- Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь друг другу и мне. Попробуйте сохранить такое доброе настроение в течение всего урока. Желаю успехов вам и удач. Прозвенел уже звонок. Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнем урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы – ученики -Начнём нашу работу с загадок, я загадываю, вы записываете в тетрадь отгадки. Открыли тетради, сели соблюдая правила письма. Как мы будем писать слова? Подготовим руки к письму.(физминутка) Загадки. Зимой заклеено оно, А летом открывается. Оно кончается на «О» И так же начинается. На стене висит давно, На холсте всего полно: Лес и речка, и машина… Называется -… Чтоб зимой пойти гулять, Надо долго надевать: Сапоги, носочки, Варежки , платочки. А ещё надену что? Да, конечно же, ... ! В шкурке жёлтой, Кислый он, Называется … -Какие слова вы записали? -Какие слова мы называем словарными? -Поставьте ударение, подчеркните гласную, которую мы должны запомнить одной чертой. -Проверьте по доске. -Оцените себя по волшебной линеечке, по критериям правильности. -Кто оценил себя на высоком уровне, среднем? Почему? -Следующее задание для вас приготовила Маша. Распределите слова в два столбика. -Какие слова мы изучили на предыдущих уроках? -Что обозначают слова – предметы? -На какие вопросы отвечают слова – названия предметов? -Как мы обозначаем их схематически? -Что обозначают слова – действия? -На какие вопросы отвечают слова – названия действий? -Как обозначаются слова –названия действий схематически? -Слово «кислый». На какой вопрос отвечает это слово? Что оно называет? -Почему мы не смогли отнести это слово ни к слову-предмету, ни к слову - действию предмета? Может это слово называет еще что-то? -Посмотрите, Маша тоже с нами согласна. (Слайд 3) -С какими словами мы будем сегодня работать? Какая тема урока? |