СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Сказочный конь"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать образ сказочного коня

Просмотр содержимого документа
«"Сказочный конь"»

Занятие по изобразительному искусству


Тема: Сказочный конь.


1.-С каким героем будем работать на занятии вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Я копытами стучу

Я скачу, скачу, скачу Грива вьется на ветру.

-Кто это? ( Конечно, это конь, лошадка) Наше занятие мы посвятим образу коня, лошади.

-Цель создать образ коня

-Какие задачи поставим перед собой?

( научиться рисовать лошадку, работать над развитием фантастических образов лошади).


2.- А теперь давайте все вместе создадим этот образ лошади

  • Помогут нам в этом изобразительные средства. Что вы можете рассказать о лошади?

*Конь – помощник человека ( трудяга);

  • конь–сила ( Сильный, как конь),

  • основное средство передвижения в старину (он быстрый. резвый);

  • конь – артист (умный, цирк);

  • Конь – символ добра

*конь – символ природы, красоты

  • Что по – вашему символизирует белый конь? (Это символ солнца, света, воздуха, борьба с трудностями)

  • Что характеризует черный конь?( ночную тьму, подземелье, лунный свет)

  • А еще люди приписывали лошади небесное происхождение и магическую силу. Люди верили, что дом, у порога или над дверью которого прибита подкова, недоступен для злых духов.

Мы рассмотрели реальный образ лошади, т.е. как вы видите лошадь в жизни.

  • А какая еще бывает лошадь? Сказочная, фантастическая – пегас, единорог

  • Где мы встречаемся с этим образом? ( в сказках)

  • Расскажите, что вы видите. Из каких сказок эти герои? ( «Сивка – бурка», «Конек – горбунок»)

  • Почему это волшебные образы коня? (говорят, летают)

  • Как конь помогает героям в сказках победить зло?

3.- А теперь настал черед стать художниками. Для этого нам надо вспомнить то, чем должен обладать художник.

4. Практическая работа. - Будем рисовать лошадку.


Демонстрация последовательности выполнения рисунка.

  • Приступайте к работе.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!