СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема анализа урока даёт возможность дать характеристику уроку, учителю, ученикам,  , всему классу,оценить методику.

Я,к сожалению, не знаю автора данной схемы, но мне она помогает в работе. 

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа урока»

Анализ урока

Дата ____________________ класс_________

Предмет :_____________________

Количество учеников по списку__________ Присутствует______________________

ФИО учителя, проводящего урок:_____________________________________________

Категория учителя:_______ стаж работы учителя_____________

Тема урока:_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

1 раздел: Цель урока и его место:

  • Урок ориентирован на формирование развития и совершенствования навыков и умений устной и письменной речи

  • Урок ориентирован на изучение аспектов языка (фонетика, лексика, морфология, синтаксис…)

  • Урок преследует комплексные цели (образные средства языка, понятие о главных членах предложения….)

  • Урок включает образовательные и воспитательные цели

  • Урок открывает, завершает или продолжает тему

  • Урок соответствует или нет теме плана

2 раздел: Структура урока.

1) Начало урока:

  • Учитель сообщил или нет план урока, его тему, сделал ли запись на доске

  • Использовал (нет) диалоги, микробеседы, сообщения типа « Туркменистан за неделю»

  • Учитель смог (нет) создать деловую, творческую и языковую среду

2) Проверка домашнего задания:

  • Использует (нет) учитель фронтальную, индивидуальную формы опроса

  • Использует (нет) для проверки домашнего задания карточки, тесты…

  • Оценивает (нет) проделанную работу

3 раздел. Объяснение нового материала:

  • Есть (нет ) запись на доске и тетрадях

  • Учитель вводит новый материал через тексты, творческие задания, через собственные объяснения…

  • Используется (нет) доска, раздаточный материал, наглядные пособия

  • Контролируется (нет) усвоение нового материала.

4 раздел. Закрепление.

  • Использует (нет) речевые упражнения, тесты, ответы на вопросы (устно)

  • Использует (нет) для закрепления текст как средство контроля и как источник информации

  • Эффективно (нет) прошла работа с текстом

  • Заинтересовало (нет) содержание текста

  • Послужило (нет) стимулом для беседы

  • Могут ( нет) ученики использовать текст в речи

  • Могут ( нет) ученики использовать полученные знания в речи

5 раздел. Конец урока.

  • Подводит (нет) итог урока

  • Пользуется (нет) различными формами поощрения, неодобрения.

6 раздел. Формы работы на уроке:

  • Учитель использовал (нет) фронтальную, индивидуальную, работу в парах,

Учитель—ученик ,ученик-ученик , ученик—доска, ученик—книга, ученик-ученики,

ученик—картина.

  • Использует (нет) интерактивные методы

Характеристика учителя.

  • Создаёт (нет) творческую, деловую атмосферу

  • Имеет (нет) контакт с классом

  • Хорошо знает (нет) своих учеников

  • Объясняет (нет) материал с учётом возрастных и психологических особенностей учеников

  • Речь учителя корректная (нет), образцовая (нет), говорит выразительно (нет) приятный (нет) голос и тон

  • Умеет (нет) управлять познавательной деятельностью ученика

  • Правильно (нет) распределяет бюджет времени

  • Держится просто, с достоинством, понимает юмор, уважает учеников, приветлив с ними (нет)

Характеристика учеников.

  • Ученики активны (нет), инициативны (нет), охотно отвечают (нет), не боятся допустить ошибку (нет)

  • Проявляют интерес (нет) к уроку, к учителю

  • Уважают (нет) учителя.

Выводы по уроку:__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


С анализом урока ознакомился (лась) :___________________________ _______

Имя учителя, проводившего урок подпись.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!