СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа деятельности детского клуба

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема разработана для педагогов дополнительного образования, методистов системы дополнительного образования, для детских клубов по месту жительства. Схема очень удобна для последующего составления сводных отчетов.

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа деятельности детского клуба»

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО КЛУБА

  1. Информационная справка о клубе (расположение, особенности клуба, социума)

Кол-во детей 4-18 лет

в м/р

Постоянный контингент

(по журналу)

Кол-во детей посеща

ющих д/к в день

Кол-во под

ростков, состоя

щих на учете/ из них посещает клуб

Кол-во детей «группы риска», посеща

ющих клуб

Кол-во

детей из неблаго

получных семей, посещающих клуб

Кол-во детей-инвали

дов, посеща

ющих клуб

Кол-во сирот, посеща

ющих клуб

Все

го

4-6

7-10

11-14

15-18














  1. Особенности года.

- Насколько реализованы поставленные задачи?


  1. Характеристика кадрового состава д/клуба.

ФИО педагога

(в т.ч. и совместителей)

Должность

Образование

(что окончил, когда, специальность)

Стаж работы


Квалификация

Награды

общий

пед

в дюц










  1. Состояние работы с педагогическими кадрами д/клуба, ее результаты.

- внутриклубный контроль, руководство (ведется ли контроль учета рабочего времени, контроль ведения документации, другие виды контроля, проведение малых оперативок);

- соблюдение трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда на рабочем месте.

Выводы.


  1. Анализ воспитательной работы. Работа по воспитательной программе.

Воспитательная программа

Цель, задачи

Удовлетворения, потребности





Мероприятия

Кол-во мероприятий

Кол-во детей

Из них состоящих на учете

Кол-во родителей

Праздники





Информационно-познавательные





Развлекательные





Конкурсы, выставки





Мероприятия социально-психолого-педагогической направленности





Мероприятия спортивно-оздоровительной направленности





Экскурсии





Итого






- Что удалось реализовать по программе? Что не удалось? Причины.

- Наиболее удачные воспитательные мероприятия? Причины.

- Сколько запланированных мероприятий не провели? Причины.

- Как используются в воспитательной работе клуба национально-культурные традиции (региональный компонент)?

- Какая возрастная категория наиболее охвачена в клубе?

- Сколько трудных подростков, детей «группы риска» задействовано в мероприятиях? Какими методами вы привлекаете детей этой категории?

- Как стимулируется деятельность детей?

- Существует ли актив клуба? Формы работы с активом.

- Каким образом ведется мониторинг творческой активности детей?

- Отслеживание уровня воспитанности детей и подростков. Результаты.

- Какие традиции клуба обеспечивают высокий положительный результат в воспитательной деятельности?

- Взаимодействие с другими учреждениями.

- Какую работу проводили по пожарной безопасности?

- Какую работу проводили по профилактике дорожно-транспортного травматизма?

Выводы: Каковы тенденции изменения уровня воспитанности детей и подростков вашего клуба? Какие факторы влияют на воспитание детей? Какие факторы благоприятно влияют на воспитание детей и подростков? Влияние каких негативных факторов необходимо нейтрализовать в новом учебном году?


  1. Анализ образовательной работы.

Название, направленность объединения

ФИО руководителя




- Проанализируйте работу объединений в сравнении с прошлым годом.

- Как осуществляется совместная деятельность, в каких видах деятельности? Каковы ее результаты?

- Насколько была эффективна совместная деятельность воспитателей и ПДО?

- Работу каких объединений вы планируете в новом учебном году? Обоснуйте.

Выводы: Какие положительные изменения произошли? Какие трудности в этом направлении? Как планируете их решать?


  1. Работа с родителями.

- Как происходит взаимодействие с родителями? Формы взаимодействия. Инновационные формы взаимодействия.

- Основные мероприятия проведенные совместно с родителями?

- Какие положительные изменения в результате совместной деятельности произошли в этом году?

- Какие трудности в этом направлении испытываете? Варианты решения проблем.

Выводы: Какие положительные изменения произошли в результате совместной работы? Какие трудности в проведении этой работы имеются?


  1. Социально-педагогическое сопровождение воспитательного процесса.

- Проанализируйте работу социального педагога в этом году.

- Какие совместные мероприятия провели?

- Какая совместная работа по вовлечению «трудных» подростков, детей «группы риска» ведется в клубе? Сколько детей, состоящих на профилактическом учете, посещает клуб?

Выводы: Что, по вашему мнению, необходимо для успешного сотрудничества в этом году?


  1. Психологическое сопровождение.

- Проанализируйте работу психолога в этом году.

- Какие совместные мероприятия провели?

- По каким вопросам вы обращались к педагогу-психологу, какова обратная связь (указать конкретно)?

- Какая просветительская работа проведена педагогом-психологом с родителями?

Выводы: Что, по вашему мнению, необходимо для успешного сотрудничества в этом году?


  1. Анализ спортивно-оздоровительной работы.

- Как была организована работа в клубе по сохранению и укреплению здоровья детей и формированию ЗОЖ?

- Какие здоровьесберегающие технологии используете?

- Система спортивно-оздоровительной работы.

- Какие мероприятия проводятся для укрепления здоровья педагогов?

- Морально-психологический климат в клубе?

Выводы: Каковы факторы положительно и отрицательно влияющие на сохранение и укрепление здоровья, и формирование ЗОЖ? Каковы планы в этом направлении на будущий год?


  1. Таблица достижений.

Участие детей в соревнованиях, выставках, конкурсах.

ФИ ребенка

Руководитель

Конкурс

Результаты







Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

ФИО педагога

Конкурс, соревнование

Результаты






  1. Методическая работа.

- Какая методическая работа ведется в клубе?

- Какие формы, методики и технологии используете в работе?

- Какие инновационные технологии вы используете?

-Взаимопосещение: в каких клубах и на каких мероприятиях побывали? Кратко охарактеризуйте.

- По какой теме и в каком направлении деятельности в вопросах воспитания вы можете поделиться опытом?

- С какими темами выступали и где?

- Какие методические материалы разработали?

- Существует ли методический уголок? Как он используется?

- Какого рода затруднения вы испытываете и в каком направлении? Варианты решения затруднений?

- Как ведется работа по самообразованию?

ФИО педагога

Тема самообразования

Результаты работы по теме (выступления, разработки и т.д.)





- Ваши предложения в план работы на следующий учебный год:

Темы педсоветов:___________________________________

Темы совещаний:____________________________________

Темы семинаров:_______________________________________

Темы методических объединений:______________________________


  1. Материально-хозяйственное обеспечение деятельности клуба.

- Что сделано по оборудованию клуба?

- Что сделано для пополнения кабинетов клуба?

- Какие источники финансирования использовались?

- Какую помощь в благоустройстве клуба оказывают родители, спонсоры?

- Как соблюдаются основные санитарно-гигиенические и противопожарные нормы?

Вывод: Общая оценка состояния материально-технического обеспечения? Какие шаги необходимо предпринять для нормативного обеспечения клуба?


Общий вывод: Как вы охарактеризуете общую работу детского клуба за учебный год. Какие проблемы необходимо решать клубу для успешного осуществления образовательно-воспитательного процесса. Цель и задачи на новый учебный год.


Приложение к анализу – «Мониторинг деятельности детского клуба», «Диагностика воспитанности».