Просмотр содержимого документа
«Склонение числительных, обозначающих целые числа»
Склонение числительных, обозначающих целые числа
Урок русского языка в 6 классе
Цели урока:
Предметные:
- освоение норм склонения числительных;
- формирование навыка правильного письма и произношения числительных.
- закрепление полученных знаний о числительном как о части речи;
- приведение в систему и уточнение, обучение детей самостоятельно оценивать свои знания.
Личностные:
-формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составления алгоритма выполнения задания
Метапредметные:
- развитие монологической речи, аналитических и сопоставительных умений
Вставить пропущенные буквы, объяснить написание:
Идти по площад.., шест..надцать, скучать по дочер.., восем..десят, девят..надцать, рассказать о печал…, сем..сот, готовить в печ.., жить в глуш.., нуждаться в помощ.., девят..сот
- Игра «ДА-НЕТ»
- Определяем тему и задачи урока
- Самостоятельная работа с учебником
- Объяснение темы учеником
- Корректировка учителя
- Подведение итога
- Выполнение заданий по новой теме
Склоняются как сущ. 3 склонения
Склоняются оба корня
5-20,30
Имеют только две формы при склонении
50-80, 200-800, 900
Имеют свою форму склонения
100, 90, 40, полтора, полтораста
1,2, 3, 4
Допишите части слова числительных
И.п. пять___ семь____ шесть коробок
Р.п. пяти___ _____десяти шести коробок
Д.п. пяти____ семи_______ шести коробкам
В.п. пять______ семь_______ шесть коробок
Т.п. ________стами _____десятью шестью коробками
П.п. о пяти____ семи_______ шести коробках
Продолжи предложение
- Сегодня на уроке мне было сложно…
- Я не испытывал трудностей при…
- Хотелось бы больше узнать о…
- Настроение во время урока было…