СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема "Причины управления образовательными системами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема "Причины управления образовательными системами"

Просмотр содержимого документа
«Схема "Причины управления образовательными системами"»

Единство единоначалия и коллегиальность в управлении – реализация данного принципа направлена на преодоление субъективности, авторитаризма, управления целостным педагогическим процессом.

Рациональное сочетание централизации и децентрализации – чрезмерная централизация неизбежно ведет к усилению администрирования управления. Децентрализация управления может привести к снижению их эффективности деятельности педагогической системы.

Демократизация и гуманизация управления образовательными системами – это возможно при условии открытости обсуждения и принятия управленческих решений. Утверждение гуманистических ценностей в современном обществе выдвигает на приоритетные позиции ценность самой личности, богатства её духовного мира.

Объективность и полнота информации управлений образовательными системами – эффективность управлений педагогическими системами в значительной мере определяется наличием достоверной и необходимой информации. Трудности использования информации управлений часто связываются с информационным избытком, или, наоборот, с недостатком.

Системность и целостность управлений – предполагают взаимодействия и взаимосвязь управленческих функций деятельности и её руководителя и пед. коллектива.

Причины управления образовательными системами