Дидактический тест
Предмет: русский язык
Класс: 1 (традиционная система обучения)
Тема: «Слог»
Цель: - проверить умение делить слова на слоги;
- умение различать ударные слоги.
1. Разделите слова на слоги.
Юля, волшебник, статуя, ванночка, улыбка.
2. Подчеркните слова, которые состоят из одного слога.
Стриж, мальчик, тетрадка, тигр, стол.
3. Подчеркните слова, которые состоят из двух слогов.
Белый, Оля, сметана, лошадь, тетрадь.
4. Подчеркните ударный слог в данных словах.
Кровать, стекло, окна, пилит, пассажир.
Фамилия, имя _______________________________________________________________
1. Разделите слова на слоги.
Юля, волшебник, статуя, ванночка, улыбка.
2. Подчеркните слова, которые состоят из одного слога.
Стриж, мальчик, тетрадка, тигр, стол.
3. Подчеркните слова, которые состоят из двух слогов.
Белый, Оля, сметана, носки, тетрадь.
4. Подчеркните ударный слог в данных словах.
Кровать, стекло, окна, стул, пассажир.
........................................................................................................................................................
Фамилия, имя ______________________________________________________________
1. Разделите слова на слоги.
Яша, лампочка, печенье, кассиры, улитка.
2. Подчеркните слова, которые состоят из одного слога.
Враг, деньки, лошадка, крик, день.
3. Подчеркните слова, которые состоят из двух слогов.
Конфета, грустит, юла, лошадь, птичка.
4. Подчеркните ударный слог в данных словах.
Чужая, утро, большой, часовщик, соль.
Тестовая работа по теме «Слог»
№ п\п | Фамилия, имя ученика | Показатели отслеживания | Общий показатель (%) |
умение делить слова на слоги | умение находить слова, состоящие из одного слога | умение находить слова, состоящие из двух слогов | умение определять в слове ударный слог |
1. | | | | | | |
2. | | | | | | |
3. | | | | | | |
4. | | | | | | |
5. | | | | | | |
6. | | | | | | |
7. | | | | | | |
8. | | | | | | |
9. | | | | | | |
10. | | | | | | |
11. | | | | | | |
12. | | | | | | |
13. | | | | | | |
14. | | | | | | |
15. | | | | | | |
16. | | | | | | |
17. | | | | | | |
18. | | | | | | |
19. | | | | | | |
20. | | | | | | |
22. | | | | | | |
23. | | | | | | |
24. | | | | | | |
25. | | | | | | |
26. | | | | | | |
27. | | | | | | |
28. | | | | | | |
Общий показатель (%) | | | | | |
Средний показатель по классу (%) | | | | | |
Норматив:
100-90 % - высокий (оптимальный)
89-70 % - выше среднего (достаточный)
69-40 % - средний (критический, допустимый)
менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)