изучение семейной атмосферы, окружающей студента, его взаимоотношений с членами семьи;
психолого-педагогическое просвещение родителей и корректирование семейного воспитания
составление характеристик семей, обучающихся (состав родителей, сфера их занятости, образовательный и социальный уровень и др.)
организация диагностической работы по изучению семей
использование оптимальных форм и методов в дифференцированной групповой и индивидуальной работе семьёй.
организация психолого-педагогического просвещения родителей
создание системы массовых мероприятий с родителями, работа по организации совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся.
внедрение в семейное воспитание традиций народной педагогики.
оказание помощи родителям в формировании нравственного образа жизни семьи, в профилактике и диагностике наркомании, в предупреждении других негативных проявлений у учащихся
использование различных форм сотрудничества с родителями-отцами, вовлечение их в совместную деятельность, направленную на повышение их авторитета
№ п/п | Дата, время | Темы | Ответственные |
1 | сентябрь | «Особенности адаптационного периода при переходе на 3 курс» | Кл. руководитель, психолог |
2 | ноябрь | «Здоровьесберегающие технологии в условиях общеобразовательного учреждения» | Классный руководитель Медсестра |
3. | февраль | «Совместная работа семьи и кл.руководителя по профилактике экстремизма и терроризма» | Классный руководитель, Зам. директора по безопасности |
4. | апрель | Итоги совместной работы кл. руководителя с родителями | Кл.руководитель Зав.отделением |