СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Система работы учебной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система работы.

Просмотр содержимого документа
«"Система работы учебной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию"»

                         СИСТЕМА РАБОТЫ  учебной и внеурочной деятельности  по физическому воспитанию Учитель физической культуры Глущук Ольга Владимироана

СИСТЕМА РАБОТЫ учебной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию

Учитель физической культуры

Глущук Ольга Владимироана

Создана система работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни обучающихся. Составлен и утвержден учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основам дисциплинам, обеспечить уровень усвоения стандартов образования. Утвержден план по спортивно – массовой работе

Создана система работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни обучающихся.

Составлен и утвержден учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основам дисциплинам, обеспечить уровень усвоения стандартов образования.

Утвержден план по спортивно – массовой работе

Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области, «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №7, г. Благовещенск» «Рассмотрено и рекомендовано к утверждению» «Рассмотрено» на ШМС Руководитель ШМС на педагогическом совете «Согласовано» Зам. директора школы по УВР «Утверждаю» ________ Шаповалова С.Ф.     Директор школы №7         Протокол № _______ от       _______ Т.А. Булыгина «_______» _______ 2015г.   Протокол № ____от « ____» ____ 2015г.       _______Т.В. Дмитракова   «______» ______ 2015г.     «_______» ______ 2015г.   Адаптированная основная образовательная   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по учебному предмету физическая культура для 5 «а», 6 «а», 7 «а», 8 «а», 9 «а» классов на 2015-2016 учебный год      Составитель программы: Глущук О.В.  Учитель Ф.К. и С  I квалификационная категория ____________________ (подпись учителя)   Благовещенск 2015г.

Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области,

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №7, г. Благовещенск»

«Рассмотрено и рекомендовано к утверждению»

«Рассмотрено»

на ШМС

Руководитель ШМС

на педагогическом совете

«Согласовано»

Зам. директора школы по УВР

«Утверждаю»

________ Шаповалова С.Ф.

 

 

Директор школы №7

 

 

 

 

Протокол № _______ от

 

 

 

_______ Т.А. Булыгина

«_______» _______ 2015г.

 

Протокол № ____от « ____» ____ 2015г.

 

 

 

_______Т.В. Дмитракова

 

«______» ______ 2015г.

 

 

«_______» ______ 2015г.

 

Адаптированная основная образовательная  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

по учебному предмету физическая культура

для 5 «а», 6 «а», 7 «а», 8 «а», 9 «а» классов

на 2015-2016 учебный год

  

  Составитель программы: Глущук О.В.

Учитель Ф.К. и С

I квалификационная категория

____________________

(подпись учителя)

  Благовещенск 2015г.

Актуальность рабочей программы   Данная программа заключается в том, что она составлена в соответствии с законам Российской Федерации на основе знаний о физическом развитии и подготовленности, психофизических и интеллектуальных возможностей обучающихся с нарушениями интеллекта. На изучение курса физической культуры в старших классах отводится 3 ч в неделю. Программа рассчита­на на 99 ч. (33 учебных недель), а в начальных классах 102 чеса (34 учебных недели). Физическое воспитание в системе коррекционного обучения и вос­питания — это комплексное воздействие на личность школьника с целью формирования у него жизненно важных двигательных умений и навыков, приобщения к систематическим занятиям физической культурой, коррекции нарушений моторики и физического развития, укрепления здоровья и подготовки к жизни и деятельности в обществе. Такой комплексный подход к системе физического воспитания определен необходимостью всесторонней помо­щи лицам, имеющим отклонения в психофизическом развитии.

Актуальность рабочей программы

Данная программа заключается в том, что она составлена в соответствии с законам Российской Федерации на основе знаний о физическом развитии и подготовленности, психофизических и интеллектуальных возможностей обучающихся с нарушениями интеллекта.

На изучение курса физической культуры в старших классах отводится 3 ч в неделю. Программа рассчита­на на 99 ч. (33 учебных недель), а в начальных классах 102 чеса (34 учебных недели).

