ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ, АНАЛИЗ (первый семестр, 2018-2019 учебный год)
| | Дата посещения, урок, класс |
№ | Фамилия Имя Отчество учителя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Осипенко Елизавета Михайловна | | | | | |
2 | Огиенко Яна Викторовна | | | | | |
3 | Черевань Ирина Владимировна | | | | | |
4 | Афанасенко Светлана Васильевна | | | | | |
5 | Бедлинская Елена Даниловна | | | | | |
6 | Шершнева Анна Валерьевна | | | | | |
7 | Чижов Роман Геннадиевич | | | | | |
8 | Кудреватых Вероника Ивановна | | | | | |
9 | Слепцова Ольга Александровна | | | | | |
10 | Дзюба Анна Геннадиевна | | | | | |
11 | Гапонова Татьяна Петровна | | | | | |
12 | Грищенко Екатерина Евгеньевна | | | | | |
13 | Макахова Татьяна Леонидовна | | | | | |
14 | Щербакова Инна Олеговна | | | | | |
15 | Миносянц Лидия Сергеевна | | | | | |
16 | Гуртовая Анжелика Викторовна | | | | | |
17 | Савченко Татьяна Викторовна | | | | | |
Анализ урока (универсальная схема) _________________________________________________
Дата проведения: _______________________________________________
Класс: ____, день недели______________, ____ урок в расписании.
Всего в классе – ___ учащихся. Присутствовали –____ учащихся;
Цель посещения ________________________________________________________________
________________________________________________________________
Ф.И.О. преподавателя __________________________________________________________________
Тема урока __________________________________________________________________
Тип урока _________________________________________________________
Форма урока ______________________________________________________
Готовность к уроку __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ЦЕЛЬ УРОКА ____________________________________________________________________________________________________________________________________
АКТУАЛИЗАЦИЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
ТАБЛИЦА АКТИВНОСТИ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изучение нового материала: Примечания
а) форма подачи ___________________________________________________
б) полнота, глубина, достаточность материала __________________________
в) научность _______________________________________________________
г) оформление записей ______________________________________________
д) роль учителя ____________________________________________________
ж) роль учащихся __________________________________________________
_____________________________________________
ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ____________________
__________________________________________________________________
ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ______________________________
__________________________________________________________________
ХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ _____________________
__________________________________________________________________
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: ____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ПОДАЧА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ _________________________________
_________________________________________________________________
ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ________
_________________________________________________________________
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА УРОКА _____________________________________
__________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ провела ЗДУВР Огиенко Я. В.
С анализом ознакомлена____________________ Дата _______Подпись_____
Схемы анализа уроков, отличающихся по типам и формам
Раздел 1. Урок усвоения новых знаний
Этапы | Название этапов урока | Анализ деятельности учителя |
I этап | Приветствие, организационный момент, настрой класса на работу | |
Актуализация опорных знаний. | |
Сообщение темы, цели урока, мотивация деятельности учащихся. | |
II этап | Организация восприятия и осознания нового материала. | |
Обобщение и систематизация знаний. | |
Первичная проверка правильности восприятия новых знаний. | |
Самостоятельное выполнение заданий под контролем и с помощью учителя. | |
III этап | Подведение учителем итогов работы на уроке. | |
Сообщение и комментирование домашнего задания. | |
| Выводы и рекомендации | |
| С анализом ознакомлен(а) | |
Урок совершенствования и применения теоретических знаний
