СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СКИППИНГ ( прыжки на скакалке)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность работы заключается в том, что мы предлагаем  упражнения скиппинга, которые могут дать возможность обновить и расширить содержание уроков физической культуры в школе, при этом не заменяя их, а эффективно дополняя.

Таким образом, для решения указанной проблемы мы предлагаем к ознакомлению, и, в дальнейшем, к использованию разработанный нами проект по обучению скиппингу на уроках физической культуры в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«СКИППИНГ ( прыжки на скакалке)»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ  по обучению скиппингу на уроках физической культуры в 3 классе  «ПРЫГАЕМ К ЗДОРОВЬЮ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

по обучению скиппингу на уроках

физической культуры в 3 классе

«ПРЫГАЕМ К ЗДОРОВЬЮ"

Разработал

студентка группы Фз-13 специальности 49.02.01 "Физическая культура"

Морозова Н.Н.

эффективность и качество физического воспитания школьников

эффективность и качество физического воспитания школьников

СКИППИНГ Обновить содержание уроков Расширить содержание уроков Эффективное дополнение урока

СКИППИНГ

Обновить содержание уроков

Расширить содержание уроков

Эффективное дополнение урока

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА учащиеся 3-го класса  МАОУ СОШ № 5 г. Тобольска

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

учащиеся

3-го класса МАОУ СОШ № 5 г. Тобольска

КРИТЕРИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА умение учащихся 3-го класса выполнять разнообразные прыжки на скакалке

КРИТЕРИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

умение учащихся

3-го класса выполнять разнообразные прыжки на скакалке

ГИПОТЕЗА предположим, что применение данного проекта позволит успешнее обучать учащихся 3-го класса скиппингу

ГИПОТЕЗА

предположим, что применение данного проекта позволит успешнее обучать учащихся 3-го класса скиппингу

НАУЧНЫЙ АППАРАТ ПРОЕКТА Цель проекта: выявление эффективности обучения  скиппингу на уроках физической культуры учащихся  3-го класса через комплекс специально разработанных  мероприятий Объект: процесс обучения скиппингу на уроках  физической культуры учащихся 3-го класса Предмет: комплекс специально разработанных  мероприятий, используемых в процессе обучения скиппингу на уроках физической  культуры учащихся 3-го класса

НАУЧНЫЙ АППАРАТ ПРОЕКТА

Цель проекта: выявление эффективности обучения

скиппингу на уроках физической культуры учащихся

3-го класса через комплекс специально разработанных

мероприятий

Объект: процесс обучения скиппингу на уроках

физической культуры учащихся 3-го класса

Предмет: комплекс специально разработанных

мероприятий, используемых в процессе

обучения скиппингу на уроках физической

культуры учащихся 3-го класса

Задачи проекта 3 1 2 Составить поэтапный план реализации проекта Реализовать проект Описать результаты

Задачи проекта

3

1

2

Составить поэтапный план реализации проекта

Реализовать проект

Описать результаты

План реализации проекта

Этап ПД

Срок реализации

Подготовительный

Стратегический

Содержание деятельности

Октябрь

2016 г.

Практический

Ноябрь

2016 г.

  • анализ научно-методической литературы;
  • составление плана реализации проекта;
  • анкетирование учащихся;
  • тестирование учащихся в прыжках на скакалке;
  • анализ ресурсов;
  • анализ предполагаемых рисков и поиск путей их минимизации.

Предполагаемый результат

Анализ литературы.

План реализации проекта.

Результаты анкетирования.

Результаты тестирования в прыжках на скакалке

Анализ ресурсов.

Анализ рисков.

  • определение групп упражнений и их содержание по обучению учащихся 3 класса скиппингу.

Декабрь 2016 – Апрель 2017

Обобщающий

Подбор группы упражнений и их содержание по обучению учащихся 3 класса скиппингу.

  • внедрение проекта «Прыгаем к здоровью» в образовательный процесс МАОУ СОШ № 5 г. Тобольска .

Май 2017 г.

Реализованный проект «Прыгаем к здоровью»

  • повторное тестирование учащихся в прыжках на скакалке;
  • описание результатов работы;
  • обобщение опыта по результатам деятельности;
  • определение перспектив проекта.

Обобщение опыта на различном уровне

Ресурсное обеспечение Ресурсы Решение Кадровые Умение учителя прыгать на скакалке разнообразными способами, взаимодействие между участниками проекта. Технические Наличие длинных и коротких скакалок. Наличие места для занятий со скакалкой. Финансовые Предусматриваются вложения в проект и затраты на него в виде приобретения канцтоваров, призов для поощрения победителей конкурсов, закупка скакалок длинных и коротких.

Ресурсное обеспечение

Ресурсы

Решение

Кадровые

Умение учителя прыгать на скакалке разнообразными способами, взаимодействие между участниками проекта.

Технические

Наличие длинных и коротких скакалок. Наличие места для занятий со скакалкой.

Финансовые

Предусматриваются вложения в проект и затраты на него в виде приобретения канцтоваров, призов для поощрения победителей конкурсов, закупка скакалок длинных и коротких.

Предполагаемые риски и страхование  Риски Страхование Сложность в управлении по реализации проекта Информированность об проекте. Четкое определение цели и доведение ее до Низкое качество работы одного из исполнителей  всех исполнителей проекта. Осуществление анализа (текущего, Отсутствие функционального звена Детальное планирование. Распределение обязанностей. оперативного, внепланового) и оперативное реагирование на выводы анализа. Определить порядок взаимозаменяемости Сложность финансирования проекта исполнителей. Финансовая поддержка родителей, школы. Взаимодействие с другими образовательными учреждениями по аренде инвентаря

Предполагаемые риски и страхование

Риски

Страхование

Сложность в управлении по реализации проекта

  • Информированность об проекте.
  • Четкое определение цели и доведение ее до

Низкое качество работы одного из исполнителей

всех исполнителей проекта.