Физическое воспитание в системе коррекционного обучения и вос­питания — это комплексное воздействие на личность школьника с целью формирования у него жизненно важных двигательных умений и навыков, приобщения к систематическим занятиям физической культурой, коррекции нарушений моторики и физического развития, укрепления здоровья и подготовки к жизни и деятельности в обществе. Такой комплексный подход к системе физического воспитания определен необходимостью всесторонней помо­щи лицам, имеющим отклонения в психофизическом развитии.

Основная цель  образования в области физической культуры является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Основная цель образования в области физической культуры является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

 Программа ориентирует учителя на последовательное решение основных задач физического воспитания: - укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности обучающихся; -развитие и совершенствование двигательных умений и навыков; -приобретение знаний в области гигиены, теоретических сведений по физкультуре; -развитие чувства темпа и ритма, координаций движений; -формирование навыков правильной осанки в статических положениях и в движений; -усвоение обучающимися речевого материала, используемого учителем на уроках по физической культуре.

Программа ориентирует учителя на последовательное решение основных задач физического воспитания:

- укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности обучающихся;

-развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;

-приобретение знаний в области гигиены, теоретических сведений по физкультуре;

-развитие чувства темпа и ритма, координаций движений;

-формирование навыков правильной осанки в статических положениях и в движений;

-усвоение обучающимися речевого материала, используемого учителем на уроках по физической культуре.

 Рабочая программа учебного предмета «Физическое воспитание» для 5 – 9 классов составлена в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных образовательных учреждений VIII вида, под редакцией В.В. Воронковой, на основе программы «Физическое воспитание», разработанной авторами В.М. Беловым, В.С. Кувшиновым, В.М. Мозговым. Москва «Просвещение», 2008 год. Допущено Министерством образования Российской Федерации, и разработана в соответствии с обязательным минимумом содержания образования школьников в области физической культуры и минимальными требованиями к уровню подготовки обучающихся по физической культуре. В результате освоения содержания учебного материала по физической культуре обучающиеся должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Рабочая программа учебного предмета «Физическое воспитание» для 5 – 9 классов составлена в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных образовательных учреждений VIII вида, под редакцией В.В. Воронковой, на основе программы «Физическое воспитание», разработанной авторами В.М. Беловым, В.С. Кувшиновым, В.М. Мозговым. Москва «Просвещение», 2008 год. Допущено Министерством образования Российской Федерации, и разработана в соответствии с обязательным минимумом содержания образования школьников в области физической культуры и минимальными требованиями к уровню подготовки обучающихся по физической культуре. В результате освоения содержания учебного материала по физической культуре обучающиеся должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Количество часов, отводимых на изучение данного курса согласно учебно-тематическому плану Классы I четверть 5 «а». 6 «а». II четверть 27 ч. III четверть 7 «а». 21 ч. 27 ч. 21 ч. 27 ч. IV четверть 30 ч. 8 «а». 21 ч. 30 ч. 21 ч. Всего часов 9 «а». 27 ч. 99 ч. 30 ч. 21 ч. 21 ч. 27 ч. 99 ч. 21 ч. 30 ч. 21 ч. 99 ч. 21 ч. 30 ч. 99 ч. 21 ч. 99 ч. Распределение учебного материала по разделам программы и классам Классы Виды программного материала, количество часов 5 «а». Л/атлетика 6 «а». Гимнастика 32 ч. П/бол 7 «а». 21 ч. 32 ч. 8 «а». Б/бол 21 ч. 32 ч. 18 ч. В/бол 18 ч. 18 ч. 21 ч. 9 «а». 32 ч. 21 ч. 18 ч. Итого  - 32 ч. - 18 ч. - 21 ч. 99 ч. - 18 ч. 18 ч. 99 ч. - 99 ч. 18 ч. 18 ч. 99 ч. 18ч. 99 ч.

Количество часов, отводимых на изучение данного курса согласно учебно-тематическому плану

Классы

I четверть

5 «а».

6 «а».

II четверть

27 ч.

III четверть

7 «а».

21 ч.

27 ч.

21 ч.

27 ч.

IV четверть

30 ч.

8 «а».

21 ч.

30 ч.

21 ч.

