СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема "Модели педагогического общения"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схема "Модели педагогического общения"»

4. Гипорефлексивная («Тетерев») – речь педагога больше монологична. Он слышит только самого себя, проявляет эмоциональную глухоту к окружающим.

3. Дифференцированное внимание («Локатор») – избирательное отношения с обучаемыми. Педагог концентрирует внимание на отдельные личности (лидеры, аутсайдеры, талантливые, слабые)

2. Неконтактная («Китайская стена») – между педагогом и обучаемым существует слабая обратная связь ввиду произвольно и непреднамеренно возведённого барьера общения







5. Гиперрефлексивная («Гамлет») – педагог озабочен не столько содержательной стороной, сколько тем, как он воспринимается окружающими

1. Дикторская («Монблан») – отсутствие психологического контакта, безынициативности и пассивности обучаемых. Педагогические функции сведены к информативному сообщению.







Модели педагогического общения



7. Авторитарная («Я – сам») – учебный процесс фокусируется на педагоге. Он – главное и единственное действующее лицо.

8. Активное взаимодействие («Союз») - педагог постоянно находится в диалоге с обучаемыми, держит их в мажорном настроении, поощряет инициативу, легко схватывает изменения в псих. климате и гибко реагирует на них.

6. Негибкое реагирование («Робот») – взаимоотношения строятся по жесткой программе: цели и задачи занятия, безупречная логика изложения и аргументация фактов