СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценивания контрольной работы по математики за первое полугодие, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ответы и система оценивания контрольной работы по математике за первое полугодие, 3 класс, УМК"Гармония"

Просмотр содержимого документа
«Система оценивания контрольной работы по математики за первое полугодие, 3 класс»

Ответы к контрольной работе 3 класс (математика)

Уровень

Задание

Предметные результаты

УУД

Ответ

Балл

Б

Сравни данные выражения.


Умеют сравнивать числовые выражения


9 × (5 + 4) 9 × 5 + 4

24 : 8 + 4 24 : (8 + 4)

3 × (5 + 4) – 8 3× 5 + 4

8 : (9 – 7) – 1 4 × 4 – 8


Б

Вставь пропущенные числа.


Умеют вычислять и вставлять пропущенные числа в равенства


7 × 8 + 3 × 4 + 100 = 168

54 : 6 – 28 : 7 + 100 = 105

72 : 9 + 42 : 6 + 600 = 615

45 : 5 + 4 × 7 + 200 = 237


П








Б

Настя собрала в 2 раза больше яблок, чем Катя, а Оля – столько яблок, сколько Настя и Катя вместе. Сколько яблок у Кати, если у Оли 24 яблока?

Отметь галочкой схему, которая соответствует условию задачи. Реши задачу.

Решение:

Умеют проводить соответствие между схемой и условием задачи

Умеют записывать решение задачи арифметическим способом

Позн. - умеют выполнять действия анализа


Схема №3





Решение:

1). 24 : 3 = 8 (ябл.) – у Кати

Ответ: у Кати 8 яблок




П





Б

Вставь данные в задачу, используя схему, и реши её.



Решение:


Умеют дополнять текст задачи пользуясь данными схемы

Умеют записывать решение задачи арифметическим способом

Позн. - умеют выполнять действия анализа

У Вовы были книги со сказками, рассказами и стихами. 7 книг со сказками, книг с рассказами в 6 раз больше, чем со сказками. А книг со стихами на 9 книг меньше, чем с рассказами. Сколько у Вовы книг со стихами?



Решение:

1). 7 × 6 = 42 (кн.) – рассказы

2). 42 – 9 = 33 (кн.) – со стихами

Ответ: 33 книги со стихами у Вовы.












Б

Выбери выражение в котором:

  1. Сумма двух произведений увеличили на несколько единиц.

5 × 4 + 3 × 8 + 16

(5 × 4 + 3 × 8) + 16

5 × 4 + (3 × 8 + 16)

  1. Частное двух чисел уменьшили на несколько единиц и полученный результат увеличили в несколько раз.

(72 : 8 + 3 ) × (15 – 6)

72 : 8 + 3 × 15 – 6

(72 : 8 – 3 ) × (15 – 6)

Найди значение выбранных выражений.

Знают математическую терминологию

Умеют вычислять значение выражений, пользуясь правилами порядка выполнения действий в выражениях

Позн. - умеют выполнять действия анализа, синтеза

Рег. - умеют определять последовательность действий





(5 × 4 + 3 × 8) + 16 = 60

1). 5 × 4 = 20

2). 3 × 8 = 24

3). 20 + 24 = 44

4). 44 + 16 = 60

(72 : 8 – 3 ) × (15 – 6) = 54

1). 72 : 8 = 9

2). 9 – 3 = 6

3). 15 – 6 = 9

4). 6 × 9 = 54
















Б







П

Расставь порядок выполнения действий на схеме.



- : + × +

Вставь пропущенные числа так, чтобы можно было вычислить значение полученного выражение. Запиши решение.


Умеют пользоваться правилами порядка выполнения действий в выражениях

Умеют дополнять и вычислять значение выражений, пользуясь правилами порядка выполнения действий в выражениях

Рег. - умеют определять последовательность действий

1 – «:»

2 – «×»

3 – «- »

4 – «+»

5 – «+»


Числа вставлены, значение выражения вычислено верно





П

Используя данную диаграмму, сформулируй и запиши два вопроса, на которые можно ответить

Вопрос 1 ____________________

Вопрос 2 _____________________


Умеют составлять вопросы, пользуясь данными диаграммы

Позн. - умеют выполнять действия анализа, сравнение


  1. На сколько больше учащихся в 3А, чем в 3Б?

  2. На сколько меньше учащихся в 3Б, чем в 3А?

  3. На сколько больше учащихся в 3В, чем в 3Б?

  4. На сколько меньше учащихся в 3б, чем в 3В?