Всего часов

9 «а».

27 ч.

99 ч.

30 ч.

21 ч.

21 ч.

27 ч.

99 ч.

21 ч.

30 ч.

21 ч.

99 ч.

21 ч.

30 ч.

99 ч.

21 ч.

99 ч.

Распределение учебного материала по разделам программы и классам

Классы

Виды программного материала, количество часов

5 «а».

Л/атлетика

6 «а».

Гимнастика

32 ч.

П/бол

7 «а».

21 ч.

32 ч.

8 «а».

Б/бол

21 ч.

32 ч.

18 ч.

В/бол

18 ч.

18 ч.

21 ч.

9 «а».

32 ч.

21 ч.

18 ч.

Итого

-

32 ч.

-

18 ч.

-

21 ч.

99 ч.

-

18 ч.

18 ч.

99 ч.

-

99 ч.

18 ч.

18 ч.

99 ч.

18ч.

99 ч.

Планирование контрольных упражнений (тестов) в течение учебного года   № п/п 1. Контрольные упражнения (тесты) I четверть 2. Бег 60 м с высокого старта II четверть 3. 1 Прыжки в длину с места III четверть - Метание мяча на дальность 1 4. 1 - IV четверть - Бросок набивного мяча (1кг) из-за головы обеими руками из положения, сидя ноги врозь. 1 - -   1 - -   1 1   1   -

Планирование контрольных упражнений (тестов)

в течение учебного года

 

п/п

1.

Контрольные

упражнения (тесты)

I четверть

2.

Бег 60 м с высокого старта

II четверть

3.

1

Прыжки в длину с места

III четверть

-

Метание мяча на дальность

1

4.

1

-

IV четверть

-

Бросок набивного мяча (1кг) из-за головы обеими руками из положения, сидя ноги врозь.

1

-

-

 

1

-

-

 

1

1

 

1

 

-

Л/атлетика Гимнастика Виды разделов П/бол Б/бол В/бол

Л/атлетика

Гимнастика

Виды разделов

П/бол

Б/бол

В/бол

общеразвивающие и корригирующие упражнения с предметами и без предметов; В программе представлены упражнения : Корригирующие упражнения специальной направленности (развитие зрительного восприятия, пространственной ориентировки, силы, ловкости и точности движений); общеразвивающие и корригирующие упражнения с элементами бега, метания, прыжков, бросания и ловли мячей; подвижными и спортивными играми;

общеразвивающие и корригирующие упражнения с предметами и без предметов;

В программе представлены упражнения :

Корригирующие упражнения специальной направленности (развитие зрительного восприятия, пространственной ориентировки, силы, ловкости и точности движений);

общеразвивающие и корригирующие упражнения с элементами бега, метания, прыжков, бросания и ловли мячей;

подвижными и спортивными играми;

Требования к уровню подготовки обучающихся В результате освоения программного материала по физической культуре обучающиеся должны иметь представление: о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности; о способах изменения направления и скорости движения; о режиме дня и личной гигиене; о правилах составления комплексов утренней зарядки; уметь: выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки; выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток; играть в подвижные игры; выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами; выполнять строевые упражнения; демонстрировать уровень физической подготовленности

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате освоения программного материала по физической культуре обучающиеся должны иметь представление:

  • о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
  • о способах изменения направления и скорости движения;
  • о режиме дня и личной гигиене;
  • о правилах составления комплексов утренней зарядки;

уметь:

  • выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;
  • выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
  • играть в подвижные игры;
  • выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
  • выполнять строевые упражнения;

демонстрировать уровень физической подготовленности

Листок физического развития школьника. Показатели   I кл. с Длина тела, см. II кл.   Масса тела, кг м с   Окружность груди, см.   III кл.     м   Уровень Ф.Р. с         Сила мышц рук, кг IV кл.           ЧСС, уд/мин. м       с       Заболевание V кл.             м       с         VI кл. м               с           VII кл.             м с             VIII кл.         м           с       IX кл.       м       с                         м                                           С – сентябрь М - май

Листок физического развития школьника.

Показатели

 

I кл.

