Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д. Использование технологий деятельностного типа: Проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового и др.) Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения) Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму и др.) | Какие результаты продемонстрированы в виде предметных и универсальных учебных действий (указать группу и виды действий): Р егулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат. П ознавательные: извлекать информацию, перерабатывать её (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах. К оммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в том числе вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде — подтекст, концепт), сотрудничать. Л ичностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей (подробнее см. табл. УУД – Приложение 7) | Что в следующий раз можно сделать лучше? Проблемы в развитии: - универсальных учебных действий; - предметных умений. Другие проблемы взаимодействия учителя и учеников, проявившие в данном фрагменте урока |