СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система патриотического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу "Система патриотического воспитания детей  дошкольного возраста с нарушениями речи"

 

Просмотр содержимого документа
«Система патриотического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи»

Система патриотического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи Подготовила: старший воспитатель МДОУ «Ясли-сад № 386 г. Донецка» Завгородняя О.В.

Система патриотического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Подготовила:

старший воспитатель

МДОУ «Ясли-сад № 386

г. Донецка»

Завгородняя О.В.

Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.   Д.С. Лихачёв

Любовь к родному краю, родной культуре,

родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству. Д.С. Лихачёв

«ПАТРИОТИЗМ» - это «…преданность и любовь к своему Отечеству и своему народу»  (С. И. Ожегов)   «ПАТРИОТИЗМ» - это «…не доблесть, не профессия, а естественное человеческое чувство»  (Г. Бакланов)   «ПАТРИОТИЗМ» - это «…чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям (современный подход к понятию).

«ПАТРИОТИЗМ» - это «…преданность и любовь к своему Отечеству и своему народу» (С. И. Ожегов) «ПАТРИОТИЗМ» - это «…не доблесть, не профессия, а естественное человеческое чувство» (Г. Бакланов) «ПАТРИОТИЗМ» - это «…чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям (современный подход к понятию).

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ патриотического воспитания Конституция ДНР; Закон ДНР «Об образовании»; Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи ДНР; Государственный образовательный стандарт дошкольного образования на 2015-2017 гг.; Типовая образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»; Воспитательно-образовательная программа для детей дошкольного возраста «Донбасс – мой край родной».

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

патриотического воспитания

  • Конституция ДНР;
  • Закон ДНР «Об образовании»;
  • Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи ДНР;
  • Государственный образовательный стандарт дошкольного образования на 2015-2017 гг.;
  • Типовая образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»;
  • Воспитательно-образовательная программа для детей дошкольного возраста «Донбасс – мой край родной».
ЦЕЛЬ патриотического воспитания Создать условия для воспитания гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан ДНР, патриотов своего Отечества

ЦЕЛЬ

патриотического воспитания

Создать условия для воспитания гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан ДНР, патриотов своего Отечества

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ по патриотическому воспитанию  Принцип индивидуального подхода к детям Принцип сотрудничества Принцип интеграции Принцип систематичности и последовательности Принцип доступности Принцип личностно-ориентированного подхода Принцип сочетания разных видов деятельности Принцип компетентности педагога Принцип игровой подачи материала

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

по патриотическому воспитанию

Принцип индивидуального подхода к детям

Принцип сотрудничества

Принцип интеграции

Принцип систематичности и последовательности

Принцип доступности

Принцип личностно-ориентированного подхода

Принцип сочетания разных видов деятельности

Принцип компетентности педагога

Принцип игровой подачи материала

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ по патриотическому воспитанию  Подготовка педагогического коллектива Работа с детьми Работа с родителями Оснащение развивающей среды Взаимодействие с социумом

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

по патриотическому воспитанию

Подготовка педагогического коллектива

Работа с детьми

Работа с родителями

Оснащение развивающей среды

Взаимодействие с социумом

ФОРМЫ РАБОТЫ

ФОРМЫ РАБОТЫ

СРЕДСТВА патриотического воспитания

СРЕДСТВА

патриотического воспитания

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ патриотического воспитания  создание предметно-развивающей среды (патриотический уголок, символика государства и др.) опора на личный опыт, ближайшее окружение (от любви к дому - до любви к Родине и т.д.); эмоциональная окрашенность, воздействие на чувства ребенка; взаимодействие трех компонентов: интеллектуального, чувственно- эмоционального и действенно-практического (узнавать-созерцать-созидать); организация творческой деятельности как средства выражения чувств и эмоций ( изо, драматизация, концерты и выступления перед публикой и др.); сотрудничество с семьей

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

патриотического воспитания

  • создание предметно-развивающей среды (патриотический уголок, символика государства и др.)
  • опора на личный опыт, ближайшее окружение (от любви к дому - до любви к Родине и т.д.);
  • эмоциональная окрашенность, воздействие на чувства ребенка;
  • взаимодействие трех компонентов: интеллектуального, чувственно- эмоционального и действенно-практического (узнавать-созерцать-созидать);
  • организация творческой деятельности как средства выражения чувств и эмоций ( изо, драматизация, концерты и выступления перед публикой и др.);
  • сотрудничество с семьей
Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее, стать подлинным патриотом  С. Михалков

Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее, стать подлинным патриотом

С. Михалков


Скачать

© 2017 1142 14

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!