с

Длина тела, см.

II кл.

 

Масса тела, кг

м

с

 

Окружность груди, см.

 

III кл.

 

 

м

 

Уровень Ф.Р.

с

 

 

 

 

Сила мышц рук, кг

IV кл.

 

 

 

 

 

ЧСС, уд/мин.

м

 

 

 

с

 

 

 

Заболевание

V кл.

 

 

 

 

 

 

м

 

 

 

с

 

 

 

 

VI кл.

м

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

VII кл.

 

 

 

 

 

 

м

с

 

 

 

 

 

 

VIII кл.

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

с

 

 

 

IX кл.

 

 

 

м

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С – сентябрь М - май

Развитие двигательных качеств Контрольное упражнения (тест) I кл. с Бег 30 м, сек., с 5 кл.,   Прыжки в длину с места, см. м 60 м, сек. II кл.   Метание мяча на дальность.   с   Бросок набивного мяча.     III кл.   м     с           м IV кл.         с м         V кл.         с       VI кл. м           с   м VII кл.           с       VIII кл.   м       с       IX кл.         м         с   м                           Уровень показателей: В – высокий; Ср – средний; Н – низкий. С – сентябрь; М – май

Развитие двигательных качеств

Контрольное упражнения

(тест)

I кл.

с

Бег 30 м, сек., с 5 кл.,

 

Прыжки в длину с места, см.

м

60 м, сек.

II кл.

 

Метание мяча на дальность.

 

с

 

Бросок набивного мяча.

 

 

III кл.

 

м

 

 

с

 

 

 

 

 

м

IV кл.

 

 

 

 

с

м

 

 

 

 

V кл.

 

 

 

 

с

 

 

 

VI кл.

м

 

 

 

 

 

с

 

м

VII кл.

 

 

 

 

 

с

 

 

 

VIII кл.

 

м

 

 

 

с

 

 

 

IX кл.

 

 

 

 

м

 

 

 

 

с

 

м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень показателей: В – высокий; Ср – средний; Н – низкий.

С – сентябрь; М – май

Качество успеваемости по предмету физической культуры   I – четверть.   Класс Кол-во 2 «а» Уч-ся На 3 «а» 12 чел. 12 чел. На «5» 4 4 «а» «4» 10 чел. 4 4 На 5 «а» 6 9 чел. н/а «3» 4 5 6 «а» 4 4 7 «а» 12 чел. 2 % - % Качества 11 чел. - 2 5 67% 1 8 «а» успеваемости 7 ЗУН 3 84% Ср. бал по Никонову 4 - 100% 13 чел. 9 «а» 12 чел. 5 - 100% 90% 4 4 Итог: - 67% 100% 2 2 4,2 - 8 91 чел. 100% 10 - 4,4 32 100% 1 - 4,2 - 46 82% 100% 100% - 13 93% 4,5 100% 100% 4,2 - 100% 4,3 86% 4,2 100% 4,3

Качество успеваемости по предмету физической культуры I – четверть.

Класс

Кол-во

2 «а»

Уч-ся

На

3 «а»

12 чел.

12 чел.

На

«5»

4

4 «а»

«4»

10 чел.

4

4

На

5 «а»

6

9 чел.

н/а

«3»

4

5

6 «а»

4

4

7 «а»

12 чел.

2

%

-

%

Качества

11 чел.

-

2

5

67%

1

8 «а»

успеваемости

7

ЗУН

3

84%

Ср. бал по Никонову

4

-

100%

13 чел.

9 «а»

12 чел.

5

-

100%

90%

4

4

Итог:

-

67%

100%

2

2

4,2

-

8

91 чел.

