№ | Уровень | Задание | Предметные результаты | УУД | Ответ | Балл |
-
| Б | Сравни данные выражения. | Умеют сравнивать числовые выражения | | 9 × (5 + 4) 9 × 5 + 4 24 : 8 + 4 24 : (8 + 4) 3 × (5 + 4) – 8 3× 5 + 4 8 : (9 – 7) – 1 4 × 4 – 8 | 2б |
-
| Б | Вставь пропущенные числа. | Умеют вычислять и вставлять пропущенные числа в равенства | | 7 × 8 + 3 × 4 + 100 = 168 54 : 6 – 28 : 7 + 100 = 105 72 : 9 + 42 : 6 + 600 = 615 45 : 5 + 4 × 7 + 200 = 237 | 2б |
-
| П Б | Настя собрала в 2 раза больше яблок, чем Катя, а Оля – столько яблок, сколько Настя и Катя вместе. Сколько яблок у Кати, если у Оли 24 яблока? Отметь галочкой схему, которая соответствует условию задачи. Реши задачу. Решение: | Умеют проводить соответствие между схемой и условием задачи Умеют записывать решение задачи арифметическим способом | Позн. - умеют выполнять действия анализа | Схема №3 Решение: 1). 24 : 3 = 8 (ябл.) – у Кати Ответ: у Кати 8 яблок | 1б 1б |
-
| П Б | Вставь данные в задачу, используя схему, и реши её.
Решение: | Умеют дополнять текст задачи пользуясь данными схемы Умеют записывать решение задачи арифметическим способом | Позн. - умеют выполнять действия анализа | У Вовы были книги со сказками, рассказами и стихами. 7 книг со сказками, книг с рассказами в 6 раз больше, чем со сказками. А книг со стихами на 9 книг меньше, чем с рассказами. Сколько у Вовы книг со стихами?
Решение: 1). 7 × 6 = 42 (кн.) – рассказы 2). 42 – 9 = 33 (кн.) – со стихами Ответ: 33 книги со стихами у Вовы. | 2б 1б |
-
| Б | Выбери выражение в котором: Сумма двух произведений увеличили на несколько единиц. 5 × 4 + 3 × 8 + 16 (5 × 4 + 3 × 8) + 16 5 × 4 + (3 × 8 + 16) Частное двух чисел уменьшили на несколько единиц и полученный результат увеличили в несколько раз. (72 : 8 + 3 ) × (15 – 6) 72 : 8 + 3 × 15 – 6 (72 : 8 – 3 ) × (15 – 6) Найди значение выбранных выражений. | Знают математическую терминологию Умеют вычислять значение выражений, пользуясь правилами порядка выполнения действий в выражениях | Позн. - умеют выполнять действия анализа, синтеза Рег. - умеют определять последовательность действий |
(5 × 4 + 3 × 8) + 16 = 60 1). 5 × 4 = 20 2). 3 × 8 = 24 3). 20 + 24 = 44 4). 44 + 16 = 60 (72 : 8 – 3 ) × (15 – 6) = 54 1). 72 : 8 = 9 2). 9 – 3 = 6 3). 15 – 6 = 9 4). 6 × 9 = 54 | 2б 2б |
-
| Б П | Расставь порядок выполнения действий на схеме. ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/09/20/s_59c270a7f3efe/691739_1.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/09/20/s_59c270a7f3efe/691739_1.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/09/20/s_59c270a7f3efe/691739_1.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/09/20/s_59c270a7f3efe/691739_1.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/09/20/s_59c270a7f3efe/691739_1.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/09/20/s_59c270a7f3efe/691739_1.png)
- : + × + Вставь пропущенные числа так, чтобы можно было вычислить значение полученного выражение. Запиши решение. | Умеют пользоваться правилами порядка выполнения действий в выражениях Умеют дополнять и вычислять значение выражений, пользуясь правилами порядка выполнения действий в выражениях | Рег. - умеют определять последовательность действий | 1 – «:» 2 – «×» 3 – «- » 4 – «+» 5 – «+» Числа вставлены, значение выражения вычислено верно | 1б 2б |
-
