СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены рекомендации учителя для успешной подготовке выпускников к ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ»

Система работы учителя математики по подготовки учащихся к ЕГЭ

Система работы учителя математики по подготовки учащихся к ЕГЭ

В соответствии с Концепцией развития математического образования в РФ, ЕГЭ по математике разделен на 2 уровня : Базовый Аттестат Поступление в ВУЗ на направление без подготовки по математике 5-бальная система  Профильный Поступление в ВУЗ 100-бальная система, минимальный порог-27 Выпускники могут сдавать: один из уровней , оба уровня. Пересдача только экзамена на базовом уровне.

В соответствии с Концепцией развития математического образования в РФ, ЕГЭ по математике разделен на 2 уровня :

Базовый

Аттестат

Поступление в ВУЗ на направление без подготовки по математике

5-бальная система

Профильный

Поступление в ВУЗ

100-бальная система, минимальный порог-27

Выпускники могут сдавать: один из уровней , оба уровня.

Пересдача только экзамена на базовом уровне.

Основная задача : подготовить всех учащихся к успешной сдаче ЕГЭ с хорошим качеством. Для этого необходимо: Учителю обладать необходимыми компетенциями (уметь решать все задачи ЕГЭ) Совершенствовать структуру и содержание учебного материала при подготовке к ЕГЭ. Систематизировать повторение программного материала Отрабатывать тестовые технологии при работе с контрольно- измерительными материалами через личностно-ориентированный подход Повысить качество математической подготовки школьников на основе использования различных форм и технологий обучения

Основная задача : подготовить всех учащихся к успешной сдаче ЕГЭ с хорошим качеством.

Для этого необходимо:

  • Учителю обладать необходимыми компетенциями (уметь решать все задачи ЕГЭ)
  • Совершенствовать структуру и содержание учебного материала при подготовке к ЕГЭ.
  • Систематизировать повторение программного материала
  • Отрабатывать тестовые технологии при работе с контрольно- измерительными материалами через личностно-ориентированный подход
  • Повысить качество математической подготовки школьников на основе использования различных форм и технологий обучения
Схема подготовки Организация повторения программного материала м Методическая подготовка учителя к ЕГЭ Направления деятельность учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ Создание банка тестовых заданий Психологическая подготовка учащихся Организация самостоятельной работы учащихся Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по КИМам ЕГЭ

Схема подготовки

Организация повторения программного материала

м

Методическая подготовка учителя к ЕГЭ

Направления деятельность учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ

Создание банка тестовых заданий

Психологическая подготовка учащихся

Организация самостоятельной работы учащихся

Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по КИМам ЕГЭ

Методическая подготовка учителя к ЕГЭ Знакомиться с нормативными документами по проведении ЕГЭ Повышать уровень своей профессиональной грамотности (развивать свои умения и способности при решении заданий с развернутым ответом)

Методическая подготовка учителя к ЕГЭ

  • Знакомиться с нормативными документами по проведении ЕГЭ
  • Повышать уровень своей профессиональной грамотности (развивать свои умения и способности при решении заданий с развернутым ответом)
Организация повторения программного материала Вводное повторение Текущее повторение Итоговое повторение:  - преобразование и вычисление выражений  - функции  - уравнения и неравенства  - задачи прикладного характера  - геометрический и физический смысл производной  - текстовые задачи  - геометрические фигуры и их свойства 4. Повторение с учетом индивидуального уровня подготовки учащихся

Организация повторения программного материала

  • Вводное повторение
  • Текущее повторение
  • Итоговое повторение:

- преобразование и вычисление выражений

- функции

- уравнения и неравенства

- задачи прикладного характера

- геометрический и физический смысл производной

- текстовые задачи

- геометрические фигуры и их свойства

4. Повторение с учетом индивидуального уровня подготовки учащихся

Создание банков тестовых заданий Создание тестов по основным темам курса Диагностические тесты Тренировочные тесты Тесты по КИМам ЕГЭ прошлых лет Тесты пробных экзаменов

Создание банков тестовых заданий

  • Создание тестов по основным темам курса
  • Диагностические тесты
  • Тренировочные тесты
  • Тесты по КИМам ЕГЭ прошлых лет
  • Тесты пробных экзаменов
Организация самостоятельной работы учащихся Работа учащихся по разным сборникам подготовки к ЕГЭ Использование Интернет-ресурсов(лекции, видео-уроки) Проектная деятельность учащихся

Организация самостоятельной работы учащихся

  • Работа учащихся по разным сборникам подготовки к ЕГЭ
  • Использование Интернет-ресурсов(лекции, видео-уроки)
  • Проектная деятельность учащихся
Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся .  Входное диагностирование учащихся в 10 классе Зачеты по основным темам алгебры и началам анализа, геометрии Тематическое тестирование по основным раздела курса Административные контрольные работы за полугодие, за год Тестирование по материалам СтатГрада

Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся .

  • Входное диагностирование учащихся в 10 классе
  • Зачеты по основным темам алгебры и началам анализа, геометрии
  • Тематическое тестирование по основным раздела курса
  • Административные контрольные работы за полугодие, за год
  • Тестирование по материалам СтатГрада
Психологическая подготовка учащихся   Обучение жесткому самоконтролю времени Обучение оценке трудности заданий и разумному выбору этих заданий Обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как способам проверки результатов

Психологическая подготовка учащихся

  • Обучение жесткому самоконтролю времени
  • Обучение оценке трудности заданий и разумному выбору этих заданий
  • Обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как способам проверки результатов

Адреса сайтов в сети Интернет

  • www.fipi.ru –Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ). Особенно обратите внимание на раздел «Открытый сегмент ФБТЗ» –это система для подготовки к ЕГЭ -в режиме on-line.
  • http:// mathege.ru -Открытый банк задач ЕГЭ по математике. Главная задача открытого банка заданий ЕГЭ по математике—дать представление о том, какие задания будут в вариантах Единого государственного экзамена по математике в 2015 году, и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену. Здесь же можно найти все пробные ЕГЭ по математике, которые уже прошли.
  • http:// www.alexlarin.narod.ru/ege.html -материалы для подготовки к ЕГЭ по математике (сайт Ларина Александра Александровича)
  • https://egemaximum.ru / -Подготовка к ЕГЭ и ГИА по математике. Видео-уроки, справочные материалы, обучающие тесты.
  • https://ege.sdamgia.ru / - сайт Дмитрия Гущина
  • https://neznaika.pro / - «Незнайка» позволяет подготовиться к ЕГЭ полностью самостоятельно без репетиторов и приобретения каких-либо курсов.
  • http:// egetrener.ru/ -математика: видео-уроки, решение задач ЕГЭ.
  • http://4ege.ru / - ЕГЭ портал. Все последние к ЕГЭ
  • https://ege-ok.ru / -сайт Инны Фельдман
  • http://foxford.ru / - Готовься к ЕГЭ не выходя из дома.