100%

10

-

4,4

32

100%

1

-

4,2

-

46

82%

100%

100%

-

13

93%

4,5

100%

100%

4,2

-

100%

4,3

86%

4,2

100%

4,3

II – четверть. Класс Кол-во 2 «а» Уч-ся На 11чел. 3 «а» «5» На 4 «а» 12чел. 4 «4» На 5 «а» 11чел. 5 4 н/а «3» 7 2 7чел. 5 6 «а» % 3 5 7 «а» 12чел. - 1 % Качества 8 «а» - 11чел. 2 5 82% 1 Ср. бал по Никонову ЗУН успеваемости 12чел. - 9 «а» 2 3 92% 100% 7 5 12чел. 6 Итог: - 91% 100% - 4,2 100% 3 4,9 6 - 88чел. 72% 2 32 9 1 - 100% 4,4 100% - 82% 4,2 100% - 47 92% 9 4,5 - 100% - 100% 100% 4,1 100% 4,4 90% 4,25 100% 4,3

II – четверть.

Класс

Кол-во

2 «а»

Уч-ся

На

11чел.

3 «а»

«5»

На

4 «а»

12чел.

4

«4»

На

5 «а»

11чел.

5

4

н/а

«3»

7

2

7чел.

5

6 «а»

%

3

5

7 «а»

12чел.

-

1

%

Качества

8 «а»

-

11чел.

2

5

82%

1

Ср. бал по Никонову

ЗУН

успеваемости

12чел.

-

9 «а»

2

3

92%

100%

7

5

12чел.

6

Итог:

-

91%

100%

-

4,2

100%

3

4,9

6

-

88чел.

72%

2

32

9

1

-

100%

4,4

100%

-

82%

4,2

100%

-

47

92%

9

4,5

-

100%

-

100%

100%

4,1

100%

4,4

90%

4,25

100%

4,3

Мониторинг качества успеваемости

Мониторинг качества успеваемости

прим

прим

Спортивно-массовая работа

Спортивно-массовая работа

Программа по социальной реабилитации защите обучающихся с ограниченными возможностями здоровья   Цель:  социализация и интеграция детей с особенностями психофизического развития со средой нормального детства и воспитания нравственных, морально – волевых качеств личности: настойчивости, смелости, навыков культурного поведения.    Движенье – жизнь !!!

Программа по социальной реабилитации защите обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

Цель: социализация и интеграция детей с особенностями психофизического развития со средой нормального детства и воспитания нравственных, морально – волевых качеств личности: настойчивости, смелости, навыков культурного поведения.

Движенье – жизнь !!!

Одной из задач школы является сохранение и укрепление здоровья обучающихся средствами образования и формирование здорового образа жизни. I. Совершенствование системы физического воспитания школьников на основе реализации индивидуального подхода; II. Повышение роли физической культуры как неотъемлемой части в оздоровление III. Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.

Одной из задач школы является сохранение и укрепление здоровья обучающихся средствами образования и формирование здорового образа жизни.

I. Совершенствование системы физического воспитания школьников на основе реализации индивидуального подхода;

II. Повышение роли физической культуры как неотъемлемой части в оздоровление

III. Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.

План спортивно – массовых и оздоровительных мероприятий на 2015 – 2016 учебный год. № п/п М е р о п р и я т и я   Сроки 1.       2.   День здоровья «Мама, папа – я спортивная семья».   Ответственный 3. Сентябрь   Турнир по шашкам.         4.   Игра по станциям (2 – 9 кл.).   Октябрь   5. Ноябрь   Зимний праздник «Снежные забавы» (2 -9 кл.)       Конкурс «Чемпион скакалки».   Декабрь   6.       Январь Спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества «А ты - баты, мы - солдаты»!». (2 – 9 кл.).     7.       8.   Спортивный праздник, посещённый международному женскому дню 8 марта «   Февраль Глущук Ольга Владимировна Весенняя эстафета «Оглянись весна вокруг!».   Март 9.     Апрель Спортивные соревнования: «Выше, быстрее, сильнее».   10.   Май Участие в областных соревнованиях.   Май

План

спортивно – массовых и оздоровительных мероприятий

на 2015 – 2016 учебный год.

п/п

М е р о п р и я т и я

 

Сроки

1.

 

 

 

2.

 

День здоровья «Мама, папа – я спортивная семья».

 

Ответственный

3.

Сентябрь

 

Турнир по шашкам.

 

 

 

 

4.

 

Игра по станциям (2 – 9 кл.).

 

Октябрь

 

5.

Ноябрь

 

Зимний праздник «Снежные забавы» (2 -9 кл.)