| П | Используя данную диаграмму, сформулируй и запиши два вопроса, на которые можно ответить Вопрос 1 ____________________ Вопрос 2 _____________________ | Умеют составлять вопросы, пользуясь данными диаграммы | Позн. - умеют выполнять действия анализа, сравнение | На сколько больше учащихся в 3А, чем в 3Б? На сколько меньше учащихся в 3Б, чем в 3А? На сколько больше учащихся в 3В, чем в 3Б? На сколько меньше учащихся в 3б, чем в 3В? В каких классах одинаковое количество учащихся? | 2б |
-
| Б | Периметр прямоугольника 30 см. Найди длину, если его ширина 6 см. Вычисли площадь данного прямоугольника. | Умеют находить длину неизвестной стороны, используя периметр прямоугольника и известную сторону Умеют находить площадь прямоугольника | | Р = (а+б)×2 1). 30 : 2 = 15 см – сумма длины и ширины 2). 15 – 6 = 9 см – длина прямоугольника 3). 6 × 9 = 54 см – площадь прямоугольника | 1б 1б |
-
| П | Рассмотри отрезок сказочных цифр: €, ¥, ®, £, Ʃ, $, @, Ђ, Ќ, ђ. Сравни сказочные числа: | Умеют сравнивать «сказочные» числа, используя отрезок «сказочных» цифр | Позн. - умеют выполнять действия анализа, сравнение | Данные «сказочные» числа обозначают числовой отрезок от 0 до 9 ¥€ ¥Ʃ Ќ€ £@ @¥ ®ђ ђ¥ Ђ€ £Ђ Ʃ$ Ʃ£ ¥$ | 2б |
-
| Б | Соотнеси данные столбика А с данными столбика Б. А Б 1). 8дм 8 см 2). 8м 8см 3). 8м 80см | А). 880см Б). 88см В). 808 см Г). 8008 см |
| Умеют устанавливать соответствие между единицами длины | Позн. – умеют устанавливать соответствие | 1 – Б 2 – В 3 – А | 2б |
| П | Установи соответствие между схемой и текстом задачи. Подбери к задачам выражения, с помощью которых они будут решены: А). 48 : 6 × 2 Б). 6 × 2 + 48 В). 48 – 6 × 2 Г). 48 : 2 × 6 | Умеют проводить соответствие между схемой и условием задачи Умеют проводить соответствие между выражениями и условием задач | Позн. – умеют устанавливать соответствие | Схема – задача 1 – Г 2 – Б Задача – выражение 1 – А 2 – Г | 1б 1б |
| П | Впиши пропущенные знаки действия, чтобы равенства были верными.
| Умеют определять пропущенные знаки действия в выражениях | Позн. - умеют выполнять действия анализа | 6 × 5 – 10 : 2 = 25 ( 9 – 5) × 6 : 8 = 3 | 2б |
| П | Расставь скобки так, чтобы равенства были верными. | Умеют, используя правила порядка выполнения действий в выражениях, расставить скобки, чтобы равенства были верными | Позн. - умеют выполнять действия анализа | 40 : (5 + 3 + 12) = 2 40 : (5 + 3) + 12 = 17 | 2б |
| Б | Раздели данные числа на группы. Назови каждую группу. 322, 563, 112, 702, 664, 852, 965, 267 Запиши данные числа в порядке убывания: | Умеют классифицировать многозначные числа, определяя общий признак Умеют упорядочивать многозначные числа | Позн. - умеют выполнять действия классификации, обобщение, сравнение | 1 способ: Четные – 322, 112, 702, 664, 852 Нечетные – 563, 965, 267 2 способ: В записи есть 6 десятков – 563, 664, 965, 267. В записи есть 2 единицы – 322, 112, 702, 852 В порядке возрастания: 965, 852, 702, 664, 563, 322, 267, 112. | 2б |
| П | Раздели данные выражения на три группы. Назови данные группы.
| Умеют определять общий признак в выражениях и классифицировать их | Позн. - умеют выполнять действия классификации, обобщение | 1 способ : В результате 16 - 32: 2, 8 × 2, 9 + 7, 4 × 4, 24 – 8 В результате 21 - 34 – 13, 69 – 48, 3 × 7, 42 : 2, 14 + 7 В результате 24 - 57 – 23, 6× 4, 48 : 2, 8 × 3, 18 + 6. 2 способ: В записи второе число двузначное - 34 – 13, 69 – 48, 57 – 23 В записи второе число однозначное - 32: 2, 24 – 8, 42 : 2, 14 + 7, 48 : 2, 18 + 6. В записи однозначные числа - 8 × 2, 9 + 7, 4 × 4, 3 × 7, 6× 4, 8 × 3. | 3б |