СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема-конспект урока

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная схема дает возможность экономии времени при самостоятельной работе учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Схема-конспект урока»

Группа №1


Схема - конспект урока


Фамилия ________________________

Имя ____________________________


Тема урока:


Дело №1

Пострадавший - житель города Химия, гражданин Натрий. После светского раута в неизвестном направлении сбежала прекрасная девушка. Ни ее настоящего имени, ни местожительства он так и не узнал, Единственное, что знает Натрий – это размер ее обуви 3s23p4.


1.Установите, какое настоящее имя девушки? Опишите внешние данные (физические свойства)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Опишите характер девушки (электронную формулу)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дело №2

Жилец квартиры № 14. Был поздний вечер. Соседи слева, Аl и Мg, танцевали. Тут подошла сера. Неожиданно возникла искра, и произошла бурная реакция. Детективы группы №1, вам предстоит разобраться в данном деле и объяснить, что же произошло на самом деле (напишите уравнение реакции)._______________________________________________________________


Дело №3 В качестве пострадавших по этому делу проходят жители улицы Металлы. Скрытая камера зафиксировала такую улику

Задания следственным отделам.
Группа №1. Провести экспертизу с разбавленной серной кислотой.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дело №4

1.Среди материалов дела оказались данные фотографии, можем ли мы приобщить их к материалам дела? Если да, то в качестве, каких доказательств?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дело №5

Среди материалов дела оказалось письмо от бабушки .


«Уважаемая мадам Сера и все ваши родственники, хочу вам выразить огромную благодарность за вашу помощь , я вылечила псориаз. Чувствую себя помолодевшей, полна энергии и сил. Теперь могу впрок законсервировать фрукты и ягоды для внучат, благодаря вам. От вредителей огорода я избавилась по вашей методике. В магазине купила отбеливатель, краски, чтобы сделать дома уборку и небольшой ремонт»


Можем ли мы ее приобщить к материалам дела? Ответ аргументируйте

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поставь себе оценку за урок _____

Оценка учителя ________________





Группа №2


  1. Схема - конспект урока


Фамилия ________________________

Имя ____________________________

Тема урока:


Дело №1

Пострадавший - житель города Химия, гражданин Натрий. После светского раута в неизвестном направлении сбежала прекрасная девушка. Ни ее настоящего имени, ни местожительства он так и не узнал, Единственное, что знает Натрий – это размер ее обуви 3s23p4.

Задание группе №2

1.Определите, где она проживает: укажите подъезд (группу), этаж (период), и номер квартиры (порядковый номер)?_____________________________________________________________________________________________________________________________________2.Опишите темперамент девушки (возможные степени окисления, подтвердите примером) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дело №2. К нам поступили жалобы от соседей мадам Серы


Жилец квартиры № 9. Вечером я заметил, как в квартиру № 1 постучалась Сера. Той ночью я проснулся от резкого ощущения в носу и горле. Вижу: у Ашки закружилась голова. Чувствовался сильный неприятный запах. Что было дальше, я не помню, очнулась в машине скорой помощи. Детективы группы №2, дайте объяснение, что произошло в квартире №1 _______________________________________________________________________

Дело №3

В качестве пострадавших по этому делу проходят жители страны Химии. Скрытая камера зафиксировала такую улику

Группа №2. Провести экспертизу с концентрированной серной кислотой.

(ответ подтвердите уравнением реакции)








Дело №4. Среди материалов дела оказались данные фотографии, можем ли мы приобщить их к материалам дела? Если да, то в качестве, каких доказательств?


Дело №5

Среди материалов дела оказалось письмо от бабушки .


«Уважаемая мадам Сера и все ваши родственники, хочу вам выразить огромную благодарность за вашу помощь , я вылечила псориаз. Чувствую себя помолодевшей, полна энергии и сил. Теперь могу впрок законсервировать фрукты и ягоды для внучат, благодаря вам. От вредителей огорода я избавилась по вашей методике. В магазине купила отбеливатель, краски, чтобы сделать дома уборку и небольшой ремонт»


Можем ли мы ее приобщить к материалам дела? Ответ аргументируйте

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Поставь себе оценку за урок _____

Оценка учителя ________________