СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Склонение имён прилагательных во множественном числе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: сформировать у обучающихся умение склонения  имён прилагательных во множественном числе.

Просмотр содержимого документа
«Склонение имён прилагательных во множественном числе»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Орловской Области

«МЕЗЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



















КОНСПЕКТ

урока русского языка по теме «Склонение имён прилагательных во множественном числе»,

проведенного студенткой 42 группы

специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

в 4 «Г» классе МБОУ-лицей №21 им. генерала Е.П. Ермолова г. Орла

Макаровой Ларисой Сергеевной











Учитель:_______________/Кузнецова М. А./

Дата проведения: 22.02.19

Оценка:______________











Орёл, 2019

Тема урока: «Склонение имён прилагательных во множественном числе»

Тип урока: отработки умений и рефлексии

УМК: «Школа России»

Цель урока: сформировать у обучающихся умение склонения имён прилагательных во множественном числе.

Планируемые результаты обучения

Предметные:

Ученик будет знать: окончания имён прилагательных во множественном числе.

Ученик будет уметь: определять падежи имён прилагательных во множественном числе.

Метапредметные:

Познавательные УУД: будут учиться строить речевое высказывание в устной форме; использовать знаково-символических средств; делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

Регулятивные УУД: будут понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; выполнять учебные действия в устной или письменной форме.

Коммуникативные УУД: будут формировать умение аргументировать свою позицию, свой ответ, принимать активное участие в работе в группе с одноклассниками.
Личностные: будут формировать элементарные умения в проведении контроля самооценки результатов своей учебной деятельности, наличие учебно-познавательной мотивации.

Оборудование и ресурсы: учебник Русский язык 4 класс (2 часть),  Канакина В.П.; наглядный материал.


План урока



I. Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности (1-3 мин).

II. Актуализация и пробное учебное действие (2-4 мин).

III. Локация индивидуальных затруднений (1-2 мин).

IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений (1-3 мин).

V. Реализация построенного проекта (10-15 мин).

VI. Обобщение затруднений во внешней речи (5 мин).

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин).

VIII. Включение в систему знаний и повторения (3-5 мин).

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке (1-3 мин).









Ход урока



I. Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности (1-3 мин).

Проверка подготовки рабочих мест.

II. Актуализация и пробное учебное действие (2-4 мин).

Проверка домашнего задания

— Назовите тему и основную мысль текста.

— О каком растении идёт речь? Что вы о нём знаете?

(На данном этапе урока можно использовать школьный сло­варик «Растения России».)

— Сколько частей в тексте?

— О чём говорится в каждой из них?

— Объясните написание слов с орфограммами.

— Закройте учебники. Напишите изложение по данному тексту.

III. Локация индивидуальных затруднений (1-2 мин).

-Есть ли у кого-то трудности при выполнении заданий? Какие?

IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений (1-3 мин).

-Сегодня мы будем работать над склонением имён прилагательных во множественном числе.

V. Реализация построенного проекта (10-15 мин).

Упр. 100 (с. 47).

(Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.)

Упр. 101 (с. 47).

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка, взаимо­оценка.)

VI. Обобщение затруднений во внешней речи (5 мин).

-Есть ли у кого-то трудности при выполнении заданий? Какие?

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин).

Упр. 102 (с. 47).

— Прочитайте задание.

— Что нужно сделать?

— Написание каких слов вызывает у вас затруднение?

— Выполните задание. (Взаимопроверка, взаимооценка.)

VIII. Включение в систему знаний и повторения (3-5 мин).

(Учащиеся получают карточки с текстом упр. 103 (с. 48), им нужно только вставить пропущенные окончания. Самопроверка по образцу на доске.)

— Оцените свою работу на уроке.

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке (1-3 мин).

— Какие знания и умения мы закрепляли сегодня на уроке?

— Кто сегодня справился со всеми заданиями?

— Кому было трудно?

Домашнее задание

Упр.104(с.48).