Этапы | Название этапов урока | Анализ деятельности учителя |
I этап | Приветствие, организационный момент, настрой класса на работу | |
Проверка домашнего задания, коррекция и актуализация опорных знаний. | |
Сообщение темы, цели урока, мотивация деятельности учащихся. | |
II этап | Осмысление содержания и последовательности практических действий. | |
Самостоятельное выполнение заданий под контролем и с помощью учителя. | |
Обобщение и систематизация учащимися результатов работы. | |
Отчет учащихся о способах и результатах выполнения работы; теоретическая интерпретация полученных результатов. | |
III этап | Подведение учителем итогов работы на уроке. | |
Сообщение и комментирование домашнего задания. | |
| Выводы и рекомендации | |
| С анализом ознакомлен(а) | |
Урок обобщения и систематизации знаний
Этапы | Название этапов урока | Анализ деятельности учителя |
I этап | Приветствие, организационный момент, настрой класса на работу | |
Сообщение темы, цели урока, мотивация деятельности учащихся. | |
Обобщение и систематизация знаний. | |
II этап | Повторение и анализ основных, событий, явлений. | |
Повторение, обобщение и систематизация понятий; усвоение системы знаний, ведущих идей и основных теорий. | |
III этап | Подведение учителем итогов работы на уроке. | |
Сообщение и комментирование домашнего задания. | |
| Выводы и рекомендации | |
| С анализом ознакомлен(а) | |
Урок контроля и учета знаний
Этапы | Название этапов урока | Анализ деятельности учителя |
I этап | Приветствие, организационный момент, настрой класса на работу | |
Сообщение темы, цели урока, мотивация деятельности учащихся. | |
Обобщение и систематизация знаний. | |
II этап | Проверка знаний учащимися фактического материала. | |
Проверка знаний учащимися основных понятий. | |
Применений знаний в стандартных условиях. | |
Применение знаний в измененных условиях. | |
III этап | Подведение учителем итогов работы на уроке. | |
Сообщение и комментирование домашнего задания. | |
| Выводы и рекомендации | |
| С анализом ознакомлен(а) | |
Комбинированный урок
Этапы | Название этапов урока | Анализ деятельности учителя |
I этап | Приветствие, организационный момент, настрой класса на работу | |
Проверка домашнего задания, коррекция и актуализация опорных знаний. | |
Сообщение темы, цели урока, мотивация деятельности учащихся. | |
II этап | Организация восприятия и осознания нового материала. | |
Обобщение и систематизация знаний. | |
III этап | Подведение учителем итогов работы на уроке. | |
Сообщение и комментирование домашнего задания. | |
| Выводы и рекомендации | |
| С анализом ознакомлен(а) | |
Раздел 2. Уроки, не традиционные по формам и способам обучения
Урок - лекция
Этапы | Название этапов урока | Анализ деятельности учителя |
I этап | Приветствие, организационный момент, настрой класса на работу | |
Сообщение темы, цели лекции, мотивация деятельности учащихся. | |
Проверка домашнего задания, коррекция и актуализация опорных знаний. | |
II этап | Организация восприятия и осознания нового материала. | |
Первичная проверка правильности восприятия новых знаний. | |
III этап | Сообщение и комментирование домашнего задания. | |
| Выводы и рекомендации | |
| С анализом ознакомлен(а) | |
Урок – консультация
Этапы | Название этапов урока | Анализ деятельности учителя |
I этап | Приветствие, организационный момент, настрой класса на работу | |
Сообщение темы, цели консультации, мотивация деятельности учащихся. Конкретизация пробелов знаний | |
Проверка домашнего задания, коррекция и актуализация опорных знаний. | |
II этап | Углубление и расширение знаний | |
Первичная проверка правильности восприятия знаний. Абстрагирование и интеграция. | |
III этап | Сообщение и комментирование домашнего задания. | |
| Выводы и рекомендации | |
| С анализом ознакомлен(а) | |
Урок – семинар
Этапы | Название этапов урока | Анализ деятельности учителя |
I этап | Приветствие, организационный момент, настрой класса на работу | |
Сообщение темы, цели семинара, мотивация деятельности учащихся. Конкретизация проблемы | |
II этап | Проверка знаний учащихся фактического материала. | |
Проверка знаний учащимися основных понятий. | |
Повторение и анализ основных, событий, явлений. | |
Повторение, обобщение и систематизация понятий; усвоение системы знаний, ведущих идей и основных теорий. | |
III этап | Обобщение и систематизация учащимися результатов работы | |
| Выводы и рекомендации | |
| С анализом ознакомлен(а) | |