СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема наблюдений занятий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схема наблюдений занятий.»

Тема: Сущность процесса обучения

Цель: Формирование у учеников мировоззрения о том, что у людей на Земле, кроме материальных сокровищ, также существуют природные и культурные ценности, требующие охраны. Познакомить с некоторыми объектами Всемирного наследия.

Дата: 30.10.2019

Центр (школа): МБОУ «СШ № 16» г. Ачинск

Группа (класс):4 класс

Ф.И.О. руководителя (учителя): Бернгардт Татьяна Дмитриевна, учитель начальных классов

Предмет: окружающий мир

Тема занятия: «Сокровища Земли под охраной человечества»



Ход занятия (заполнить таблицу):

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Психолого-педагогические наблюдения, размышления, выводы

Учитель приветствует учеников, сообщает о начале урока. Предлагает разгадать ребус.

На уроке окружающего мира речь пойдет про сокровища, которые относятся к Земле как к планете.

Предлагают различные варианты ответов, получают слово «сокровища».



Учащиеся отличают материальные ценности от культурных и природных ценностей; приводят примеры объектов для каждой группы всемирного наследия человечества;

объясняют необходимость охраны объектов Всемирного наследия.

Обучающиеся сравнивают, классифицируют, обобщают и анализируют информацию; работают с разными источниками информации (текст, карта, ребусы, фотографии); используют имеющиеся навыки анализа и синтеза для формулировки гипотез и выводов;





Задания 1.

Собрать материал о протекании этапов усвоения знаний, приобретении учащихся умений и навыков.

Задания 2.

Попытаться увидеть реализацию на уроке функций обучения. (обучающая, воспитывающая, развивающая).

Задания 3.

Вопросы:

  1. Какие задачи (обучающие, развивающие, воспитывающие) решались на занятие? (попытайтесь их сформулировать).

  2. Как была реализована развивающая функция обучения? (Что способствовало развитию личности, было ли обеспечено преподавание на высоком уровне трудности, в каком темпе…)

  3. Что способствовало на занятие осуществлению воспитывающей функции обучения?

  4. Что использовалось на занятие для осуществления восприятия?

  5. Каким образом было организовано осмысливание учебного материала?

  6. Было ли организовано на занятие закрепление материала? (подтвердите примерами)

Ваши выводы по занятию.