СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема: Причины управления образовательными системами

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема: Причины управления образовательными системами

Просмотр содержимого документа
«Схема: Причины управления образовательными системами»

Причины управления образовательными системами



Демократизация и гуманизация управления образовательными системами – это возможно при условии открытости обсуждения и принятия управленческих решений. Утверждение гуманистических ценностей в современном обществе выдвигает на приоритетные позиции ценность самой личности, богатства её духовного мира

Системность и целостность управлений – предполагают взаимодействия и взаимосвязь управленческих функций деятельности и её руководителя и пед. коллектива

Единство единоначалия и коллегиальность в управлении – реализация данного принципа направлена на преодоление субъективности, авторитаризма, управления целостным педагогическим процессом

Объективность и полнота информации управлений образовательными системами – эффективность управлений педагогическими системами в значительной мере определяется наличием достоверной и необходимой информации. Трудности использования информации управлений часто связываются с информационным избытком, или, наоборот, с недостатком

Рациональное сочетание централизации и децентрализации – чрезмерная централизация неизбежно ведет к усилению администрирования управления. Децентрализация управления может привести к снижению их эффективности деятельности педагогической системы