СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема Целеполагание

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема целеполагание урока, цель урока, аспекты

Просмотр содержимого документа
«Схема Целеполагание»

Целеполагание

Педагогическая цель – это предвидение педагогом и обучающимися результатов их взаимодействия, соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.

ен

Воспитательный аспект – формирование мировоззренческих идей и качеств личности ( нравственных, экологических, эстетических)

Глаголы: воспитывать

Обучающий аспект – основной и определяющий аспект. Он складывается из выполнения следующих требований:

  1. Учить и изучать каждого ученика, самостоятельно добывать знания

  2. Осуществлять выполнение главных требований к овладению знаний: полноту, глубину, осознанность, системность и т. д.

  3. Формировать навыки точные, безошибочно выполняемые действия, доведенные в силу многократного повторения

  4. Формировать умение – сочетание знаний и навыков, которое обеспечивает успешное выполнение деятельности

  5. Формировать то, что учащийся должен познать, уметь в результате работы на уроке

Глаголы: учить, формировать, систематизировать, раскрыть, обобщить.

Развивающий аспект-развитие ребенка происходит гораздо медленнее, чем процесс его обучения и воспитания, самостоятельность развития относительно, и оно осуществляется в значительной мере, как результат правильного организационного обучения.

Включает в себя:

  1. Способствование овладению основными способами мыслительной деятельности

  2. Реализацию реальных возможностей для развития речи

  3. Обеспечение овладения всеми видами памяти

  4. Развитие познавательных процессов

  5. Развитие самостоятельности

Глаголы: развивать

Аспекты задач урока

Цель урока – это заранее запрограммированный учителем результат, который должен быть достигнут обучающимися в конце урока.