 

 

 

Конкурс «Чемпион скакалки».

 

Декабрь

 

6.

 

 

 

Январь

Спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества «А ты - баты, мы - солдаты»!». (2 – 9 кл.).

 

 

7.

 

 

 

8.

 

Спортивный праздник, посещённый международному женскому дню 8 марта «

 

Февраль

Глущук Ольга Владимировна

Весенняя эстафета «Оглянись весна вокруг!».

 

Март

9.

 

 

Апрель

Спортивные соревнования: «Выше, быстрее, сильнее».

 

10.

 

Май

Участие в областных соревнованиях.

 

Май

Мини-футбол Пионербол Настольный теннис ВИДЫ СПОРТА Шашки Лёгкая атлетика ОФП Подвижные игры

Мини-футбол

Пионербол

Настольный теннис

ВИДЫ СПОРТА

Шашки

Лёгкая атлетика

ОФП

Подвижные игры

Внеклассная работа  по физкультурно-оздоровительной направленности Дни здоровья Школьные традиционные праздники Неделя спорта Участие в областных соревнованиях. Дни здоровья Школьные традиционные праздники Неделя спорта Участие в областных соревнованиях. Дни здоровья Школьные традиционные праздники Неделя спорта Участие в областных соревнованиях. Дни здоровья Школьные традиционные праздники Неделя спорта Участие в областных соревнованиях.   Движенье – жизнь !!!

Внеклассная работа по физкультурно-оздоровительной направленности

  • Дни здоровья Школьные традиционные праздники Неделя спорта Участие в областных соревнованиях.
  • Дни здоровья Школьные традиционные праздники Неделя спорта Участие в областных соревнованиях.
  • Дни здоровья Школьные традиционные праздники Неделя спорта Участие в областных соревнованиях.
  • Дни здоровья
  • Школьные традиционные праздники
  • Неделя спорта
  • Участие в областных соревнованиях.

Движенье – жизнь !!!

Ожидаемые результаты: В результате реализации программ предполагается достижение воспитательных результатов: приобретение обучающимися социального знания: знания о ценности здоровья и здорового образа жизни, о гигиенических навыках.  Предполагается, что реализация программ окажет положительное влияние на:  - снижение показателей сезонных заболеваний; - возрастание показателей физического развития; - увеличение двигательной активности детей; - снижение уровня тревожности.

Ожидаемые результаты:

В результате реализации программ предполагается

достижение воспитательных результатов:

приобретение обучающимися социального знания:

знания о ценности здоровья и здорового образа жизни, о

гигиенических навыках.

Предполагается, что реализация программ окажет

положительное влияние на:

- снижение показателей сезонных заболеваний;

- возрастание показателей физического развития;

- увеличение двигательной активности детей;

- снижение уровня тревожности.

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

День Защитника Отечества  Формировать чувство патриотизма, любви к Родине ;  Воспитывать эмоционально-положительное отношение к военным играм ;  Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам патриотического воспитания детей .

День Защитника Отечества

  • Формировать чувство патриотизма, любви к Родине ;
  • Воспитывать эмоционально-положительное отношение к военным играм ;
  • Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам патриотического воспитания детей .

Зимние забавы Популяризация зимних видов спорта, повышение двигательной активности, совершенствование всех функций организма

Зимние забавы

Популяризация зимних видов спорта, повышение двигательной активности, совершенствование всех функций организма

День здоровья Представления о здоровом образе жизни, о значении гигиенических процедур, закаливания, о необходимости активных занятий спортом, о пользе пребывания на свежем воздухе для укрепления здоровья.

День здоровья

Представления о здоровом образе жизни, о значении гигиенических процедур, закаливания, о необходимости активных занятий спортом, о пользе пребывания на свежем воздухе для укрепления здоровья.

