СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Склонение числительных, обозначающих целые числа

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка в 6 классе "Склонение числительных, обозначающих целые числа"

Просмотр содержимого документа
«Склонение числительных, обозначающих целые числа»

Склонение числительных, обозначающих целые числа Урок русского языка в 6 классе

Склонение числительных, обозначающих целые числа

Урок русского языка в 6 классе

Цели урока:   Предметные: - освоение норм склонения числительных; - формирование навыка правильного письма и произношения числительных. - закрепление  полученных знаний о числительном как  о части речи; - приведение  в систему и уточнение, обучение детей самостоятельно оценивать свои знания. Личностные: -формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составления алгоритма выполнения задания Метапредметные:   - развитие монологической речи, аналитических и сопоставительных умений

Цели урока:

Предметные:

- освоение норм склонения числительных;

- формирование навыка правильного письма и произношения числительных.

- закрепление  полученных знаний о числительном как  о части речи;

- приведение  в систему и уточнение, обучение детей самостоятельно оценивать свои знания.

Личностные:

-формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составления алгоритма выполнения задания

Метапредметные:  

- развитие монологической речи, аналитических и сопоставительных умений

Вставить пропущенные буквы, объяснить написание:   Идти по площад.., шест..надцать, скучать по дочер.., восем..десят, девят..надцать, рассказать о печал…, сем..сот, готовить в печ.., жить в глуш.., нуждаться в помощ.., девят..сот

Вставить пропущенные буквы, объяснить написание:

Идти по площад.., шест..надцать, скучать по дочер.., восем..десят, девят..надцать, рассказать о печал…, сем..сот, готовить в печ.., жить в глуш.., нуждаться в помощ.., девят..сот

Игра «ДА-НЕТ» Определяем тему и задачи урока Самостоятельная работа с учебником Объяснение темы учеником Корректировка учителя Подведение итога Выполнение заданий по новой теме
  • Игра «ДА-НЕТ»
  • Определяем тему и задачи урока
  • Самостоятельная работа с учебником
  • Объяснение темы учеником
  • Корректировка учителя
  • Подведение итога
  • Выполнение заданий по новой теме
Склоняются как сущ. 3 склонения Склоняются оба корня 5-20,30 Имеют только две формы при склонении 50-80, 200-800, 900 Имеют свою форму склонения 100, 90, 40, полтора, полтораста  1,2, 3, 4

Склоняются как сущ. 3 склонения

Склоняются оба корня

5-20,30

Имеют только две формы при склонении

50-80, 200-800, 900

Имеют свою форму склонения

100, 90, 40, полтора, полтораста

1,2, 3, 4

Допишите части слова числительных   И.п.  пять___ семь____ шесть коробок  Р.п.  пяти___ _____десяти шести коробок  Д.п.  пяти____ семи_______ шести коробкам  В.п.  пять______ семь_______ шесть коробок  Т.п.  ________стами _____десятью шестью коробками  П.п.  о пяти____ семи_______ шести коробках

Допишите части слова числительных

И.п. пять___ семь____ шесть коробок

Р.п. пяти___ _____десяти шести коробок

Д.п. пяти____ семи_______ шести коробкам

В.п. пять______ семь_______ шесть коробок

Т.п. ________стами _____десятью шестью коробками

П.п. о пяти____ семи_______ шести коробках

Продолжи предложение Сегодня я узнал о… Сегодня на уроке мне было сложно… Я не испытывал трудностей при… Хотелось бы больше узнать о… Настроение во время урока было…  

Продолжи предложение

  • Сегодня я узнал о…
  • Сегодня на уроке мне было сложно…
  • Я не испытывал трудностей при…
  • Хотелось бы больше узнать о…
  • Настроение во время урока было…

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!