Просмотр содержимого документа
«Система воспитательной работы»
Воспитание – целенаправленное управление процессом развития личности и целенаправленная передача социального опыта подрастающему поколению.
МОИ ПРОЕКТЫ:
2006 год – экспериментальная площадка по организации предпрофильной подготовки 9-х классов в режиме «вертушки».
2007 год – разработка школьной модели воспитания и развития учащихся «Я гражданин XXI века»
2007-2014 годы – муниципальная площадка по использованию ИКТ для совершенствования информационно-образовательной среды школы.
2013-2015 годы – разработка муниципального Фестиваля по информационным технологиям WoExPO.
2015 год – творческая лаборатория «Формирование ИКТ-компетентности участников образовательного процесса с целью повышения качества образования и социализации учащихся в современном высокотехнологическом обществе»
Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам Сократ
Пробуй, размышляй, развивайся…
Ветошкина Юлия Витальевна,
учитель математики, информатики
Основные задачи Программы воспитания и социализации
МАОУ СОШ № 4:
- Освоение обучающимися социального опыта, норм и правил общественного поведения.
- Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учётом потребностей рынка труда.
- Повышение эффективности совместных усилий
всех социальных субъектов, направленных
на осознанное принятие личностью культуры и
духовных традиций
многонационального народа России.
УРОКИ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сборы учащихся
Неделя наук
открытый урок для родителей
открытый урок для учителей города
Школьные мероприятия
Направление
«Я – гражданин»
Направление
«Я – человек»
- Всероссийский конкурс «Новое пространство России», Международный конкурс «Play Energy», предметные олимпиады УрФО и др,
городской конкурс видеороликов, посвященных 70-летию Победы.
- командная интеллектуальная игра
«Креатив-бой»
«Я-исследователь»
- проект «Компьютерная
Грамотность
третьего возраста»
- формирование ИКТ-компетентности учащихся
- помощь в организации школьных
лидерских сборов
- школьный конкурс
«Семейная реликвия»
- церемония чествования
одаренных детей «Признание»
Направление
«Я и труд»
Направление
«учитель, ученики и родители»
- организация проектно-исследовательской деятельности
- консультации (индивидуальные, групповые)
- совместные мероприятия
- проведение открытых уроков и внеурочных мероприятий для родителей учащихся
- городской конкурс профессионального мастерства Master_Kids-2015
ДОСТИЖЕНИЯ
- 47% учащихся получили «4» и «5» на экзамене по математике (средний балл у моих учеников - 17,2, что выше городского - 15, 9);
Мои ученики
- призеры городского конкурса «Семейная реликвия»,
- победитель городского конкурса защиты исследовательских проектов,
- призеры регионального конкурса «Ломоносовские чтения»,
- призер Всероссийского конкурса «Национальное пространство России»,
- призеры Международной образовательной игры «Интеллект Евразии» в УрГЭУ
- и т.д.