  5. В каких классах одинаковое количество учащихся?

Б

Периметр прямоугольника 30 см. Найди длину, если его ширина 6 см.

Вычисли площадь данного прямоугольника.

Умеют находить длину неизвестной стороны, используя периметр прямоугольника и известную сторону

Умеют находить площадь прямоугольника


Р = (а+б)×2

1). 30 : 2 = 15 см – сумма длины и ширины

2). 15 – 6 = 9 см – длина прямоугольника

3). 6 × 9 = 54 см – площадь прямоугольника




П

Рассмотри отрезок сказочных цифр: €, ¥, ®, £, Ʃ, $, @, Ђ, Ќ, ђ. Сравни сказочные числа:


Умеют сравнивать «сказочные» числа, используя отрезок «сказочных» цифр

Позн. - умеют выполнять действия анализа, сравнение


Данные «сказочные» числа обозначают числовой отрезок от 0 до 9

¥€ ¥Ʃ Ќ€ £@

@¥ ®ђ ђ¥ Ђ€

£Ђ Ʃ$ Ʃ£ ¥$


Б

Соотнеси данные столбика А с данными столбика Б.

А Б

1). 8дм 8 см

2). 8м 8см

3). 8м 80см

А). 880см

Б). 88см

В). 808 см

Г). 8008 см



Умеют устанавливать соответствие между единицами длины

Позн. – умеют устанавливать соответствие

1 – Б

2 – В

3 – А

П

Установи соответствие между схемой и текстом задачи.

Подбери к задачам выражения, с помощью которых они будут решены:

А). 48 : 6 × 2 Б). 6 × 2 + 48 В). 48 – 6 × 2 Г). 48 : 2 × 6




Умеют проводить соответствие между схемой и условием задачи

Умеют проводить соответствие между выражениями и условием задач

Позн. – умеют устанавливать соответствие

Схема – задача

1 – Г 2 – Б


Задача – выражение

1 – А 2 – Г



П

Впиши пропущенные знаки действия, чтобы равенства были верными.



Умеют определять пропущенные знаки действия в выражениях

Позн. - умеют выполнять действия анализа

6 × 5 10 : 2 = 25

( 9 – 5) × 6 : 8 = 3


П

Расставь скобки так, чтобы равенства были верными.

Умеют, используя правила порядка выполнения действий в выражениях, расставить скобки, чтобы равенства были верными

Позн. - умеют выполнять действия анализа

40 : (5 + 3 + 12) = 2

40 : (5 + 3) + 12 = 17


Б

Раздели данные числа на группы. Назови каждую группу.

322, 563, 112, 702, 664, 852, 965, 267

Запиши данные числа в порядке убывания:

Умеют классифицировать многозначные числа, определяя общий признак

Умеют упорядочивать многозначные числа

Позн. - умеют выполнять действия классификации, обобщение, сравнение

1 способ:

Четные – 322, 112, 702, 664, 852

Нечетные – 563, 965, 267

2 способ:

В записи есть 6 десятков – 563, 664, 965, 267.

В записи есть 2 единицы – 322, 112, 702, 852


В порядке возрастания: 965, 852, 702, 664, 563, 322, 267, 112.

П

Раздели данные выражения на три группы. Назови данные группы.




Умеют определять общий признак в выражениях и классифицировать их

Позн. - умеют выполнять действия классификации, обобщение

1 способ :

В результате 16 - 32: 2, 8 × 2, 9 + 7, 4 × 4, 24 – 8

В результате 21 - 34 – 13, 69 – 48, 3 × 7, 42 : 2, 14 + 7

В результате 24 - 57 – 23, 6× 4, 48 : 2, 8 × 3, 18 + 6.

2 способ:

В записи второе число двузначное - 34 – 13, 69 – 48, 57 – 23

В записи второе число однозначное - 32: 2, 24 – 8, 42 : 2, 14 + 7, 48 : 2, 18 + 6.

В записи однозначные числа - 8 × 2, 9 + 7, 4 × 4, 3 × 7, 6× 4, 8 × 3.

Система оценка:

«5» - 100% - 95% база

100% - 90% + 50% и более задания повышенного уровня

«4» - 95% - 80% - база

90% – 80% + 50% заданий повышенного уровня

80% - 70% + более 50% заданий повышенного уровня

«3» - 70% - 50% база

50% - 40% + 50% и более заданий повышенного уровня

«2» - до 50% базы и заданий повышенного уровня


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!