТ ЭКСЦЕНТРИКА РАСПРЕДВАЛА
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
ИНЕРЦИОННО-МАСЛЯНЫЙ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЗИЛ
ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС (ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА БЕНЗИНА)
ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС (ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА БЕНЗИНА)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ( ИНЖЕКТОР )
ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС (ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА БЕНЗИНА)