Неделя физической культуры и спорта . с 26.04. по 30.04.2010 год . тема: Оглянись, весна вокруг № п/п Проводимое мероприятие 1. Утренняя зарядка Дата 2. Класс   3. Линейка 26.04. Линейка 1 «а» 26.04. 4. Время   8.00ч. «Спортивная викторина»   26.04. 5 - 9 Место 5. 1 - 4 Подвижная перемена проведения (отгадывание загадок, класс 6. 8.45ч 26.04. Областная научнометодическая конференция 26.04. красвордов и т. д.). 1 - 9   9.45ч. 7. 3-этаж 2-этаж 1 - 4 Подвижная перемена 8.00ч. ..   27.04. 8. 9. Спортивные станции 28.04. 2-й этаж (задание на доске) - 9.45ч. 1 - 4 2 - этаж Подвижная перемена 10. 28.04. 10.00ч. ОСДЮСШОР 9.45ч. 1 - 4 11. Спортивные станции 30.04. Линейка (закрытие спортивной недели). 1 - 4 2 - этаж 30.04. 13.30ч. 9.45ч. спортзал 5 - 9 30.04. 2 - этаж 1 - 9 13.45ч. спортзал 15.00ч. 2 - этаж

Неделя физической культуры и спорта .

с 26.04. по 30.04.2010 год .

тема:

Оглянись, весна вокруг

п/п

Проводимое мероприятие

1.

Утренняя зарядка

Дата

2.

Класс

 

3.

Линейка

26.04.

Линейка

1 «а»

26.04.

4.

Время

 

8.00ч.

«Спортивная викторина»

 

26.04.

5 - 9

Место

5.

1 - 4

Подвижная перемена

проведения

(отгадывание загадок,

класс

6.

8.45ч

26.04.

Областная научнометодическая конференция

26.04.

красвордов и т. д.).

1 - 9

 

9.45ч.

7.

3-этаж

2-этаж

1 - 4

Подвижная перемена

8.00ч. ..

 

27.04.

8.

9.

Спортивные станции

28.04.

2-й этаж (задание на доске)

-

9.45ч.

1 - 4

2 - этаж

Подвижная перемена

10.

28.04.

10.00ч.

ОСДЮСШОР

9.45ч.

1 - 4

11.

Спортивные станции

30.04.

Линейка (закрытие спортивной недели).

1 - 4

2 - этаж

30.04.

13.30ч.

9.45ч.

спортзал

5 - 9

30.04.

2 - этаж

1 - 9

13.45ч.

спортзал

15.00ч.

2 - этаж

Физкультурно-оздоровительная работа    Использование в системе физкультурно-оздоровительной работы разнообразных нетрадиционных форм организации тематических спортивных мероприятий способствует:  оптимизации двигательного режима детей;  приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Физкультурно-оздоровительная работа

Использование в системе физкультурно-оздоровительной работы разнообразных нетрадиционных форм организации тематических спортивных мероприятий способствует:

  • оптимизации двигательного режима детей;
  • приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.
Реализация программы «Здоровье»

Реализация программы

«Здоровье»

Основными направлениями реализации программы «Здоровье» в школе, являются следующие:

  • Составление расписания занятий в строгом соответствии санитарно-гигиеническими нормами;
  • Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс;
  • Диагностическое обследование учащихся школы по состоянию зрения, определение контингента детей, нуждающихся во врачебном вмешательстве;
  • Реализация плана физкультурно-оздоровительных мероприятий:
  • физкультурные минутки и паузы, физические упражнения на удлиненных переменах, ежедневные физкультурные занятия в группах продленного дня, спортивные секции по видам спорта, дни здоровья, пропаганда физкультуры и спорта как средство укрепления здоровья.
  • физкультурные минутки и паузы,
  • физические упражнения на удлиненных переменах,
  • ежедневные физкультурные занятия в группах продленного дня,
  • спортивные секции по видам спорта,
  • дни здоровья,
  • пропаганда физкультуры и спорта как средство укрепления здоровья.
  • Медицинский осмотр учащихся;
  • Контроль за санитарно-гигиеническим режимом в школе;
  • Профилактика простудных заболеваний;
  • Антиникотиновая и антиалкогольная пропаганда среди учащихся и их родителей;
  • Исследование психологического комфорта учащихся в коллективе;
  • Обеспечение детей кислородными коктейлями.
  • Коррекция нарушений осанки у детей.