СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система работы классного руководителя с родителями учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Система работы классного руководителя с родителями учащихся.»

Система работы классного руководителя с родителями учащихся.

Система работы классного руководителя с родителями учащихся.

Объект исследования : психолого-педагогическая деятельность учителя в работе с родителями.

Объект исследования :

психолого-педагогическая деятельность учителя в работе с родителями.

Предмет исследования:  деятельность классного руководителя по формированию коллектива между учащимися,  родителями.
  • Предмет исследования:
  • деятельность классного
  • руководителя по формированию
  • коллектива между учащимися,
  • родителями.
  Цель исследования: выявить инновационные подходы в деятельности классного руководителя, влияющие на организацию воспитательной работы с родителями младших школьников в новых социокультурных условиях.

Цель исследования:

  • выявить инновационные подходы в деятельности классного руководителя, влияющие на организацию воспитательной работы с родителями младших школьников в новых социокультурных условиях.
Задачи: 1. Изучить, проанализировать научно-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме. 2. Уточнить технологии воспитания и роль личности классного руководителя в работе с родителями младших школьников. 3. Выявить наиболее эффективные формы и методы организации деятельности классного руководителя по внедрению инновационных подходов в работу с родителями по повышению творческой активности младших школьников и повышения качества успеваемости учащихся.

Задачи:

  • 1. Изучить, проанализировать научно-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме.
  • 2. Уточнить технологии воспитания и роль личности классного руководителя в работе с родителями младших школьников.
  • 3. Выявить наиболее эффективные формы и методы организации деятельности классного руководителя по внедрению инновационных подходов в работу с родителями по повышению творческой активности младших школьников и повышения качества успеваемости учащихся.
Методы исследования:  изучение и анализ учебно-методической и психолого-педагогической литературы; педагогические наблюдения; тестирование; анкетирование;  педагогический эксперимент 3-х видов (констатирующий, формирующий, контрольный).

Методы исследования:

  • изучение и анализ учебно-методической и психолого-педагогической литературы;
  • педагогические наблюдения;
  • тестирование;
  • анкетирование;
  • педагогический эксперимент 3-х видов (констатирующий, формирующий, контрольный).
I - констатирующий эксперимент; выявления уровня любознательности

I - констатирующий эксперимент;

выявления уровня любознательности

Опираясь, на диагностические карты 3-А и 3-В классов была, составлена диаграмма, из которой видно, что результаты почти равны, только любознательность у 3-А выше.

Опираясь, на диагностические карты 3-А и 3-В классов была, составлена диаграмма, из которой видно, что результаты почти равны, только любознательность у 3-А выше.

После окончания формирующего эксперимента повторно заполнили диагностическую карту

После окончания формирующего эксперимента повторно заполнили диагностическую карту