СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема "Звуко-буквенный анализ слова"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схема "Звуко-буквенный анализ слова"»

а - [а] – глас., уд. л - [л’] – согл., зв., мягк. и - [и] – глас., безуд. з - [с] – согл., глух., тв. буквы, звуки

а - [а] – глас., уд.

л - [л’] – согл., зв., мягк.

и - [и] – глас., безуд.

з - [с] – согл., глух., тв.

буквы, звуки

слоги, ударение уд. безуд. зв. тв. глух. мягк. анализ – 3 сл. а - [а] – глас., н - [н] – согл.,

слоги, ударение

уд.

безуд.

зв.

тв.

глух.

мягк.

анализ – 3 сл.

а - [а] – глас.,

н - [н] – согл.,

В начале слова. После гласной. После Ь и Ъ. я - [ й’ ] – согл., [ а ] – глас., п - [п ’ ] – согл., глух., мягк. я - [ а ] – глас.,
  • В начале слова.
  • После гласной.
  • После Ь и Ъ.

я - [ й’ ] – согл.,

[ а ] – глас.,

п - [п ’ ] – согл., глух., мягк.

я - [ а ] – глас.,