  • Осуществление анализа (текущего,

Отсутствие функционального звена

  • Детальное планирование.
  • Распределение обязанностей.

оперативного, внепланового) и оперативное

реагирование на выводы анализа.

  • Определить порядок взаимозаменяемости

Сложность финансирования проекта

исполнителей.

  • Финансовая поддержка родителей, школы.
  • Взаимодействие с другими образовательными учреждениями по аренде инвентаря
Подготовительный этап АНКЕТА  для учащихся 3-го класса Использование скакалки на уроках физкультуры Школа  Класс  Дата заполнения  Фамилия  Имя  № Вопрос Ответы 1 Да Нравятся уроки физкультуры? 2 Нет Умеешь прыгать на скакалке? 3 Любишь прыгать на скакалке? 4 Если заниматься со скакалкой будешь на каждом уроке физкультуры - то уроки будут интересней 5 Знаешь ли ты, что прыгать можно не только через короткую скакалку, но и длинную скакалку? 6 Скакалка укрепляет организм?

Подготовительный этап

АНКЕТА

для учащихся 3-го класса

Использование скакалки на уроках физкультуры

Школа Класс Дата заполнения

Фамилия Имя

Вопрос

Ответы

1

Да

Нравятся уроки физкультуры?

2

Нет

Умеешь прыгать на скакалке?

3

Любишь прыгать на скакалке?

4

Если заниматься со скакалкой будешь на каждом уроке физкультуры - то уроки будут интересней

5

Знаешь ли ты, что прыгать можно не только через короткую скакалку, но и длинную скакалку?

6

Скакалка укрепляет организм?

 Стратегический этап Группы упражнений Содержание упражнений Простые прыжки с одиночной скакалкой на месте  1.Вращение скакалкой в разных плоскостях 2. Одиночные прыжки. Начинать следует с медленного темпа, делая за один оборот скакалки один прыжок. Отталкивайтесь носками, слегка сгибая колени при приземлении. Постепенно увеличивайте темп. 3. Ножницы. Прыгаем, разводя ноги не в стороны, а по линии вперед-назад. 4. Горнолыжник. Прыжки «ноги вместе». Во время прыжков ноги вместе, прыгать в стороны, верхняя часть тела остается вертикальной. Вы будете напоминать горнолыжника, как в слаломе. 5. Колокол. Прыжки «ноги вместе» вперед-назад, как если бы ваши ноги были языком колокола 6. Скрещивание ног в букву Х. Начать с прыжка «ноги вместе», затем чередовать прыжки «ноги в стороны-ноги скрещены, ноги в стороны-ноги скрещены». 7. Чередование вращений и одиночных прыжков 8. Попеременные прыжки на месте (в быстром темпе прыгайте поочередно на левой и правой ноге, словно бежите на месте) 9. На одной ноге 10. Прыжки с поворотом вокруг своей оси (на двух, со сменой, на одной)

Стратегический этап

Группы упражнений

Содержание упражнений

Простые прыжки с одиночной скакалкой на месте 

1.Вращение скакалкой в разных плоскостях

2. Одиночные прыжки. Начинать следует с медленного темпа, делая за один оборот скакалки один прыжок. Отталкивайтесь носками, слегка сгибая колени при приземлении. Постепенно увеличивайте темп.

3. Ножницы. Прыгаем, разводя ноги не в стороны, а по линии вперед-назад.

4. Горнолыжник. Прыжки «ноги вместе». Во время прыжков ноги вместе, прыгать в стороны, верхняя часть тела остается вертикальной. Вы будете напоминать горнолыжника, как в слаломе.

5. Колокол. Прыжки «ноги вместе» вперед-назад, как если бы ваши ноги были языком колокола

6. Скрещивание ног в букву Х. Начать с прыжка «ноги вместе», затем чередовать прыжки «ноги в стороны-ноги скрещены, ноги в стороны-ноги скрещены».

7. Чередование вращений и одиночных прыжков

8. Попеременные прыжки на месте (в быстром темпе прыгайте поочередно на левой и правой ноге, словно бежите на месте)

9. На одной ноге

10. Прыжки с поворотом вокруг своей оси (на двух, со сменой, на одной)

Практический этап будет реализован в течении учебного года. Результат обобщен и представлен в защите выпускной квалификационной работы.

Практический этап будет реализован в течении учебного года. Результат обобщен и представлен в защите выпускной квалификационной работы.

Новизна работы заключается в разработке педагогического проекта Практическая значимость заключается в использовании разработанного проекта учителями физической культуры по обучению скиппингу учащихся  3-го класса Определены формы презентации проекта: презентация на заседании педагогического совета СОШ, в других ОУ

Новизна работы заключается в разработке педагогического проекта

Практическая значимость заключается в использовании разработанного проекта учителями физической культуры по обучению скиппингу учащихся

3-го класса

Определены формы презентации проекта: презентация на заседании педагогического совета СОШ, в других ОУ

ПРЫГАЕМ К ЗДОРОВЬЮ ПРЫЖКИ НА ДЛИННОЙ СКАКАЛКЕ  РАЗМИНКИ С КОРОТКОЙ СКАКАЛКОЙ

ПРЫГАЕМ К ЗДОРОВЬЮ

ПРЫЖКИ НА ДЛИННОЙ СКАКАЛКЕ

РАЗМИНКИ С КОРОТКОЙ СКАКАЛКОЙ