СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система работы с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система работы с одаренными детьми в детском саду

Просмотр содержимого документа
«Система работы с одаренными детьми»

Система работы с одаренными детьми.

Система работы с одаренными детьми включает в себя 4 направления

  • Создание специальной творческой развивающей среды, способствующей развитию творческого и интеллектуального потенциала.(В группе есть разнообразные конструкторы, атрибуты для театрализованной деятельности, уголок изодеятельности, различные дидактические игры интеллектуальной направленности)

  • Выявление и дальнейшее развитие у детей творческой одаренности.

Для выявление одаренных детей использую метод наблюдения.

  • Совершенствую свой научно-педагогический опыт по работе с одаренными детьми.

  • Организация работы с родителями.(Папки-передвижки, буклеты, консультации, родительские собрания, совместные дела, выставка творческих работ)



Работа с родителями одаренных детей реализуется в трех направлениях:

  • Организация информационной среды для родителей

  • Родительские собрания

  • Мастер- классы, буклеты, консультации

  • Уголки для родителей «Маленький гений», «Всезнайка»

  • Психологическое сопровождение семьи

  • Расширение возможностей понимания одаренного ребенка

  • Улучшение взаимоотношений с ребенком

  • Установление и развитие сотрудничества и партнерства родителей с ребенком

  • Совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей (совместное оформление стен газет, выставка творческих работ, подготовка презентаций и тд)

Выявление одаренных детей опирается на следующие принципы:

  • Комплексный характер оценивания разных сторон поведения и деятельности ребенка, что позволяет охватить как можно более широкий спектр способностей;

  • Анализ проведения в тех сферах деятельности, в которые максимальной мере соответствуют его склонностям и интересам (включение ребенка в специальные занятия, вовлечения его с различные сферы деятельности и тд.)

  • Использование тренинговых методов, в рамках которых можно организовать определенные развивающие влияние