СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема « Виды воспитания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Просмотр содержимого документа
«Схема « Виды воспитания»»

Игра на скорость : «Два мороза»


Пед. хар-ка игры

Содержание

Правила

Цель: Продолжать развивать ловкость, быстроту реакции. Закрепить умение действовать согласно правилам.


Задачи: -научить детей находить свое место в игре,

-ориентироваться в пространстве,

-развивать умение выполнять действия по сигналу учителя.


Степень подвижности: высокая.


Основные движения: бег,перебежки.

По сигналу воспитателя: «Начинайте!» - оба Мороза говорят:

Мы два братца молодые,

Два Мороза удалые:

Я Мороз – Красный нос,

Я Мороз – Синий нос.

Ну-ка, кто из вас решился,

В путь-дороженьку пуститься?

Все играющие хором отвечают Морозам:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

После слова «мороз» все играющие перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т.е. коснуться рукой. Замороженные останавливаются там, где их захватил Мороз, и стоят так до окончания перебежки всех остальных играющих. Замороженные подсчитываются, после чего они присоединяются к остальным играющим.

Перебежки повторяются 3-4 раза. После подсчета общего числа замороженных выбираются новые Морозы, и игра возобновляется.

В конце игры подытоживают, какая пара Морозов заморозила большее число играющих.

На противоположных сторонах площадки (или комнаты) отмечаются линиями два дома. Расстояние между домами – 20-30 шагов (12-15 м). Играющие располагаются на одной стороне площадки. Выбираются двое водящих, которые становятся посередине площадки между домами, лицом к детям, - это Мороз-Красный нос и Мороз – Синий нос.






























Подвижная игра «Кто скорее к своему флажку»

Пед. хар-ка игры

Содержание

Правила

Цель: Упражнять в умении быстро бегать, прокатывать обручи в определенном направлении.

Задачи: -научить детей находить свое место в игре,

-ориентироваться в пространстве,

-развивать умение выполнять действия по сигналу учителя.


Степень подвижности: высокая.


Основные движения: бег,перебежки.

По сигналу воспитателя: «Приготовились!» - дети ставят обруч на землю по направлению к флажкам, придерживая его левой рукой; правой руку они держат наготове для удара по обручу.

Затем воспитатель говорит: «Раз, два, три – кати!» - и дети катят обручи в сторону флажков, ударяя по ним правой ладонью и палочкой. Дети, первыми докатившие обручи, поднимают флажки над головой.

Одна и та же группа детей может повторить игру несколько раз, соревнуясь в ловкости между собой.

Игру можно проводить и со всей группой. В этом случае дети разбиваются на отряды. Обручи катят поочередно каждые 4-5 человек, стоящие в отрядах первыми. Когда обручи прокатят все дети, подсчитывается, чей отряд набрал больше флажков.

На одной стороне комнаты (площадки) проводят линию. В 10 м от нее ставят на подставках флажки. Дети (4-5) с обручем в левой руке становятся на линии левым боком к флажкам на расстоянии 1 м один от другого.































Подвижная игра «Пятнашки»



Пед. хар-ка игры

Содержание

Правила

Цель: Упражнять в умении быстро бегать, прокатывать обручи в определенном направлении.

Задачи: -научить детей находить свое место в игре,

-ориентироваться в пространстве,

-развивать умение выполнять действия по сигналу учителя.


Степень подвижности: высокая.


Основные движения: бег,перебежки.

Дети находятся в разных местах площадки. Назначенный учителем или выбранный детьми пятнашка, получив цветную повязку (ленточку), становится на середине площадки.

После сигналаучителя: «Лови!» - все дети разбегаются по площадке, а водящий старается догнать кого-нибудь из играющих и коснуться его рукой. Тот, кого водящий коснулся рукой, отходит в сторону. Игра заканчивается, когда пятнашка поймает 3-4 играющих.

При повторении игры выбирается новый пятнашка.

Если пятнашка в течении 30-40 секунд не может поймать никого из играющих, воспитатель должен назначить другого водящего.

Дети находятся в разных местах площадки (границы ее обозначены флажками). Назначенный учителем или выбранный детьми пятнашка, получив цветную повязку (ленточку), становится на середине площадки.

После сигнала учителя: «Лови!» - все дети разбегаются по площадке, а водящий старается догнать кого-нибудь из играющих и коснуться его рукой. Тот, кого водящий коснулся рукой, отходит в сторону. Игра заканчивается, когда пятнашка поймает 3-4 играющих.

При повторении игры выбирается новый пятнашка.

Если пятнашка в течении 30-40 секунд не может поймать никого из играющих, учитель должен назначить другого водящего.



























Игра по прыжкам «Прыгающие воробушки»

Пед. хар-ка игры

Содержание

Правила

Цель: Упражнять в умении быстро бегать,.

Задачи: -научить детей находить свое место в игре,

-ориентироваться в пространстве,

-развивать умение выполнять действия по сигналу учителя.


Степень подвижности: высокая.


Основные движения: бег,перебежки.


Предварительно на асфальте чертиться круг с помощью мела.


Если «воробушка» все-таки словили, то он становится ведущим и игра начинается сначала.


. В центре круга находится ведущий – «ворона». За кругом стоят все игроки, которые являются «воробушками». Они запрыгивают в круг и прыгают внутри него. Затем так же из него выпрыгивают. «Ворона» старается поймать «воробушка», когда тот скачет внутри круга.